долголеты!
Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
Тогда из них :
моторы 240г * 4 = 960гр
Винты: 100 *4 = 400гр
Рама - 500г
Наза с регулями - 300г
На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*чТеперь обратимся вот к этой табличке:
www.multirotorforums.com/showthread.php?13778-Tige…И посчитаем время висения:
У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г
Если не сложно ткните пальцем еще раз в таблицу а то по ссылке не нашёл.
P.S. тапками не бросаться я новенький
Если не сложно ткните пальцем еще раз в таблицу а то по ссылке не нашёл.
P.S. тапками не бросаться я новенький
Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г
а ваши рамы складные? А как вам эта ru.aliexpress.com/item/…/32831643145.html
что с неё можно выжать?
а ваши рамы складные?
Ну Вы даете…) Выкопали пост пятилетней давности…)
Рамы Алексея нескладные, цельнотянутый несущий корпус из карбона…
А как вам эта
Слишком тяжелая и дорогая.
Вам для чего? Задача какая?
Ну Вы даете…) Выкопали пост пятилетней давности…)
Рамы Алексея нескладные, цельнотянутый несущий корпус из карбона…Слишком тяжелая и дорогая.
Вам для чего? Задача какая?
нужна рама габариты в сложенном виде с пропами 30 х 50 (максимум).
А не тяжёлая сколько весит?
Задача долголет неспешный (~5 м/с) и не высокий до 150 м подес с камерой максимум 500 гр т/ камера с разными объективами 180-280 гр.
Сколько планируемое время полета?
Сколько планируемое время полета?
у мну есть младший брат на 410 с naza v2 на gji 2312 800 kv c аккумом 4400 и общим весом 1100 сколько летает еще не пробовал. Запорол антенну gps жду новую.
думаю что минут 20 должен лететь но это без подвеса вес около 360 гр.
так что хочу не меньше 40 минут с подвесом.
P.S. есть мысль поменять объектив камеры на более тяжелый это + 140 гр.
Привет, друзья! Хочу поделиться своим сетапом и спросить совета (куда ж без этого)
Рама: LS-450 Alien Carbon Fiber Quadcopter.вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/2048504993.html
После небольшой модернизации (сделал удобную площадку под аккумы, установил мотормаунты Tarot и заменил штатный подвес ноу нейм на Tarot 2D, слегка перепиленный) стала весить 330 грамм.
Моторы T-Motor MN3508 700kv,
Регули DJI ESC 30A OPTO
Воздушные винты Tarot 12/5.5
Мозги naza m v2
передатчик-приемник Футабовские
Курсовая камера runcam owl 2
Видеоприемник-передатчик МКМ, скудная инфа по нему в инете. Он нормальный, устраивает.
камера для съемок SJCAM SJ5000x Elite
видеосвитчер обычный, c HK, преобразователь напряжения Mayatech 14-28В/12В, самодельная плата питания регулей с клеммами для аккума
Акуумулятор Li-po 4S 5200мАч 14,8В 35C
Борода из проводов.
Вес аппарата со всей этой тряхомудией на борту 2050 грамм, включая аккум. Руки дошли собрать-полетать только в декабре, холодно, боязно. Вот видео полета
Полетал самое большое 11 минут (калькулятор обнадеживает на 19 минут полета с двумя такими акками, мне мало) Понимаю, что сетап этот не для долголета, просто собирал из прежднего, первого квадрика, который благополучно нае…упал с высоты около 150 метров. Рама вдребезги. Вот его видос по ссылке, может кто узнает изначальную раму. Квадрокоптер
Теперь решил заморочиться с правильным сетапом с временем полета 40 минут+. Выбираю сейчас моторы, выбор TAROT MT4008/330KV или T-motor Antigravity 4004 300kv. Вопрос банален: что лучше? Если отбросить бренды, то выходит, что TAROT MT4008/330KV выигрывает по характеристикам у T-motor Antigravity 4004 300kv. При всем этом расчет результаты тоже дает более впечатлительные по таротовским движкам. Сетап с таротовскими дает по обычным расчетам на коленке 38 минут с 15/5,5 пропами, а T-motor 37 минут. Все на 6 банках 10000мАч. Понимаю, что 1 минута разницы это ни о чем, но вес-то на 160 грамм меньше, значит не такие уж и эффективные эти тигры)))!
В общем ответов на просторах интернета не нашел. Да и побочный вопрос о регулях возникает. Таротовцы пишут о 40а, у меня 30а. А здесь люди пишут, что и 20а пойдет вроде. Где истина, хз… Испытывать на практике дорого слишком.
Подытожу: я склоняюсь к TAROT MT4008/330KV с ESC 30A OPTO на 16-17 винтах все-таки. Раму оставлю эту, только лучи удлиню. Внешняя эстетика все-таки должна быть. А по поводу моторов, даже не вопрос цены, просто ненавижу накрутку на бренды. Мнение по данной ситуации такое: таротовцы- рабочие лошадки, т-моторы - мажоры с именем.
