долголеты!

n_esenin
dviglo:

Просто мне реально не понятно как можно строить коптер из алюминия 10 мм гонясь за какими то 50 гр, подвешивая при это килограммовую батарейку. Люминь же вообще никакой упругости не имеет, пластилин… С бумагой вот еще, может с точки зрения инженерии это интересно но не имеет право на жизнь в повседневном использовании.

да уж. у вас запущенный случай.
во-первых чистый алюминий днем с огнем не сыщешь. везде сплавы. и некоторые из них настолько круты, что они стали основным авиационным материалом.
сплавы алюминия используют:
в самолетах
в вертолетах
в автомобилях
в велосипедах (большинство всяких MTB имеют “алюминиевые” рамы)
в моторах
где угодно

во-вторых. а вы знали что качественный плетенный карбон немногим лучше авиационного сплава алюминия? просто потому что супер удельная прочность направленна вдоль волокон, а те что расположены поперек не работают, но увеличивают массу.
графики в зависимости от направления волокон можно посмотреть тут

в-четвертых качественный карбон, как и другие композиты за дешего не продаются, и вообще мало кто может делать.
для примера на наши самолеты МС-21 композит заказывают за границей
russian.rt.com/…/591092-ms21-sankcii-ssha-kompozit…
китайское дешевое говно не сравняется в удельной прочности с настоящим авиационным алюминием.
и если вы нашли себе настоящий авиационный алюминий, то китайское поделие можете смело выкинуть или повесить на стенку.

ну и наконец в-пятых. уроки сопромата.

при изгибе конструкции происходит следующее

с одной стороны материя сжимается, с другой растягивается.

на тонком листе\пруте разница в длинах не большая, поэтому тонкие проводки легко гнутся без больших усилий и последствий.

поэтому у нас входу супермногожыльные перекрученные провода, которые можно много сильно сгибать без последствий.

поэтому бумажный лист может легко гнуться.

но что будет если увеличить толщину\диаметр?
разница в длинах для сгиба увеличивается и нагрузки (а нас интересует сопротивление) увеличивается!

сопротивление изгибу увеличивается линейно при увеличении ширины и по квадрату с увеличением высоты!

поэтому просто разнеся материал на расстояния можно получить огромное повышение сопротивлению на изгиб

поэтому у нас крыши из гнутого листа

поэтому у нас коробки картонные вот такие

поэтому у нас строительные балки такие

поэтому свернув бумагу в трубку можно сильно повысить прочность

только не надо спрашивать почему не используем строительные балки.
вы элементарных вещей не знаете, все советы игнорируете, но требуете доказывать то, что все конструктора считают за основу.

dviglo

А в мерлене видимо авиационный сплав люмишки продают?))) Вы хотите выпрыгнуть из штанов для того что бы доказать истину, я и без вас об этом догадывался и еще с детства смотрел конкурсы где строили модели мостов из макарон, помните может?. Я не спорю что есть люминь обладающий отличными характеристиками, и вы конечно же не купите его за… сколько он там стоит? Извините, но вы строите коптеры и хомна и палок и не уважаете других людей, кто интересуется тем же.

traveler
dviglo:

Я ничего не утверждаю, я только предполагаю

Нет. вы безапелляционно это утверждаете являясь супергуру в разработке долголетающих мультиротов и выгоняете отсюда читателей #1604

dviglo:

А в мерлене видимо авиационный сплав люмишки продают?

Можете озвучить КПД вашего как бэ “долголета” в грамм/ватт?

alextr
dviglo:

и вы конечно же не купите его за… сколько он там стоит?

Труба алюминиевая 12x1.5 ГОСТ 18482-79, ОСТ 1.92048-90, марка в95 Цена, руб/тн -138 000

cu-prum.ru/alyuminij1/splav-v95.html

dviglo
traveler:

Нет. вы безапелляционно это утверждаете являясь супергуру в разработке долголетающих мультиротов и выгоняете отсюда читателей #1604

Можете озвучить КПД вашего как бэ “долголета” в грамм/ватт?

А вы являетесь супергуру в постройке долголетов? Я выдвинул свои условия и иду к цели. На бумажных коптерах летайте сами 😃
Какое кпд вам озвучить? Проекта который в постройке? Пишу 5й раз, напишу и 25й, я строю коптер на 45 минут с нужной мне прочностью корпуса. Эти условия полностью соблюдены в моем проекте. Я не любитель делать вещи из унитазных запчастей.

alextr:

Труба алюминиевая 12x1.5 ГОСТ 18482-79, ОСТ 1.92048-90, марка в95 Цена, руб/тн -138 000

cu-prum.ru/alyuminij1/splav-v95.html

Тоже самое давайте для профиля 10х10 из мерлена. И тесты на прочность.

alextr
dviglo:

Я не любитель делать вещи из унитазных запчастей.

dviglo:

Просто мне реально не понятно как можно строить коптер из алюминия 10 мм гонясь за какими то 50 гр

Тема про долголеты и если рама для 15" винтов будет весить не 150 а 100 гр. разве это не имеет смысла?

traveler
dviglo:

А вы являетесь супергуру в постройке долголетов?

