долголеты!

ssilk
c3c:

не от результата, а от процесса.

Теоретики, они теоретики во всем…) Не надо приводить цитаты из энциклопедий, гляньте вокруг себя…)
Нумизматика хобби? Безусловно…
Нумизмат получает удовольствие от поиска редкой монеты или, все же, от того, что он ее нашел? От результата своей деятельности.
Я лично, знаю только три занятия, где процесс приятнее результата…)
В авиамоделизме важен результат, хотя процесс тоже бывает интересен… Можно, например, отлить модель самолета из свинца, получится очень похоже, но летать не будет… А можно полгода пилить/строгать/клеить/материться, и радоваться как ребенок от того, что это говно и палки полетели…
Ваша позиция мне понятна, но Вы не моделист, Вы консьюмер, пользователь… То, что Вы самостоятельно сделали себе летающий штатив, делает Вам честь, но не делает Вас моделистом. Некоторое количество скомпилированных теорий тоже.

c3c
ssilk:

скомпилированных теорий

Чего? Неплохо бы извиниться или доказать компиляцию.

ssilk

Я что то придумал? ))) Особенно красиво у Вас ссылки на самого себя получаются…)

И с каких это пор компиляция стала чем то ругательным? Вы же использовали материалы из приведенных источников… Только вот не надо рассказывать, что Вы едва познакомившись с квадрокоптером, тут же все поняли и быстренько составили таблицу Менделеева формулу вертолетного счастья…)

c3c
ssilk:

Я что то придумал? ))) Особенно красиво у Вас ссылки на самого себя получаются…)

Ага, сам у себя спёр. Тьфу. Вообще нихера не понимаете.
Насчет формулы счастья. Она вот тут опубликована.

10 days later
DiscoMan

Народ, хорош ругаться)) Зацените результат:

Получен вот на этом:

Вкратце: 450-й, вмг от фантома, полный вес 1170 грамм, остальной конфиг приводил ранее. А, ну ранкам сплит мини добавился, ибо смысл летать на дальняк без красивого видео?😃 По времени у меня ровно 60 минут получилось в висении до полной высадки батареи. Полетного времени будет минут 50, что позволит сгонять километров на 20 и обратно. В ближайшее время попробую 😃

Greyukrck
DiscoMan:

Получен вот на этом

Чуток бы побольше фоток. Ну и если не секрет, поделитесь чертежами и stl-файлами если такие использовали.
С ув.,!

DiscoMan

А вот результаты сегодняшнего подлета на будущем рекордсмене:

Перед этим еще 2 минуты повисел в порядке теста систем, итого 103.5 минуты 😃 Если в полете с крейсерской скоростью (около 55 кмч) хватит хотя бы на 90 минут, то это гарантированных 40 км и обратно.

Конфиг: вмг пропы рцтаймеры 15х6.5, мартины, 6S, полный вес 1870 грамм. Диапазон газа получился очень комфортный, от 40% в начале разряда, до 63% в конце. В принципе, для рекорда аппарат можно еще догрузить батарейками, т.к прошлый “чемпион” у меня садился при 90% газа)) тогда получится 108.5 минут. Но экономически и практически это невыгодно и даже в чем-то опасно, т.к при газе 85-90% в конце разряда батареи есть неиллюзорный риск поймать раскачку и упасть.

michel

Порадуйте нас, Александр. Сделайте 40 км, желаю Вам удачи.
К стати вопрос: Вы не тестировали “родные” винты для мартинов? Эффективность ниже, нежели от rctimer?

Yden
DiscoMan:

Народ, хорош ругаться)) Зацените результат:

Получен вот на этом:

Вкратце: 450-й, вмг от фантома, полный вес 1170 грамм, остальной конфиг приводил ранее. А, ну ранкам сплит мини добавился, ибо смысл летать на дальняк без красивого видео?😃 По времени у меня ровно 60 минут получилось в висении до полной высадки батареи. Полетного времени будет минут 50, что позволит сгонять километров на 20 и обратно. В ближайшее время попробую 😃

а лучи то тоже напечатал ? или покрасил люминьку ?

