долголеты!
Уже давно делают…) Только у меня(а я Ваши теории не читал) такой пепелац уже пару лет валяется, с соотношением 730 на 650 граммов, если еще одно Р добавить, тоже в районе 850 граммов будет батарейка…
А вообще, такие аппараты были известны уже лет 7-8 назад. Какой то из симплкоптеров, например, а еще у новозеландца что то такое было… Просто Ваши теории появились в период расцвета тяжеленной F450 и камер типа ГоПро, а про то, что было раньше Вам даже неинтересно…)
Товарищи DiscoMan и ctakaH а есть фотки печатных рам, или пока это секрет?))) Принтер купил, все есть для долголета, раму пока не намутил. Решение с пластинами для корпуса не устраивает по многим причинам. Хочу использовать моторы кобры 2206/1400кв и пропы 0740 слоуфлаи. По идее надо раму-корпус и в нее воткнуть трубки карбоновые? Думаю 12мм использовать. Но тут меня мучает вопрос куда деть литий-ионки. Или отдельным паком, или встроить в корпус?
ну так я выкладывал адаптированную под видеодолголёт раму Дискомена, не под мелкий конечно квадр но можно масштабировать, в дневнике есть поподробнее
Как правильно соединить крестом два луча 10х10/ну чтобы не резать пополам/?
Как буду на даче сфотаю,но там нет ничего нового-обычный квадратный пластиковый “чехол”,на первой акк был сделан отдельно и подключался к раме за счет ласточкиного хвоста,одновременно при закрытии соединялся разъем питания , т.е. как часто делают на радиостанциях .
Крест делаю через одну толстую карбон или стекло пластину ,один луч идет с одной стороны,другой с другой ,жесткость оч хорошая ,так как лучи цельные .Есть неудобства с креплением контроллера,но я это решил за счет выпила центра пластины( получается квадратная пластина но с выпиленном квадратом внутри) и половинки лучей те стороны которые расположены к пластине , они вроде и не распилены ,но ослаблены малость ,тем самым получается полость ровно в центре и позволяя засунуть плату контроллера и регулей друг над другом,но лучи не 10 мм,а 13.2 мм.
Как правильно соединить крестом два луча 10х10/ну чтобы не резать пополам/?
Я разрезал и сварил - держится намертво!
Товарищи DiscoMan и ctakaH а есть фотки печатных рам, или пока это секрет?)))
При случае сфоткаю. Но в готовом виде есть только 450-й коптер, а там несколько иные технические решения по части рамы. Там я не гнался за экономией веса.
При случае сфоткаю.
координально как то изменилась от прототипа ? та что для долголёта ? в каком размере планируешь снова под 15 пропы ? или в каком другом размере ? petg получилось побороть ?
я пока так и летаю на PLA раме, пока вообще никаких проблем не выявилось
координально как то изменилась от прототипа ?
Нет, так, косметические изменения, в основном. Пропы пока 15, но буду экспериментировать и с бОльшими. С петгом пытаться бросил. Для крупных деталей он не годится. Даже если адгезия слоев норм, детали имеют лишнюю гибкость. ПЛА пока оптимален для моих задач.
а как ABS ? он вроде по жестче
а как ABS ? он вроде по жестче
ABS мягче… Эластичнее чем PLA… Но abs хоть на солнце не диформирунться.
У меня крепежи лучей, крепеж камеры, и самое что главное это шасси распечатаны из ABS. Уже больше полугода летаю были и жеские посадки, и с деревьев падал но абс держит на ура… Один раз только сломал шпангоут камеры.
Плюс замена ВМГ тоже легко даст -80 граммов веса и еще плюс прибавку в эффективности. Час, я думаю, все же можно вытащить из аппарата 450-го размера 😃
а какую ВМГ посоветуете для 450 размера?
Пока по мне наилучшие результаты по гр\вт от фантика на таком размере.
а какую ВМГ посоветуете для 450 размера?
