долголеты!
2-3 батареи 2S параллельно
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
а как 4S переживет электроника хабсана ? Он же штатно запитана 2S , это 7.4 ?? Тут видимо у меня какой то пробел в понимании…
вот если бы кто то смог выложить архитектуру квадрокоптера , поблочно … что за чем идет и кто к чему подключается и что чем и как питается … и за что отвечает
я так понимаю, регуляторы получают питание от батареи напрямую, а вся электроника на борту через преобразователь до 5 вольт . Как это исполнено ? встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
У кого как.
Если плата “все в одном”, то значит у нее встроенный стабилизатор. Обойти все это дело как-то наверно можно.
Т.е. как я понимаю, нужно найти вход и выход стабилизатора и по его компонентам определить, потянет ли он что-то больше 2S. Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
У кого как.
Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
вот тогда если не сложно, кто знает, что чем питается ? не все же от 5 вольт, понятно что TTL, это 5 вольт, а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
На них прокидывается питание напрямую от батареи. Если вы прозвоните на плате дорожки, то увидите, что от батареи до регулей идет прямой контакт. На моторы соотвественно идет с регулей, там вообще ничего делать не надо.
Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
Ну давайте к долголетам 😃 Посоветуйте для рамы 450 и питании 7.4 вольта хорошие движки и пропеллеры, которые не будут сильно жрать батарею и уверенно держать машинку в воздухе …
Исходя из каких параметров выбирать ? Желание максимального времени полета. Как я понял, чем меньше KV, тем меньше оборотов и меньше жрет батарею, но требует больших винтов, чтобы создать подъемную силу. Как найти золотую середину ?
Ну и как доп. вопрос, если собирать долголет с нуля все покупая, то в какую сумму обойдется аппарат с возможностью полета около часа? И все рекомендуют пульт taranis q x7, но он же только управляет, куда и как передавать картинку с видео камеры онлайн ? держать в руках и пульт и что то еще, типа смартфона ? или и пульт и шлем ? Все в одном флаконе не бывает ?
Уууу… Тяжелый случай. Даже попкорна не хочется…)
Андрей, Вам будет дороже пересобрать этот “хабсан”, сделайте так как Вам советовали опытные товарищи, а лучше прочитайте эту ветку форума, и у Вас сами собой отпадут множество вопросов. Вам советуют как лучше для Вас.
Вы принципиально не воспринимаете посты, которые Вам не удобны?)
Ну не получится на 2S летать долго, не получится…) Чтобы создать тягу нужна мощность, допустим, для тяги в 500 граммов надо 70 Ватт мощности. Мощность это произведение напряжения на силу тока. Вот и разделите 70 Ватт на 7.4 вольта, получите ток в 9.5 А. А при напряжении питания 4S или 14.8 вольта, ток будет уже 4.75 ампера, что значительно лучше для мотора и для батарейки, а следовательно для времени полета… Косвенно, все это сказывается на весе аппарата, а вес напрямую влияет на время полета.
Еще один момент - вес самих батарей. Если исходить из выше написанного, то, чем ниже напряжение питания, тем выше должен быть рейтинг токоотдачи, который на батареях указывается как величина С. Для батареи 2S эта величина должна быть не менее 50. Для бюджетных литий-полимерных батарей, чем выше С, тем больше вес. Если Вы соедините параллельно 2-3 Ваши батарейки, то получите запас энергии от 35 до 50 ваттчасов и вес от 500 до 750 граммов. А батарея 4S2P будет иметь вес около 400 граммов и запас энергии около 90 Ваттчасов.
бесполезно это писать человеку который не хочет слушать, а хочет получить волшебный рецепт как сделать его задумку вместо него из кучки мусора
HAZY, Андрей, то что вы называете “хабсаном”, на самом деле кучка обломков. Я не поленился и посмотрел все ваши сообщения на этом форуме…
Вот тут прощальная фотография вашего “бывшего хабсана”. Забудьте что он у вас есть… это только в качестве донора может быть, и то, нужно внимательно проверять. Я бы после такого краша не рискнул бы даже мечтать использовать электронику с этого аппарата.
Если лень возиться, купите себе такой же второй, и будет счастье. Если хочется чего то собрать, ну тогда прислушаетесь к тому, что вам советуют…
Товарищи, оцените проект. Пока только на блюпринте.
Долголёт 130мм диагональ. Да, знаю, не ругайтесь 😃 Но просто посмотрите.
Электроника - 13г
Моторы - 20г
Рама - 8г
Видео - 7г
GPS - 10г
Батарея - 100г
Итого ~ 158г
Тяга общая - 160г, 40г на мотор. Эффективность 5.4
7.2v(среднее)*3.3Ah = 23,76w батарея. Потребление минимум 29.6w. Батарея меньше потребления в 1.24 раза. Получается 60 минут разделить на 1.24 = 48.3 минут висения. Зная все чудеса пропадающих куда-то ватт, думаю полётное думаю не больше 30 минут будет, но это пол часа на 130мм коптере с навигацией.
Критику любую хочу услышать. Хочу понять верны ли расчёты. Пробовал считать таким образом квадрики коллег по хобби - очень близкие результаты получались.
Критику любую хочу услышать.
Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят “для чего то”, то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики…
Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны “рой дронов”…)
Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят “для чего то”, то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики…
Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны “рой дронов”…)
Да просто полетать, пожужжать. Ну ладно, мне просто интересным показалось такое полётное время в таком размере. Задач каких-то особых он конечно не решает и не задумывался чтобы решать 😃
Козявка-долголёт. Если построю так его называть наверное и буду 😁
У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?
У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?
Электроника 20x20 - это ещё не самая лёгкая, есть легче, но там функционала не хватает. GPS 5.7г весит без пластиковой защиты. Крепежа нет почти, всё на наносоплях и пластике, провода везде короткие очень и тонкие. Я просто его уже виртуально месяц в голове кручу, смотрю компоненты. В худшем раскладе - 170г взлётного веса, не больше. Уже изломал голову как сделать ещё легче.
А может и не нужно легче ? 30 минут для козявки и так хорошо, т.к она кроме как для фана ни для чего не нужна, а 30 минут на нем летать через 20-30 полетов даже может надоесть как мне кажется
А может и не нужно легче ? 30 минут для козявки и так хорошо, т.к она кроме как для фана ни для чего не нужна, а 30 минут на нем летать через 20-30 полетов даже может надоесть как мне кажется
По весу больше ничего и никак не облегчить - только если делать пропилы в раме, чтобы скинуть ещё грамма два. Но это уже совсем изврат, при том что раму можно на изи испоганить. Вариант один только остаётся, в движках. Эффективность 5.4 на 40г тяги дают моторы 1104 5400kv на пропах 3020. Это есть в таблицах и в роликах испытаний на YouTube. Пропов больших размеров не существует под крепления этих моторов (вал + два винта). Так же нет в принципе в сети данных эффективности моторов 1104 на 4200kv с этими пропами. Может они эффективнее крутят. Я не знаю, однако есть риск получить взлётную тягу более 50% газа. Я чувствую просто что упёрся в сетапе коптера, и не могу ничего больше придумать.
так я не к этому написал, что надо легче а к тому что смысла нету 30 минут более чем достаточно для козявки которая не имеет практической ценности а только ради фана будет использоваться и ради опыта постройки
полагаю, 130 козявку будет ветром сдувать только так. Если хочется долголета в компактном размере - надо пилить не меньше чем 250-ку. Часа полета там вряд ли будет, но по крайней мере на ветру не будет болтаться как ссаная тряпка, а при случае и понаваливать можно. Это касаемо ситуации с железом на сегодняшний день.