Нет
Я сейчас достиг на “тяжеловозе” с грузом в 1,5кг эффективнсть в 9,2 грамм/ватт и спроектировал следующий под груз 1кг,
Колеблюсь в выборе двигателей под него при которых получу эффективность в 11,2 грамм/ватт или 11,5 грамм/ватт. Но и тот и другой не долголеты, а “грузовозы” со временем лета в 45 минут
А специалист по долголетам у нас вы - именно поэтому я и интересуюсь эффективнстью (кпд) ваших долголетов.
Так какое у ваших “долголетов” КПД?

dviglo:

я строю коптер на 45 минут с нужной мне прочностью корпуса.

В третий раз вам повторяю - вы ошиблись темой и “прочность корпуса” в “долголетах” не существует. Вы строите некий едва летающий абсолютно не просчитанный кусок карбона который к долголетам не имеет никакого отношения

n_esenin
dviglo:

Извините, но вы строите коптеры и хомна и палок и не уважаете других людей, кто интересуется тем же.

я строю не из говна и не из палок, а из доступных материалов с подходящими характеристиками. Использую трубы, листы, сендвичи, выпуклые поверхности, 3Д печатные\обработанные, нити, клеи и много чего еще.
Разница в том, что использую их там где они работают лучше других вариантов и\или по комплексу критериев. Уважаю тех людей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в результате глубины понимания предмета. На них ровняюсь, у них учусь. Так меня в школе научили.

alextr
dviglo:

Тоже самое давайте для профиля 10х10 из мерлена. И тесты на прочность.

Тесты на прочность я уже выкладывал - сравнивал Д16Т и мерленовский ( скорее всего АД31).
Но вы писали, что не купишь, а это не так.

Но вам все рекомендуют переместиться в тему про самодельные рамы - прислушайтесь.

dviglo

Тогда можно еще раз ссылку на тесты? Или я пропустил или не увидел. Я не помню какие либо тесты.

PavelKa

Уважаемые Гуру долголетов, хочу докупить себе аккумов.
Возник вопрос, на каком аккумуляторе будет дольше висеть в режиме блинчика.
Подскажите пожалуйста, как это примерно прикинуть или подсчитать?

Квадр 250, вес 470гр , моторы BR2205 2600KV, пропы 5042 трехлопастные.
Все элементы квадрика могут работать при 2S-6S.
Имеются на выбор такие аккумуляторы:

11,1 В 1800 мАч: 105*34*20 мм 142 г
11,1 В 2600 мАч: 115*34*26 мм 189 г
11,1 В 5000 мАч: 155*48*24 мм 376 г
14,8 в 5000 мАч: 155*48*32 мм 492 г
18,5 в 5000 мАч: 155*48*40 мм 608 г
22,2 в 5000 мАч: 155*48*48 мм 725 г
7,4 в 5000 мАч: 155*48*16 мм 260 г
11,1 В 6000 мАч: 155*44*29 мм 425 г
14,8 в 6000 мАч: 155*44*38 мм 558 г
22,2 в 6000 мАч: 155*44*57 мм 824 г
7,4 V 6000 mah 60C: 138*46*24mm 295g
14,8 в 1500 мАч: 70*35*34 мм 150 г
14,8 в 2200 мАч: 105*34*32 мм 220 г
14,8 в 3300 мАч: 135*42*30 мм 318 г
14,8 в 4200 мАч: 135*42*34 мм 410 г
14,8 в 5200 мАч: 135*42*40 мм 488 г
7,4 В 5200 мАч: 138*46*24 мм 275 г
7,4 в 7000 мАч: 138*46*24 мм 312 г
dviglo

Сейчас тебя съедят за такие вопросы в этой теме.
Принцип выбора простой, чем ниже токоотдача тем легче аккум но тухлее квадр. Минимум для твоей конфы 50с, правда это будет тухляк, зато аккум легче.
14,8 в 2200 мАч: 105*34*32 мм 220 г
14,8 в 3300 мАч: 135*42*30 мм 318 г

Вот эти два смотреть надо, первый само то а второй может моторки греть, методом тыка проверять.

n_esenin
dviglo:

Сейчас тебя съедят за такие вопросы в этой теме.

именно так. особенно после слов

PavelKa:

висеть в режиме блинчика.

у одного и того же акума чем ниже потребляемый ток, тем выше отдаваемая емкость. если будет аппарат “висеть блинчиком” можно и li ion банки 18650. если задача “висеть блинчиком”, то сразу вопрос, зачем гоночные моторы и 3х лопастные винты. 2х лопастные эффективней. моторы dji mavic air тоже крутят 5дюймовые пропы .подозреваю делают они это достаточно эффективно.

но они значительно меньше\легче.

посчитать можно зная потребление в нескольких точках нагрузки на мотор.
умножаем нагрузку на мотор на число моторов получаем взлетный вес.
вычитаем из него вес аппарата получаем массу аккумулятора.
умножаем массу на энергетическую плотность получаем емкость (ну или из имеющихся примеров ищем по массе).
Емкость делим на общее потребление получаем время.