Стакан прав - вмг нужна от фантика. У них пропы очень эффективные. Единственное, что балансировать их трудно. В ютюбе есть видео, посмотрите.
Саня, не хотел открывать секрет раньше времени))😃😃 - короче еще очень неплохие моторки от хайеркрафта , у него под пропы своя проточка, но если есть доступ к токарнику то легко делается 6 мм вал и АРС 10" встают хорошо и показывает такая вмг 9 гр/вт при тяге 330 гр, вес моторов 51 гр и вроде как подшипники не скрипят))) И что интересно , если ставить 9" от АРС то эффективность примерно такая же остается до 300 гр…
Стакан прав - вмг нужна от фантика. У них пропы очень эффективные. Единственное, что балансировать их трудно. В ютюбе есть видео, посмотрите.
а регуляторы фантика влияют на эффективность вмг?
Стакан прав - вмг нужна от фантика. У них пропы очень эффективные
Ну у них же 9443, а на раму 450 можно поставить 1045 и больше. Все ж эффективнее будет.
Ну у них же 9443, а на раму 450 можно поставить 1045 и больше. Все ж эффективнее будет.
Тут компромисс многих факторов. Ставим больший проп, уползает точка висения вниз, на заряженной батарейке коптер может получиться нестабильным. Значит надо понижать кв. И т.д. Одно тянет за собой другое. С другой стороны, на эти моторы попадались мне пропадаптеры для обычных пропов типа граупнеров или апц, значит все равно поэкспериментировать можно будет немного 😃 Но в любом случае это все уже ловля блох ради спортивного интереса. Факт в том, что час на 450-м квадрике - это реальность, еще пару лет назад казавшаяся недостижимой 😃
а регуляторы фантика влияют на эффективность вмг?
Понятия не имею 😃 Но у меня как-то все получалось, что от регуля особо ничего не зависит. Ну, может 1 или 2% в лучшем случае будет прибавка.
Факт в том, что час на 450-м квадрике - это реальность, еще пару лет назад казавшаяся недостижимой
А что изменилось с тех пор? ВМГ, как вы говорите, самая эффективная и так была. Рамы особо не изменились. Литий-ионные сборки?
Вес комплектующих снизился, как пример от самих регулей ничего не зависит, но раньше они внесли по 20 гр штука , теперь 10 гр комплект, но основная прибавка это литий ионки
А что изменилось с тех пор?
Выросло качество изготовления моторов… Не за пару лет, конечно, тут Александр немного упростил, а вот лет за 5 точно… И опять же благодаря джидаям, их самые первые моторы были редкостным шлаком, на уровне современных гартов или другого нонейма, потом пошли серии Е-300, Е-310, Е-305и так далее, вплоть до современных фантомовских 2312, и каждая серия была лучше предыдущей… На деле все очень просто:
точность изготовления деталей(китайцы наконец то поняли для чего нужны допуски), качество магнитов, качество намотки и правильность подбора провода, мало ли что еще…) Кроме моторов, существенно выросло качество пропов в целом, те же 5 лет назад качество небрендовых пропов было сильно далеко от бюджетных АРС, про бренды и говорить нечего. Так что, не только в литий-ионных сборках дело, хотя и они подтянулись по емкости и токоотдаче в одном флаконе, раньше было либо то, либо другое…)
Ну и, управляющий софт тоже не на последнем месте в борьбе с энергопотреблением.
Да много чего. Переход на современный полетник все-в-одном много веса срезал. Регули тоже. Рамы, напротив, как раз изменились. На 450-м я применил 3д-печатную раму, во многом аналогичную той, что пойдет на будущий рекордсмен. Самой простой путь к долголетности - максимально уменьшать бесполезный вес. Бесполезный - этот тот, который не батарея 😃 Тут, конечно, есть свои пределы, ибо начиная с некоторого момента страдает надежность. Не нужно пытаться строить долголет под большие пропы на 10-м профиле или трубке. Не полетит он. Висеть будет, но летать - нет. Раскачается и упадет из-за вибраций и резонансов.