долголеты!

n_esenin
Varan:

таротовцы- рабочие лошадки

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

может 1кг час таскать по расчетам

подвес надо DJI хотяб который с полетником N3 конектится. там чет от первого инспаира
или так)

out-of-space:

Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv

есть они у меня.

на отобранных 1750 в малом весе рекорды ставят, но на больших нагрузках кпд проседает
и 1750 надо отбирать обязательно. что геморно и проблемы с балансировкой

traveler
Varan:

Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?

Да, именно практика из-за которой я не тмоторы обхожу за километр.

Varan:

Только гламурный и раскрученный маркетологами

Какими именно маркетологами и что именно “гламурного”? Покажите конкретно.
Я вообще не имею привычки писать того чего не делал сам своими руками. А у вас видимо есть подверждение “гламурности”?

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

n_esenin
traveler:

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

это как удельная плотность энергии аккумуляторов. важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес. на свинцовом аккумуляторе никто рекордов по продолжительности полета не ставит. так и тут
вес store-en.tmotor.com/goods.php?id=695 170гр TAROT MT4008 85гр
рекордность именно в отношении (момент+КПД)/вес мотора. Причем для разных аппаратов нас интересуют отдельные режимы 400гр на мотор 800, 1000. в каждом конкретном случае свое решение.

на 24 пропы рекорд на моторах MAD5008 130гр madcomponents.co/index.php/mad5008-170kv/

Varan
rc468:

Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.

Да это понятно. Немного не так вопрос поставил. Мои регули производитель рекомендует до 4 банок пользовать, 6 спалят их. Регули как ни крутить всеж брать…

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

Ну может еще и лучше будет, я смотрю вы Практик, а не диванный эксперт! Ведь на этом наверно не остановитесь))) А то напишут, брякнут сообщение без фактов,цифр, или иных подтверждений, лишь бы свое ЧСВ накормить. По теме, как писал, тоже склоняюсь к этим моторам, буду их брать. Винты 15 стоят на аппарате? (Почему-то сразу когда его фотку увидел - старину Дарта Вейдера он напомнил))

Всех благодарю за вразумительный ответ!

Varan
Greyukrck:

не вздумайте покупать эти моторы. Их главная болезнь - это фиксация, вернее её отсутствие колокола к валу двигателя. Описывал тут - rcopen.com/forum/f20/topic526160

Спасибо, не буду конечно! У меня аппаратуры на борту на энное кол-во тысяч…Чтобы все это с высоты кидать?)). Сейчас к написанному сетапу добавилась еще телеметрия DJI и автопилот DJI и экономить на моторах это ну нафиг. Я почему тут вопросы задал, хотел узнать про реальность ситуации по ним (опыт использования, а не рекламные обещания). Выбор стоял между Tarot и T-Motor.

Varan
n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.
TL2948 www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=2b0…
тесты на моем стенде тут см. rcopen.com/forum/f123/topic345331/6260

Значит буду ставить родные 17,5 дюймовые, правда почти 45 см… Но большому кораблю- большое плавание, а большое плавание - большому кораблю, аксиома. Я заметил у вас на одном коптере моторы перевернуты. И такой момент у многих промышленных дронов используется. Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

n_esenin
Varan:

Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Varan
n_esenin:

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Понятно! смотрю тесты ваши, надо разобраться…Зрею так сказать.

Greyukrck

Кто использовал Мартины с “соременными” регуляторами? Посоветуйте на какие ESC смотреть?

traveler
n_esenin:

важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес

Согласен. Если это отношение на вес коптера. Так как если мотор не может унести ничего кроме себя - грош цен такому мотору.

n_esenin:

так и тут вес store-en.tmotor.com 170гр TAROT MT4008 85гр

И в итоге первому унести 1,5кг и более раз плюнуть, а второй при этом помрет.
Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

На первых я давно летаю, два последних у меня только появились - выглядят прекрасно, балансировка идеальная, легкие.
Летать буду на след неделе, посмотрю что за звери - информации по ним ранее не видел.

n_esenin
traveler:

Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

эффективность крыла (то есть пропеллера) тем выше, чем оно больше (не говорим о аэродинамических качествах), а нагрузка ниже на него.

нельзя бесконечно повышать нагрузку и надеяться что время полета увеличится
надо иметь ввиду кпд, которое может быть очень даже разным

а потом долго считать и подбирать конфигурации
я делаю это так:

youtu.be/0YEyckAhhsQ

traveler:

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

они тяжелые . на рекорды не годятся. годятся специальные из серии Ultra Light
24 store-en.tmotor.com/goods.php?id=600
28 store-en.tmotor.com/goods.php?id=601
на последних текущий рекорд 174мин

traveler
Hunhuz_W:

В комплекте 1 проп или 2?

Пара естественно. Внешне очень понравились, но еще не летал.
Вес 35г на проп.
Как полечу - сравню MF18 с CF18. Их оба есть у меня.

n_esenin:

они тяжелые . на рекорды не годятся.

Рекорды и даром не нать - нужны повседневные рабочие лошадки )

dviglo

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров на 980kv? Замучался подбирать, сначала думал брать моторы с пропами от фантома 3го но есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент. Нужно максимальное время полета именно для 9х пропеллеров для сборки включая аккумы примерно 1.2 кг. Может кому тесты на глаза попадались? Или хотя бы название моторов киньте а там я уж сам инфу найду.

rc468
dviglo:

есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент.

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

serzhe
dviglo:

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

dviglo
rc468:

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

Это новый сетап, решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4. Фантом взял как основу как наиболее близкий по весу и размерам в надежде что моторки и пропы там рассчитаны идеально, но моторки от 3го фантома все БУ, а на 4го фантома моторки под крепление 3 винта, не вкатит на раму и защита моторов не встанет. Поэтому ищу подобную альтернативу. Может и не 980кв, но судя по той инфе что я собрал это оптимал. Покупаю на али и бангуде но что то выбор не велик под мои требования. Пока остановился на Emax E300 но… это не точно -))) Решил спросить, может кто то уже заморачивался именно подобным сетапом и поделится опытом. На ютубе нашел там парень сделал такой же сетап на такой же раме с моторами от фантома но судя по всему не облетал еще.
Ну а батарейка естественно на 18650 или 20700

serzhe:

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

Благодарю, изучаю -)

n_esenin
dviglo:

решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии)

покупаете в строительном супермаркете алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова. она легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее.