долголеты!
Народ, хорош ругаться)) Зацените результат:
Получен вот на этом:
Вкратце: 450-й, вмг от фантома, полный вес 1170 грамм, остальной конфиг приводил ранее. А, ну ранкам сплит мини добавился, ибо смысл летать на дальняк без красивого видео?😃 По времени у меня ровно 60 минут получилось в висении до полной высадки батареи. Полетного времени будет минут 50, что позволит сгонять километров на 20 и обратно. В ближайшее время попробую 😃
Получен вот на этом
Чуток бы побольше фоток. Ну и если не секрет, поделитесь чертежами и stl-файлами если такие использовали.
С ув.,!
А вот результаты сегодняшнего подлета на будущем рекордсмене:
Перед этим еще 2 минуты повисел в порядке теста систем, итого 103.5 минуты 😃 Если в полете с крейсерской скоростью (около 55 кмч) хватит хотя бы на 90 минут, то это гарантированных 40 км и обратно.
Конфиг: вмг пропы рцтаймеры 15х6.5, мартины, 6S, полный вес 1870 грамм. Диапазон газа получился очень комфортный, от 40% в начале разряда, до 63% в конце. В принципе, для рекорда аппарат можно еще догрузить батарейками, т.к прошлый “чемпион” у меня садился при 90% газа)) тогда получится 108.5 минут. Но экономически и практически это невыгодно и даже в чем-то опасно, т.к при газе 85-90% в конце разряда батареи есть неиллюзорный риск поймать раскачку и упасть.
Порадуйте нас, Александр. Сделайте 40 км, желаю Вам удачи.
К стати вопрос: Вы не тестировали “родные” винты для мартинов? Эффективность ниже, нежели от rctimer?
Народ, хорош ругаться)) Зацените результат:
Получен вот на этом:
Вкратце: 450-й, вмг от фантома, полный вес 1170 грамм, остальной конфиг приводил ранее. А, ну ранкам сплит мини добавился, ибо смысл летать на дальняк без красивого видео?😃 По времени у меня ровно 60 минут получилось в висении до полной высадки батареи. Полетного времени будет минут 50, что позволит сгонять километров на 20 и обратно. В ближайшее время попробую 😃
а лучи то тоже напечатал ? или покрасил люминьку ?
это карбонька
это карбонька
😃 вот блин я уж с этими принтерами и забыл что ещё и карбон есть 😃))
пропы рцтаймеры 15х6.5
серьезно? это они rctimer.com/?product-922.html на 55км\час лучше всяких t-motor и пр.?
К стати вопрос: Вы не тестировали “родные” винты для мартинов? Эффективность ниже, нежели от rctimer?
у мну есть тест “родных” 17 дюймовых c 4008 martin motor на стенде
это “собственная” эффективность (мех. мощность). Лучше лучших 1750. А еще они легкие\прочные и складные. Оч. хороши.
и не оч. показательный, но тем не менее с электр. мощностью
Тут 1555 треугольные. 1447 эт APC и 1565 что по ссылке выше.
4008 с родными 17 на 6S 4кг бодро весело летает.
да что рассказывать, вон люди давно уже работают
см. rcopen.com/forum/f90/topic394570/2424
Полётное время около полутора часов. За один полёт снимает около 75 гектар (участок примерно 850Х850 метров) поверхности которые после обработки и превращаются в ортофотоплан. Сегодня 25 Га было отснято за 25 полётных минут. 3а 75 полётных минут он снимет 75 Га. и ещё останется время для уверенного продолжения полёта (на всякий случай).
и это на тяжёлой (по сравнению с теми что под рекорды) раме\комплектующих с нагрузкой.
c возвращением!
складные денег дурных стоят
см. Проект “Атлас”.
Про полтора часа с нефиговой нагрузкой боюсь ребята свистят. Я попросил выложить некоторые цифры в их теме, пока молчат. С цифрами рекламный свистеж разоблачить элементарно.
Про полтора часа с нефиговой нагрузкой боюсь ребята свистят. Я попросил выложить некоторые цифры в их теме, пока молчат. С цифрами рекламный свистеж разоблачить элементарно.
А в чем дело-то? 90 минут вполне достижимая цифра на литий-ионе, правда это очень близко к техническому максимуму.
А в чем дело-то? 90 минут вполне достижимая цифра на литий-ионе
Мой коптер 104 минуты висит, фактически представляя из себя летающую батарею, т.к вес “небатарейной части” там минимальный. А ребята позиционируют свой аппарат так, что он с полезной нагрузкой 400 грамм летает полтора часа. Почему я и хочу услышать некоторые подробности, вес, потребляемую мощность, размер пропа, параметры батареи. С цифрами все считается на раз-два и частенько начинают лезть нестыковки. Либо проп оказывается с эффективностью 20 грамм на ватт, либо вес пустого аппарата ну никак в 500 грамм не желает втискиваться, либо с ячейки лион снимают более 15 вт*ч))
Мой коптер 104 минуты висит, фактически представляя из себя летающую батарею, т.к вес “небатарейной части” там минимальный.
Александр, не могли бы привести цифры: вес батареи, вес “небатарейной части”? Или просто их отношение.
Александр, не могли бы привести цифры: вес батареи, вес “небатарейной части”? Или просто их отношение.
Будете смеяться, но батарея ровно в 2 раза тяжелее коптера без батареи 😃 Дальнейшая прибавка массы батарее увеличивает время полета, но это уже экономически и практически невыгодно.
Будете смеяться, но батарея ровно в 2 раза тяжелее коптера без батареи
А чего смеяться? Все по науке. Даже подозреваю, что можно немного уменьшить батарею, а время увеличится (не уменьшится). А если уменьшить побольше, то время уменьшится мало.
А чего смеяться? Все по науке. Даже подозреваю, что можно немного уменьшить батарею, а время увеличится (не уменьшится). А если уменьшить побольше, то время уменьшится мало.
Да потому и забавно, что в полном соответствии с теорией, хотя я на нее не ориентировался. Просто снял кривую эфф-ти ВМГ, линейно ее аппроксимировал, и по полученной зависимости считал потребление с разной полетной массой. Уменьшение батареи в моем случае приводит к уменьшению времени полета, кстати.
Уменьшение батареи в моем случае приводит к уменьшению времени полета, кстати.
Даже небольшое уменьшение батареи заметно снижает время?
Мой коптер 104 минуты висит, фактически представляя из себя летающую батарею…
Ясно, у вас литий-ион или липо? Какая у вас эффективность г/Вт?
Даже небольшое уменьшение батареи заметно снижает время?
Я могу только на 1 “пэ” уменьшать или увеличивать. А это 6 банок, т.е 300 грамм.
Ясно, у вас литий-ион или липо? Какая у вас эффективность г/Вт?
Лион. Более 12.5 грамм на ватт.
Лион. Более 12.5 грамм на ватт.
Это охренительная эффективность!
Скажите в висение у меня жрет 11-12 ампер, в движение до 45км.ч 10 ампер это норм) я так то думал в висение меньше жрать должен. Начало видео взлет и небольшое висение, 4s4p 12а, вес около 1400г.