долголеты!
Ну у них же 9443, а на раму 450 можно поставить 1045 и больше. Все ж эффективнее будет.
Тут компромисс многих факторов. Ставим больший проп, уползает точка висения вниз, на заряженной батарейке коптер может получиться нестабильным. Значит надо понижать кв. И т.д. Одно тянет за собой другое. С другой стороны, на эти моторы попадались мне пропадаптеры для обычных пропов типа граупнеров или апц, значит все равно поэкспериментировать можно будет немного 😃 Но в любом случае это все уже ловля блох ради спортивного интереса. Факт в том, что час на 450-м квадрике - это реальность, еще пару лет назад казавшаяся недостижимой 😃
а регуляторы фантика влияют на эффективность вмг?
Понятия не имею 😃 Но у меня как-то все получалось, что от регуля особо ничего не зависит. Ну, может 1 или 2% в лучшем случае будет прибавка.
Факт в том, что час на 450-м квадрике - это реальность, еще пару лет назад казавшаяся недостижимой
А что изменилось с тех пор? ВМГ, как вы говорите, самая эффективная и так была. Рамы особо не изменились. Литий-ионные сборки?
Вес комплектующих снизился, как пример от самих регулей ничего не зависит, но раньше они внесли по 20 гр штука , теперь 10 гр комплект, но основная прибавка это литий ионки
А что изменилось с тех пор?
Выросло качество изготовления моторов… Не за пару лет, конечно, тут Александр немного упростил, а вот лет за 5 точно… И опять же благодаря джидаям, их самые первые моторы были редкостным шлаком, на уровне современных гартов или другого нонейма, потом пошли серии Е-300, Е-310, Е-305и так далее, вплоть до современных фантомовских 2312, и каждая серия была лучше предыдущей… На деле все очень просто:
точность изготовления деталей(китайцы наконец то поняли для чего нужны допуски), качество магнитов, качество намотки и правильность подбора провода, мало ли что еще…) Кроме моторов, существенно выросло качество пропов в целом, те же 5 лет назад качество небрендовых пропов было сильно далеко от бюджетных АРС, про бренды и говорить нечего. Так что, не только в литий-ионных сборках дело, хотя и они подтянулись по емкости и токоотдаче в одном флаконе, раньше было либо то, либо другое…)
Ну и, управляющий софт тоже не на последнем месте в борьбе с энергопотреблением.
Да много чего. Переход на современный полетник все-в-одном много веса срезал. Регули тоже. Рамы, напротив, как раз изменились. На 450-м я применил 3д-печатную раму, во многом аналогичную той, что пойдет на будущий рекордсмен. Самой простой путь к долголетности - максимально уменьшать бесполезный вес. Бесполезный - этот тот, который не батарея 😃 Тут, конечно, есть свои пределы, ибо начиная с некоторого момента страдает надежность. Не нужно пытаться строить долголет под большие пропы на 10-м профиле или трубке. Не полетит он. Висеть будет, но летать - нет. Раскачается и упадет из-за вибраций и резонансов.
Не нужно пытаться строить долголет под большие пропы на 10-м профиле или трубке
это от каких размеров пропеллеров ?
у меня сейчас 10 профиль и 15 пропы, вроде бы сильных вибраций нет, думаешь лучше 12 или 14 использовать ? они кстати по весу практически одинаковые из-за разницы в толщине стенок
это от каких размеров пропеллеров ?
у меня сейчас 10 профиль и 15 пропы, вроде бы сильных вибраций нет, думаешь лучше 12 или 14 использовать ? они кстати по весу практически одинаковые из-за разницы в толщине стенок
Даже под 15" 10-ка профиль маловато. В висении и медленном полете проблем наверное не будет, но если хотя бы 40-50 кмч долго лететь, может быть резонанс на опред. оборотах. Хлипковато это. Я все сейчас делаю на 15-м профиле, с ним проблем нет.
Я все сейчас делаю на 15-м профиле, с ним проблем нет.
не помнишь сколько он весит грамм на сантиметр ?
так то я редко летаю на скорости выше 30км/ч
не помнишь сколько он весит грамм на сантиметр ?
так то я редко летаю на скорости выше 30км/ч
Раньше был легкий - 0.75 гр/см, тот что сейчас весь по 0.9
Я тут прикидывал на 12мм карбоновые трубки ставить 13-е пропы. Трубки очень крепкие.
Раньше был легкий - 0.75 гр/см, тот что сейчас весь по 0.9
Ого у меня 10 ка 0,95гр на сантиметр весит стенка 1мм
Я тут прикидывал на 12мм карбоновые струбки ставить 13-е пропы
ну так это вообще норм
товарищи подскажите какой выкос моторов у фантома четвертого под какими углами и в каких направления? если можно схему буду очень признателен
А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?
А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
Ну тут если посмотреть на луч с внешнего торца, то наклон вправо градусов на 3-5, на противоположном луче то же самое, а у двух остальных лучей наклон, как я понимаю, влево. В раме S500 и еще некоторых тоже используют наклон в 5 градусов. В принципе можно даже линии провести и измерить угол.
По мне так это ловля блох, когда у тебя коммерческий проект и все прочитано то и сделать не сложно и профит есть, а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться
а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться
проще фантика 3 купить перепрошить и не париться)))) хочется сделать коптер 450 размера максимально легкого и эффективного, чтоб подольше летать
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
Было у меня время, когда хотелось все затолкать в фантомовский корпус. Сначала был корпус от 2-го, и там ВМГ стояли строго вертикально. Потом поменял корпус на 3-й (причем тогда я даже не знал, что там присутствует наклон), и тупо всю внутрянку переставил… и вот тут началось! Пошли дикие оциляции, пришлось значительно скорректировать ПИД-ы. Далее, как я не возился с ПИД-ами (и руками, и автотюн), мне не удавалось получить нормальный горизонтальный полет. На скорости более 35 км/ч, коптер начинал летать как по волнам. Нормальную съемку получить не удавалось. Коптер как будто постоянно подравнивался. А если начинал дуть боковой ветер, то тут совсем становилось плохо. Решил, что это каким-то образом связано с наклоном ВМГ и неверной отработкой контроллера. Возможно dji особенным образом учитывают это у себя в ПО контроллера. У меня стоял Pixhack v3. (ардукоптер).
Не исключаю, что проблема была в чем-то другом, но все же будьте готовы))
Сегодня собрал до конца коптер-ретранслятор и первый раз на нем подлетнул. ВМГ он унаследовал от моего бывшего рекордсмена, т.е 470 кв 3110-е моторы и 15" пропы. Пока поставил просто старые добрые рцтаймеры 15х6.5. Полный полетный вес с батареей 4s6p получился ровно 1900 грамм. В полном соответствии с заранее снятой кривой для этой ВМГ, мощность висения получилась 162 ватта. Совпало прям до ватта, что интересно)) Если считать, что с одной ячейки 3.5 а/ч можно слить 12 вт*ч, емкость батареи получится равной 288 вт*ч, что даст 1.77 часа или 106 минут полета 😃 Неплохо для ретранслятора. Осталось проверить эти расчеты в реальном висении на рекорд.
Неплохо для ретранслятора
Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?
Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?
Что получится 😃