Yden
Shuricus:

это карбонька

😃 вот блин я уж с этими принтерами и забыл что ещё и карбон есть 😃))

n_esenin
DiscoMan:

пропы рцтаймеры 15х6.5

серьезно? это они rctimer.com/?product-922.html на 55км\час лучше всяких t-motor и пр.?

michel:

К стати вопрос: Вы не тестировали “родные” винты для мартинов? Эффективность ниже, нежели от rctimer?

у мну есть тест “родных” 17 дюймовых c 4008 martin motor на стенде

это “собственная” эффективность (мех. мощность). Лучше лучших 1750. А еще они легкие\прочные и складные. Оч. хороши.
и не оч. показательный, но тем не менее с электр. мощностью

Тут 1555 треугольные. 1447 эт APC и 1565 что по ссылке выше.

4008 с родными 17 на 6S 4кг бодро весело летает.
да что рассказывать, вон люди давно уже работают
см. rcopen.com/forum/f90/topic394570/2424

Bil:

Полётное время около полутора часов. За один полёт снимает около 75 гектар (участок примерно 850Х850 метров) поверхности которые после обработки и превращаются в ортофотоплан. Сегодня 25 Га было отснято за 25 полётных минут. 3а 75 полётных минут он снимет 75 Га. и ещё останется время для уверенного продолжения полёта (на всякий случай).

и это на тяжёлой (по сравнению с теми что под рекорды) раме\комплектующих с нагрузкой.

Shuricus

c возвращением!
складные денег дурных стоят

DiscoMan
n_esenin:

см. Проект “Атлас”.

Про полтора часа с нефиговой нагрузкой боюсь ребята свистят. Я попросил выложить некоторые цифры в их теме, пока молчат. С цифрами рекламный свистеж разоблачить элементарно.

questioner
DiscoMan:

Про полтора часа с нефиговой нагрузкой боюсь ребята свистят. Я попросил выложить некоторые цифры в их теме, пока молчат. С цифрами рекламный свистеж разоблачить элементарно.

А в чем дело-то? 90 минут вполне достижимая цифра на литий-ионе, правда это очень близко к техническому максимуму.

DiscoMan
questioner:

А в чем дело-то? 90 минут вполне достижимая цифра на литий-ионе

Мой коптер 104 минуты висит, фактически представляя из себя летающую батарею, т.к вес “небатарейной части” там минимальный. А ребята позиционируют свой аппарат так, что он с полезной нагрузкой 400 грамм летает полтора часа. Почему я и хочу услышать некоторые подробности, вес, потребляемую мощность, размер пропа, параметры батареи. С цифрами все считается на раз-два и частенько начинают лезть нестыковки. Либо проп оказывается с эффективностью 20 грамм на ватт, либо вес пустого аппарата ну никак в 500 грамм не желает втискиваться, либо с ячейки лион снимают более 15 вт*ч))

c3c
DiscoMan:

Мой коптер 104 минуты висит, фактически представляя из себя летающую батарею, т.к вес “небатарейной части” там минимальный.

Александр, не могли бы привести цифры: вес батареи, вес “небатарейной части”? Или просто их отношение.

DiscoMan
c3c:

Александр, не могли бы привести цифры: вес батареи, вес “небатарейной части”? Или просто их отношение.

Будете смеяться, но батарея ровно в 2 раза тяжелее коптера без батареи 😃 Дальнейшая прибавка массы батарее увеличивает время полета, но это уже экономически и практически невыгодно.

c3c
DiscoMan:

Будете смеяться, но батарея ровно в 2 раза тяжелее коптера без батареи

А чего смеяться? Все по науке. Даже подозреваю, что можно немного уменьшить батарею, а время увеличится (не уменьшится). А если уменьшить побольше, то время уменьшится мало.

DiscoMan
c3c:

А чего смеяться? Все по науке. Даже подозреваю, что можно немного уменьшить батарею, а время увеличится (не уменьшится). А если уменьшить побольше, то время уменьшится мало.

Да потому и забавно, что в полном соответствии с теорией, хотя я на нее не ориентировался. Просто снял кривую эфф-ти ВМГ, линейно ее аппроксимировал, и по полученной зависимости считал потребление с разной полетной массой. Уменьшение батареи в моем случае приводит к уменьшению времени полета, кстати.

c3c
DiscoMan:

Уменьшение батареи в моем случае приводит к уменьшению времени полета, кстати.

Даже небольшое уменьшение батареи заметно снижает время?