долголеты!

Varan
n_esenin:

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Понятно! смотрю тесты ваши, надо разобраться…Зрею так сказать.

Greyukrck

Кто использовал Мартины с “соременными” регуляторами? Посоветуйте на какие ESC смотреть?

traveler
n_esenin:

важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес

Согласен. Если это отношение на вес коптера. Так как если мотор не может унести ничего кроме себя - грош цен такому мотору.

n_esenin:

так и тут вес store-en.tmotor.com 170гр TAROT MT4008 85гр

И в итоге первому унести 1,5кг и более раз плюнуть, а второй при этом помрет.
Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

На первых я давно летаю, два последних у меня только появились - выглядят прекрасно, балансировка идеальная, легкие.
Летать буду на след неделе, посмотрю что за звери - информации по ним ранее не видел.

n_esenin
traveler:

Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

эффективность крыла (то есть пропеллера) тем выше, чем оно больше (не говорим о аэродинамических качествах), а нагрузка ниже на него.

нельзя бесконечно повышать нагрузку и надеяться что время полета увеличится
надо иметь ввиду кпд, которое может быть очень даже разным

а потом долго считать и подбирать конфигурации
я делаю это так:

youtu.be/0YEyckAhhsQ

traveler:

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

они тяжелые . на рекорды не годятся. годятся специальные из серии Ultra Light
24 store-en.tmotor.com/goods.php?id=600
28 store-en.tmotor.com/goods.php?id=601
на последних текущий рекорд 174мин

traveler
Hunhuz_W:

В комплекте 1 проп или 2?

Пара естественно. Внешне очень понравились, но еще не летал.
Вес 35г на проп.
Как полечу - сравню MF18 с CF18. Их оба есть у меня.

n_esenin:

они тяжелые . на рекорды не годятся.

Рекорды и даром не нать - нужны повседневные рабочие лошадки )

dviglo

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров на 980kv? Замучался подбирать, сначала думал брать моторы с пропами от фантома 3го но есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент. Нужно максимальное время полета именно для 9х пропеллеров для сборки включая аккумы примерно 1.2 кг. Может кому тесты на глаза попадались? Или хотя бы название моторов киньте а там я уж сам инфу найду.

rc468
dviglo:

есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент.

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

serzhe
dviglo:

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

dviglo
rc468:

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

Это новый сетап, решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4. Фантом взял как основу как наиболее близкий по весу и размерам в надежде что моторки и пропы там рассчитаны идеально, но моторки от 3го фантома все БУ, а на 4го фантома моторки под крепление 3 винта, не вкатит на раму и защита моторов не встанет. Поэтому ищу подобную альтернативу. Может и не 980кв, но судя по той инфе что я собрал это оптимал. Покупаю на али и бангуде но что то выбор не велик под мои требования. Пока остановился на Emax E300 но… это не точно -))) Решил спросить, может кто то уже заморачивался именно подобным сетапом и поделится опытом. На ютубе нашел там парень сделал такой же сетап на такой же раме с моторами от фантома но судя по всему не облетал еще.
Ну а батарейка естественно на 18650 или 20700

serzhe:

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

Благодарю, изучаю -)

n_esenin
dviglo:

решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии)

покупаете в строительном супермаркете алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова. она легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее.

dviglo
n_esenin:

покупаете в строительном супермаркете алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова. она легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее.

Честно говоря не хочется что то сверлить, пилить. Я уже привык к сборке на карбоновых рамах с плоскими лучами, знаю нюансы, знаю как они ведуть себя. Пока что это то что меня устроит. Правда таких рам для 9х пропов нет, но если извертется это максимум что можно поставить. Так что нужны моторы для 9х пропов, выше класс уже не особо привлекает, там уже и рамы другие и цены иные а плюсов ненамного больше в полетном плане.

traveler
n_esenin:

алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова.

ужась

n_esenin
dviglo:

Я уже привык к сборке на карбоновых рамах с плоскими лучами, знаю нюансы, знаю как они ведуть себя.

