долголеты!

Varan
traveler:

Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%

А t-motor откуда по вашему? Они тоже Китай! Только гламурный и раскрученный маркетологами. Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?

rc468
Varan:

Подытожу: я склоняюсь к TAROT MT4008/330KV с ESC 30A OPTO на 16-17 винтах все-таки

Можно их, можно T-Motor Antigravity. Все эти сетапы проверенные, только 17" винты по-моему будут великоваты для них. Если общий вес аппарата не выйдет за 3 кг, на 45 минут этого хватит даже на 15". (Референсная батарея - Turnigy Multistar 6S 12000 mah, вес 1300 г)
Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.

Varan:

Или может вообще не на те моторы смотрю, что скажете?

Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/…/32479766898.html

out-of-space
rc468:

Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/5010-...479766898.html

По-моему дикая подделка какая то под rctimer. И зазоры даже визуально больше. Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv

rc468
out-of-space:

По-моему дикая подделка какая то под rctimer.

Я и говорю - из совсем другой категории 😃

out-of-space:

Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже

Можно и так.
Я просто такие моторы часто вижу на чужих больших коптерах, значит летают.

n_esenin
Varan:

таротовцы- рабочие лошадки

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

может 1кг час таскать по расчетам

подвес надо DJI хотяб который с полетником N3 конектится. там чет от первого инспаира
или так)

out-of-space:

Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv

есть они у меня.

на отобранных 1750 в малом весе рекорды ставят, но на больших нагрузках кпд проседает
и 1750 надо отбирать обязательно. что геморно и проблемы с балансировкой

traveler
Varan:

Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?

Да, именно практика из-за которой я не тмоторы обхожу за километр.

Varan:

Только гламурный и раскрученный маркетологами

Какими именно маркетологами и что именно “гламурного”? Покажите конкретно.
Я вообще не имею привычки писать того чего не делал сам своими руками. А у вас видимо есть подверждение “гламурности”?

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

n_esenin
traveler:

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

это как удельная плотность энергии аккумуляторов. важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес. на свинцовом аккумуляторе никто рекордов по продолжительности полета не ставит. так и тут
вес store-en.tmotor.com/goods.php?id=695 170гр TAROT MT4008 85гр
рекордность именно в отношении (момент+КПД)/вес мотора. Причем для разных аппаратов нас интересуют отдельные режимы 400гр на мотор 800, 1000. в каждом конкретном случае свое решение.

на 24 пропы рекорд на моторах MAD5008 130гр madcomponents.co/index.php/mad5008-170kv/

Varan
rc468:

Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.

Да это понятно. Немного не так вопрос поставил. Мои регули производитель рекомендует до 4 банок пользовать, 6 спалят их. Регули как ни крутить всеж брать…

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

Ну может еще и лучше будет, я смотрю вы Практик, а не диванный эксперт! Ведь на этом наверно не остановитесь))) А то напишут, брякнут сообщение без фактов,цифр, или иных подтверждений, лишь бы свое ЧСВ накормить. По теме, как писал, тоже склоняюсь к этим моторам, буду их брать. Винты 15 стоят на аппарате? (Почему-то сразу когда его фотку увидел - старину Дарта Вейдера он напомнил))

Всех благодарю за вразумительный ответ!

Varan
Greyukrck:

не вздумайте покупать эти моторы. Их главная болезнь - это фиксация, вернее её отсутствие колокола к валу двигателя. Описывал тут - rcopen.com/forum/f20/topic526160

Спасибо, не буду конечно! У меня аппаратуры на борту на энное кол-во тысяч…Чтобы все это с высоты кидать?)). Сейчас к написанному сетапу добавилась еще телеметрия DJI и автопилот DJI и экономить на моторах это ну нафиг. Я почему тут вопросы задал, хотел узнать про реальность ситуации по ним (опыт использования, а не рекламные обещания). Выбор стоял между Tarot и T-Motor.

Varan
n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.
TL2948 www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=2b0…
тесты на моем стенде тут см. rcopen.com/forum/f123/topic345331/6260

Значит буду ставить родные 17,5 дюймовые, правда почти 45 см… Но большому кораблю- большое плавание, а большое плавание - большому кораблю, аксиома. Я заметил у вас на одном коптере моторы перевернуты. И такой момент у многих промышленных дронов используется. Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

n_esenin
Varan:

Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Varan
n_esenin:

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Понятно! смотрю тесты ваши, надо разобраться…Зрею так сказать.

Greyukrck

Кто использовал Мартины с “соременными” регуляторами? Посоветуйте на какие ESC смотреть?

traveler
n_esenin:

важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес

Согласен. Если это отношение на вес коптера. Так как если мотор не может унести ничего кроме себя - грош цен такому мотору.

n_esenin:

так и тут вес store-en.tmotor.com 170гр TAROT MT4008 85гр

И в итоге первому унести 1,5кг и более раз плюнуть, а второй при этом помрет.
Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

На первых я давно летаю, два последних у меня только появились - выглядят прекрасно, балансировка идеальная, легкие.
Летать буду на след неделе, посмотрю что за звери - информации по ним ранее не видел.

n_esenin
traveler:

Итого съэкономив 200 грамм на весе мотора вы потеряете 1200-1500г полезной нагрузки, а это как минимум еще один аккумулятор в 320 вт*ч

эффективность крыла (то есть пропеллера) тем выше, чем оно больше (не говорим о аэродинамических качествах), а нагрузка ниже на него.

нельзя бесконечно повышать нагрузку и надеяться что время полета увеличится
надо иметь ввиду кпд, которое может быть очень даже разным

а потом долго считать и подбирать конфигурации
я делаю это так:

youtu.be/0YEyckAhhsQ

traveler:

А вы тестировали DJI 1760? Tmotor CF1861, MF 1806, MF2009?

они тяжелые . на рекорды не годятся. годятся специальные из серии Ultra Light
24 store-en.tmotor.com/goods.php?id=600
28 store-en.tmotor.com/goods.php?id=601
на последних текущий рекорд 174мин

traveler
Hunhuz_W:

В комплекте 1 проп или 2?

Пара естественно. Внешне очень понравились, но еще не летал.
Вес 35г на проп.
Как полечу - сравню MF18 с CF18. Их оба есть у меня.

n_esenin:

они тяжелые . на рекорды не годятся.

Рекорды и даром не нать - нужны повседневные рабочие лошадки )

dviglo

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров на 980kv? Замучался подбирать, сначала думал брать моторы с пропами от фантома 3го но есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент. Нужно максимальное время полета именно для 9х пропеллеров для сборки включая аккумы примерно 1.2 кг. Может кому тесты на глаза попадались? Или хотя бы название моторов киньте а там я уж сам инфу найду.