Или может вообще не на те моторы смотрю, что скажете?
Спасибо, если ответите по делу.
таротовскими дает по обычным расчетам на коленке 38 минут с 15/5,5 пропами, а T-motor 37 минут.
Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%
Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%
А t-motor откуда по вашему? Они тоже Китай! Только гламурный и раскрученный маркетологами. Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?
Подытожу: я склоняюсь к TAROT MT4008/330KV с ESC 30A OPTO на 16-17 винтах все-таки
Можно их, можно T-Motor Antigravity. Все эти сетапы проверенные, только 17" винты по-моему будут великоваты для них. Если общий вес аппарата не выйдет за 3 кг, на 45 минут этого хватит даже на 15". (Референсная батарея - Turnigy Multistar 6S 12000 mah, вес 1300 г)
Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.
Или может вообще не на те моторы смотрю, что скажете?
Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/…/32479766898.html
Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/5010-...479766898.html
По-моему дикая подделка какая то под rctimer. И зазоры даже визуально больше. Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv
По-моему дикая подделка какая то под rctimer.
Я и говорю - из совсем другой категории 😃
Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже
Можно и так.
Я просто такие моторы часто вижу на чужих больших коптерах, значит летают.
таротовцы- рабочие лошадки
не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился
может 1кг час таскать по расчетам
подвес надо DJI хотяб который с полетником N3 конектится. там чет от первого инспаира
или так)
Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv
есть они у меня.
на отобранных 1750 в малом весе рекорды ставят, но на больших нагрузках кпд проседает
и 1750 надо отбирать обязательно. что геморно и проблемы с балансировкой
Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?
Да, именно практика из-за которой я не тмоторы обхожу за километр.
Только гламурный и раскрученный маркетологами
Какими именно маркетологами и что именно “гламурного”? Покажите конкретно.
Я вообще не имею привычки писать того чего не делал сам своими руками. А у вас видимо есть подверждение “гламурности”?
не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.
Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.
это как удельная плотность энергии аккумуляторов. важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес. на свинцовом аккумуляторе никто рекордов по продолжительности полета не ставит. так и тут
вес store-en.tmotor.com/goods.php?id=695 170гр TAROT MT4008 85гр
рекордность именно в отношении (момент+КПД)/вес мотора. Причем для разных аппаратов нас интересуют отдельные режимы 400гр на мотор 800, 1000. в каждом конкретном случае свое решение.
на 24 пропы рекорд на моторах MAD5008 130гр madcomponents.co/index.php/mad5008-170kv/
Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.
Да это понятно. Немного не так вопрос поставил. Мои регули производитель рекомендует до 4 банок пользовать, 6 спалят их. Регули как ни крутить всеж брать…
не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился
Ну может еще и лучше будет, я смотрю вы Практик, а не диванный эксперт! Ведь на этом наверно не остановитесь))) А то напишут, брякнут сообщение без фактов,цифр, или иных подтверждений, лишь бы свое ЧСВ накормить. По теме, как писал, тоже склоняюсь к этим моторам, буду их брать. Винты 15 стоят на аппарате? (Почему-то сразу когда его фотку увидел - старину Дарта Вейдера он напомнил))
Всех благодарю за вразумительный ответ!
Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории: hz.aliexpress.com/item/5010-...479766898.html
не вздумайте покупать эти моторы. Их главная болезнь - это фиксация, вернее её отсутствие колокола к валу двигателя. Описывал тут - rcopen.com/forum/f20/topic526160
Винты 15 стоят на аппарате?
их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.
TL2948 www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=2b0…
тесты на моем стенде тут см. rcopen.com/forum/f123/topic345331/6260
не вздумайте покупать эти моторы. Их главная болезнь - это фиксация, вернее её отсутствие колокола к валу двигателя. Описывал тут - rcopen.com/forum/f20/topic526160
Спасибо, не буду конечно! У меня аппаратуры на борту на энное кол-во тысяч…Чтобы все это с высоты кидать?)). Сейчас к написанному сетапу добавилась еще телеметрия DJI и автопилот DJI и экономить на моторах это ну нафиг. Я почему тут вопросы задал, хотел узнать про реальность ситуации по ним (опыт использования, а не рекламные обещания). Выбор стоял между Tarot и T-Motor.
Друзья кто искал хорошие моторки серии 4014/400 не дорого )) readymaderc.com/…/tiger-motor-mn4014-9-kv-400-44-3…
их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.
TL2948 www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=2b0…
тесты на моем стенде тут см. rcopen.com/forum/f123/topic345331/6260
Значит буду ставить родные 17,5 дюймовые, правда почти 45 см… Но большому кораблю- большое плавание, а большое плавание - большому кораблю, аксиома. Я заметил у вас на одном коптере моторы перевернуты. И такой момент у многих промышленных дронов используется. Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?