как говно они себя ведут. Рамы для гоночных квадриков проектируют, судя по всему, дизайнеры или оптимизаторы резки листа карбона. Сейчас они додумались - пришли к квадратному сечению лучей вида ширина 6мм толщина 6мм.
А большинству покупателей не хватает элементарных знаний в конструировании ,что б понять, что центр почти не работает и имеет смысл массу из центра перенести на внешнюю часть и в итоге получить трубу.

Горизонтальный лист это худшая форма для сопротивления вертикальной нагрузке и вращению.

Так еще максимальное аэродинамическое сопротивление воздуху дает. пздц

Только в этой теме еще встречаются люди, которые понимают что ничего лучше 2х скрещенных труб по оптимизации массы для квадрокоптера нет.
Еще раз видео время 1мин 6сек


Рама под 28дюймовые пропы. Взлетный вес 3338гр, а вес рамы 112.53гр

Что бы получить более прочну раму, надо брать более прочную трубу, конструкция как на видео оптимальна.

dviglo

Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?

ssilk
dviglo:

заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете

И при этом выедает 90% батареи? ))) Если уж хотите долголет - привыкайте к мысли, что в долголетах все по другому…)
А по Вашему вопросу, чем Вас не устраивают 2312 джидайские?

n_esenin
dviglo:

Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?

кокой теории? сопромат и аэродинамика?вы там куку? может вам еще про ускорение рассказать? ускорение = [тяга от пропов - сила сопротивления воздуха] делить на массу вашего аппарата . При старте скорость околонулевая стало быть воздушное сопротивление только от потока пропа на луч, а скорость набегающий воздуха растет от 0. Если с вертикальными лучами рама еще более тяжёлая, а в продаже именно такие (см.ниже), то стало быть ускорение еще меньше. Ну так кто в этом виноват?
я хз на каком говне вы летали. вот первое попавшееся
banggood.com/Realacc-Real1S-Stretch-5-Inch-4mm-Thi…

У авиационных конструкторов, которые высчитывают миллиграммы при конструировании спортивных моделей см.
rcopen.com/blogs/333045/23429

должна кровь из глаз идти от обилия совершенно не нужных алюминиевых деталей, винтовых соединений.
Хер с ним полностью клееными карбоновыми рамами см.

хер с склеиванием и даже круглыми трубками.
я предложил взять 2 алюминиевые трубки 10*10*1 и скрутить их в крест это просто это прочно, это легко.
Легко по массе. вот смотрите

Длина труб 600мм
Текстолитовый квадрат в центре 2 мм 105*105мм под компьютер тут
На краях полосы 110*15*2мм для защиты от падения в перевернутом положении, потому что рама для работы над полетным контроллером.
Еще там 1 винт М3 в центре и заклепки.
И при этом она легче, того на чем вы собрались делать долголет
banggood.com/…/IFlight-XL8-8-Inch-360mm-Wheelbase-…

Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб
А мое алюминиевое говно и 400руб не стоит.
И в планету ее впечатывать не жалко и погнутые трубки еще можно пару раз отогнуть.
Если отпилить все лишнее под ваши 360мм диагональ, так вообще порвет по всем статъям.

rc468
n_esenin:

Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб

Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃

dviglo:

как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4.

Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

dviglo
rc468:

Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃

Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?

П.с. моя цель 40 минут, дальше смысла не вижу, и на очках батарея сядет и на камере и вообще можно устать столько летать.

n_esenin
rc468:

для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

не только для долголета, а для чего угодно. Хоть грузолета, хоть гоночного. Если за константу взять материал и вес, то грамотно спроектированная рама будет значительно прочнее и жесче этих конструкторов из листов. То что делают для гоночных это стыд и срам.

если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу

материала меньше, а пользы больше.

есть же нормальные конструктора и в этой сфере
fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…

это с формовокой

а это прст на покупных трубах и листах

fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…

dviglo

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая. Сколько таких рам придется собрать за лето? У меня за два года все еще одна и та же рама, которая окупилась уже раз 15ть. Экономия 50 грамм? Это вес одной 18650 или +3-5 минут полета. Собственно цена надежности которой я готов пожертвовать, чем сэкономлю кучу нервов, как итог денег и собственного времени.