долголеты!
каким софтом все это настраивать и программировать
Об этом Вам еще рано думать, сначала надо освоить механику. Чтобы долго летать, надо понимать почему оно летает вообще, разобраться в зависимостях нескольких разных свойств и характеристик, видеть пути к усовершенствованиям этих характеристик. А уже потом настраивать и программировать… Тут как в строительстве, сначала кладут кирпич, потом штукатурят, потом шпаклюют, а потом уже красят. А Вы хотите покрасить, не имея кирпичей…)
нигде о настройках…
О настройках здесь rcopen.com/forum/f123/topic430985 в разделе Обсуждение полетных контроллеров.
по пути наименьшего сопротивления используя тушку …
Это по пути наибольшего сопротивления… Тушка создаст Вам такое количество трудностей, что летать больше не захочется…)
какова реальная цена, чтобы собрат машинку летающую час, имеющую дальность при стабильном видео до 2 км, возврашающуюся автоматом на место арма?
Для опытных, от 500 до 1000 долларов в зависимости от наворотов. Для отдельных камрадов, собаку съевших, может быть и ниже, но не надо забывать, что собака тоже денег стоит…) Для Вас - порядка 2000 - 2500 долларов… Много? Урежьте осетра, скажем, до получаса и километра…)
что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ?
Если речь только о раме моторах и пропеллерах, то ничего не мешает. Но вот Ваша тушка всем этим добром врядли сумеет адекватно рулить.
1330 все же больше будет высаживать батарею
Батарею высаживает ток протекающий через обмотки, а не количество оборотов холостого хода на единицу напряжения питания…) Разумеется, одно с другим связано, но не напрямую. Мотор с более высоким kV может быть эффективнее, чем менее оборотистый мотор. Все заисит от… всего. В том числе и от того, как этим мотором рулит полетный контроллер.
а поясните что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ? вроде влезет… ну или 550 раму взять.
Если на 450 раме, то ничего не помешает. Я невнимательно читал, думал, вы хотите что-то в размере хабсановской рамы.
Если на 450 раме, то ничего не помешает. Я невнимательно читал, думал, вы хотите что-то в размере хабсановской рамы.
Нет, я именно и хотел оставить все мозги и камеру хабсана, взять раму 450, прикрутить туда 2-3 батареи 2S параллельно и подобрать моторы и регуляторы чтобы все это поднимало и держало подольше …
вот и спрашиваю какие мне подойдут моторы, винты и регуляторы… И пока конкретных советов нет …
О настройках здесь FAQ по разделу “Комплектующие, сборка, настройка” в разделе Обсуждение полетных контроллеров.
Полетный контроллер сейчас оптимальный омнибус, а если конкретно Matek f405-ctr баксов 40 он, сам сейчас перешел на него. Решение все-в-одном. Прошивок автопилотов, среди которых надо выбирать, по сути только две: iNav и ардукоптер. Обе есть для этого полетника. Регули? Да хоть те же LittleBee 20A, вполне будет достаточно для 4S, движки 2216 900 кв нормального производителя баксов по 20-30 каждый, пропы 9", жпс ts100 mini - баксов 30 он стоит, что ли… или bn880. Передатчик видео 800 мвт 1.2 - 25-30 у.е, аппа таранис Q7 100 баксов, к ней лрску QLRS собрать настроить, модули лора эти по 5 у.е бывают на али, камера ранкам свифт, раму сделать самопальную. Весь бюджет: 40+120+20+30+25+100+10+30 = 375 баксов. А, ну и батарейку 4s3p из тех же санио GA, которые по 3 евро = 36 евро или 42 бакса. Итого 417 баксов. Ну приемник видео типа лавмейта на 1.2, ну патч (или харченко самому склепать из ничего, у меня в дневнике есть пост), пусть 500 баксов будет. И летать вот это все при грамотном подходе будет легко до 15-20 километров. Я сейчас 450-й дотестирую и вот ровно на эту дистанцию на нем и сгоняю 😃 Так что не так все дорого.
В общем, вот вам готовый конфиг, пользуйтесь, ничего искать-придумывать не надо. Прошивку автопилота я выбрал iNav. Видео по настройке полно в инете. Настраивается с виду просто, но есть нюансы, о них тоже писал в дневнике. За месяц можно во всем не спеша разобраться.
2-3 батареи 2S параллельно
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
а как 4S переживет электроника хабсана ? Он же штатно запитана 2S , это 7.4 ?? Тут видимо у меня какой то пробел в понимании…
вот если бы кто то смог выложить архитектуру квадрокоптера , поблочно … что за чем идет и кто к чему подключается и что чем и как питается … и за что отвечает
я так понимаю, регуляторы получают питание от батареи напрямую, а вся электроника на борту через преобразователь до 5 вольт . Как это исполнено ? встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
У кого как.
Если плата “все в одном”, то значит у нее встроенный стабилизатор. Обойти все это дело как-то наверно можно.
Т.е. как я понимаю, нужно найти вход и выход стабилизатора и по его компонентам определить, потянет ли он что-то больше 2S. Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
У кого как.
Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
вот тогда если не сложно, кто знает, что чем питается ? не все же от 5 вольт, понятно что TTL, это 5 вольт, а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
На них прокидывается питание напрямую от батареи. Если вы прозвоните на плате дорожки, то увидите, что от батареи до регулей идет прямой контакт. На моторы соотвественно идет с регулей, там вообще ничего делать не надо.
Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
Ну давайте к долголетам 😃 Посоветуйте для рамы 450 и питании 7.4 вольта хорошие движки и пропеллеры, которые не будут сильно жрать батарею и уверенно держать машинку в воздухе …
Исходя из каких параметров выбирать ? Желание максимального времени полета. Как я понял, чем меньше KV, тем меньше оборотов и меньше жрет батарею, но требует больших винтов, чтобы создать подъемную силу. Как найти золотую середину ?
Ну и как доп. вопрос, если собирать долголет с нуля все покупая, то в какую сумму обойдется аппарат с возможностью полета около часа? И все рекомендуют пульт taranis q x7, но он же только управляет, куда и как передавать картинку с видео камеры онлайн ? держать в руках и пульт и что то еще, типа смартфона ? или и пульт и шлем ? Все в одном флаконе не бывает ?
Уууу… Тяжелый случай. Даже попкорна не хочется…)
Андрей, Вам будет дороже пересобрать этот “хабсан”, сделайте так как Вам советовали опытные товарищи, а лучше прочитайте эту ветку форума, и у Вас сами собой отпадут множество вопросов. Вам советуют как лучше для Вас.
Вы принципиально не воспринимаете посты, которые Вам не удобны?)
Ну не получится на 2S летать долго, не получится…) Чтобы создать тягу нужна мощность, допустим, для тяги в 500 граммов надо 70 Ватт мощности. Мощность это произведение напряжения на силу тока. Вот и разделите 70 Ватт на 7.4 вольта, получите ток в 9.5 А. А при напряжении питания 4S или 14.8 вольта, ток будет уже 4.75 ампера, что значительно лучше для мотора и для батарейки, а следовательно для времени полета… Косвенно, все это сказывается на весе аппарата, а вес напрямую влияет на время полета.
Еще один момент - вес самих батарей. Если исходить из выше написанного, то, чем ниже напряжение питания, тем выше должен быть рейтинг токоотдачи, который на батареях указывается как величина С. Для батареи 2S эта величина должна быть не менее 50. Для бюджетных литий-полимерных батарей, чем выше С, тем больше вес. Если Вы соедините параллельно 2-3 Ваши батарейки, то получите запас энергии от 35 до 50 ваттчасов и вес от 500 до 750 граммов. А батарея 4S2P будет иметь вес около 400 граммов и запас энергии около 90 Ваттчасов.
бесполезно это писать человеку который не хочет слушать, а хочет получить волшебный рецепт как сделать его задумку вместо него из кучки мусора
HAZY, Андрей, то что вы называете “хабсаном”, на самом деле кучка обломков. Я не поленился и посмотрел все ваши сообщения на этом форуме…
Вот тут прощальная фотография вашего “бывшего хабсана”. Забудьте что он у вас есть… это только в качестве донора может быть, и то, нужно внимательно проверять. Я бы после такого краша не рискнул бы даже мечтать использовать электронику с этого аппарата.
Если лень возиться, купите себе такой же второй, и будет счастье. Если хочется чего то собрать, ну тогда прислушаетесь к тому, что вам советуют…
Товарищи, оцените проект. Пока только на блюпринте.
Долголёт 130мм диагональ. Да, знаю, не ругайтесь 😃 Но просто посмотрите.
Электроника - 13г
Моторы - 20г
Рама - 8г
Видео - 7г
GPS - 10г
Батарея - 100г
Итого ~ 158г
Тяга общая - 160г, 40г на мотор. Эффективность 5.4
7.2v(среднее)*3.3Ah = 23,76w батарея. Потребление минимум 29.6w. Батарея меньше потребления в 1.24 раза. Получается 60 минут разделить на 1.24 = 48.3 минут висения. Зная все чудеса пропадающих куда-то ватт, думаю полётное думаю не больше 30 минут будет, но это пол часа на 130мм коптере с навигацией.
Критику любую хочу услышать. Хочу понять верны ли расчёты. Пробовал считать таким образом квадрики коллег по хобби - очень близкие результаты получались.
Критику любую хочу услышать.
Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят “для чего то”, то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики…
Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны “рой дронов”…)
Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят “для чего то”, то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики…
Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны “рой дронов”…)
Да просто полетать, пожужжать. Ну ладно, мне просто интересным показалось такое полётное время в таком размере. Задач каких-то особых он конечно не решает и не задумывался чтобы решать 😃
Козявка-долголёт. Если построю так его называть наверное и буду 😁
У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?
У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?
Электроника 20x20 - это ещё не самая лёгкая, есть легче, но там функционала не хватает. GPS 5.7г весит без пластиковой защиты. Крепежа нет почти, всё на наносоплях и пластике, провода везде короткие очень и тонкие. Я просто его уже виртуально месяц в голове кручу, смотрю компоненты. В худшем раскладе - 170г взлётного веса, не больше. Уже изломал голову как сделать ещё легче.