вот так несколько вариантов просчитываем и выбираем.

PavelKa
n_esenin:

если задача “висеть блинчиком”, то сразу вопрос, зачем гоночные моторы и 3х лопастные винты

Задачей является не висение блинчиком, а подобрать самые долголетные аккумы к заданному квадру, при условии висения блинчиком.

n_esenin:

посчитать можно зная потребление в нескольких точках нагрузки на мотор.
умножаем нагрузку на мотор на число моторов получаем взлетный вес.

Извините, не понятно, как узнать или посчитать нагрузку на мотор.
Не могли бы Вы показать пример варианта расчета?

traveler
PavelKa:

а подобрать самые долголетные аккумы к заданному квадру

Это вы какой то свой собственный параметр изобрели для аккумуляторов ))) Вы сильно удивитесь но самими “долголетными” будут те аккумуляторы у которых емкость… больше 😃

PavelKa:

как узнать или посчитать нагрузку на мотор.

Теоретический способ - он же не самый точный:
вес_коптера/количество моторов и в таблице ТТХ мотора посмотреть А для разных пар мотор/проп

Практический и самый точный метод:
В разрыв между аккумулятором и коптером воткнуть PowerMeter ( ru.aliexpress.com/item/…/32920881690.html ) взлететь и прочитать на дисплее нагрузку. Затем ее поделить на количество моторов.

PavelKa
traveler:

Вы сильно удивитесь но самими “долголетными” будут те аккумуляторы у которых емкость… больше 😃

А как быть с весом? С очень большой емкостью и большим весом - вообще не взлетит.

rc468
PavelKa:

А как быть с весом? С очень большой емкостью и большим весом - вообще не взлетит.

Дико извиняюсь, я вчера довольно подробно писал вам про расчеты батареек, а сейчас вижу, что тему как будто почистили. Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

traveler
PavelKa:

А как быть с весом?

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали. Следовательно все остальные параметры должны оставаться такими же - неизменными и только емкость больше.

PavelKa
traveler:

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали.

Мы словно на разных языках общаемся. Одно да по одному. Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

PavelKa:

Возник вопрос, на каком аккумуляторе будет дольше висеть в режиме блинчика.
Подскажите пожалуйста, как это примерно прикинуть или подсчитать?
Квадр 250, вес 470гр , моторы BR2205 2600KV, пропы 5042 трехлопастные.
Все элементы квадрика могут работать при 2S-6S.
Имеются на выбор такие аккумуляторы: …

?
Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

rc468:

Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

Извините, споры спецов видел, а расчеты аккумов не видел.

rc468
PavelKa:

расчеты аккумов не видел.

Попробую повторить.
Самое первое, что вам нужно - это знать потребление моторов на висении.
Причем знать его нужно для всех рассматриваемых напряжений (2S, 3S, 4S) и для всех предполагаемых весов. В идеале нужно замерить мотор на стенде с разной тягой с шагом в 50 грамм.
А дальше идет чистый расчет - берем допустим из вашего списка батарею 7,4 V 6000 mah 295 грамм, считаем с ней общий вес коптера (470+295=765), делим на 4 (191), обращаемся к результатам замеров для 2S. Типа, ага, нужна тяга 191-200 грамм, мотор на ней жрет 4 ампера (условно). Значит общий жор 16 ампер, емкость батареи 6, значит 6/16*60 = 22 минуты полетного времени. Берете другую батарею, считаете то же самое. И т.д. Таким образом вы найдете, какая батарея лучше подходит.

А если возможности замеров нет и разных батарей тоже нет, то вы можете косвенно вычислить результат, имея только одну батарею, но только для ее напряжения. Допустим, у вас сейчас коптер с батареей 3S 1800 мАч 142 г, время висения 10 минут. Значит общее потребление равно 10,8 ампера (1,8*60/10).
Нагружаете коптер например на 100 грамм больше. Время висения стало 8 минут (условно!) Значит потребление стало 13,5 ампера. Теперь прикидываете, какую емкость батареи можно получить, если она будет на 100 грамм тяжелее. Например, 3300. Пересчитываете время исходя из уже известного потребления и увеличившейся емкости: 3.3/13.5*60 = 14.6 минут. Время увеличилось. Но может и уменьшиться. Где порог, вы можете определить, постепенно утяжеляя коптер. Ну и утяжеляя, следует не забывать о верхней границе тяги - чтобы ее хватало в любом случае и чтобы моторы не взрывались.

traveler
PavelKa:

Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

Вам было отвечено - тот аккумулятор который имеет больший объем заряда при таких же остальных параметрах.
Вы хотите чтобы я вместо вас перелопачивал для вас десятки моделей акков и выбирал потому что вам это сделать лень?

PavelKa:

Квадр 250, вес 470гр

И самое главное - а что в теме о долголетах делает “квадр 250 вес 470”? Вот зачем рейсеры упорно лезут в чужие темы?

PavelKa:

Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

Там может и указаны, а здесь снова нет. Телепаты в отпуске да и ваш вопрос к теме “долголеты” не относится.