это проблема подвеса\камеры\оптической\цифровой стабилизации\цифровой обработки
я проверял с mavic air
см rcopen.com/forum/f123/topic466170/1188
Там где наши подвесы не работают, их подвесы\камеры не замечают большинства проблем.
Реально надо сильно постараться, что бы у них в видеоряде появились косяки.
Но Джи утверждает, что на Мавике нет потоковой стабилизации!
Вчера тестировал Гоупро с потоковой стабилизацией в 4К - картинка четкая, как у Фантома, но к сожалению все равно нужен подвес, потому что горизонт уходит.
Редкое гумно по КПД на всем диапозоне и моменту. Вес 82гр
отличный по моменту и КПД для своего веса 71гр.
ну это все давно известно.
и пропы естественно лучше когда легкие, чем когда тяжелые.
Ценный комментарий.
Но Джи утверждает, что на Мавике нет потоковой стабилизации!
Вчера тестировал Гоупро с потоковой стабилизацией в 4К - картинка четкая, как у Фантома, но к сожалению все равно нужен подвес, потому что горизонт уходит.
7 блек ? кинь куда нибудь глянуть ?
6 тоже стабит в 4к30, материал на даче, в след выхи только
Про полтора часа с нефиговой нагрузкой боюсь ребята свистят. Я попросил выложить некоторые цифры в их теме, пока молчат. С цифрами рекламный свистеж разоблачить элементарно.
Полётное время около полутора часов.
Разоблачайте, нет проблем 😃.
Тестовый полет на время в реальных условиях (зима, ветер, порввы до 10 м/сек, температура воздуха -6 С). Время полета с полной полезной нагрузкой - 87 минут 50 секунд.
Данных с датчика тока нет, саммэри скрина с осд нет. Есть полет над снежными полями, продолжительность которого весьма неплоха, но не поддается оценке, и, в конечном счете, неизвестна.
Разоблачайте, нет проблем
цифры в левом верхнем углу это напряжение питания какое то? В начале взлета 24,3V? в конце перед посадкой около 13V …Что означают эти цифры?
цифры в левом верхнем углу это напряжение питания какое то? В начале взлета 24,3V? в конце перед посадкой около 13V …Что означают эти цифры?
Человек на литионах летает вполне нормалтные цыфры для 6S. Что не так? 14 чуть маловато конечно. Я до 15в вылетываю.
cloud.mail.ru/public/9N5o/rakZh9X4U Вот исходный DVR ещё одного теста, качайте, смотрите, считайте длительность. -19 в конец -24, ветер 5-7. 99минут 21 секунда=)
Что не так? 14 чуть маловато конечно. Я до 15в вылетываю.
по верхней границе для 6ти банок 4,2в*6=25,2В ну почти похоже, по нижней границе 2,5в*6=15Вольт
или для 5ти банок 21В по верху , по низу 12,5В
Какой то очень гибридный аккумулятор от 5ти банок до 6ти. Скорее неточность измерения на экране ОСД.
Согласен, никакой мистики и вопросов. На полном видео с двр -хорошо видно что до 12В при посадке, ПОСЛЕ посадки 15,5В, что для 6ти банок логично. Вопрос исчерпан.
Почему понизу 2.5 на банку? До 2.3 спокойно оитионы живут.
Температура начало полёта (-19) в конец (-24), ветер 5-7. 99минут 21 секунда=)
Это не простое болтание в штиль, а выполнение заложенного полётного задания коптера с полезной нагрузкой в хреновых погодных условиях.
В общем как то так.😃
Кто что может сказать об эффективности этих моторов? Магниты вогнутые.
Магниты вогнутые.
Зато зазор между ними и статором - мышь пролезет…)
Собрал свой первый долголет (надеюсь на это по крайней мере)
Но полный провал у меня с ПИДами. Пересмотрел все видео на ютубе на эту тему (правда они почти все для мелких квадов около 5") Два разу уже упал при попытке их настроить! Один раз чуть себя не протаранил 😃
Я понимаю что не совсем в тему, но тем не менее здесь наверняка собрались люди с похожими конфигами . Очень большая просьба скиньте свои пиды для примера, будет хоть с чего начать настройку!
Мой конфиг:
iNav 2.0
rcTimer 5010 360kv
17*5.5
4S2P 18650
взлетный вес 1500г
I слишком большое, начни с 10, D слишком низкое - начни с 50. Регулируй все в воздухе.