долголеты!

traveler
dviglo:

Я ничего не утверждаю, я только предполагаю

Нет. вы безапелляционно это утверждаете являясь супергуру в разработке долголетающих мультиротов и выгоняете отсюда читателей #1604

dviglo:

А в мерлене видимо авиационный сплав люмишки продают?

Можете озвучить КПД вашего как бэ “долголета” в грамм/ватт?

alextr
dviglo:

и вы конечно же не купите его за… сколько он там стоит?

Труба алюминиевая 12x1.5 ГОСТ 18482-79, ОСТ 1.92048-90, марка в95 Цена, руб/тн -138 000

cu-prum.ru/alyuminij1/splav-v95.html

dviglo
traveler:

Нет. вы безапелляционно это утверждаете являясь супергуру в разработке долголетающих мультиротов и выгоняете отсюда читателей #1604

Можете озвучить КПД вашего как бэ “долголета” в грамм/ватт?

А вы являетесь супергуру в постройке долголетов? Я выдвинул свои условия и иду к цели. На бумажных коптерах летайте сами 😃
Какое кпд вам озвучить? Проекта который в постройке? Пишу 5й раз, напишу и 25й, я строю коптер на 45 минут с нужной мне прочностью корпуса. Эти условия полностью соблюдены в моем проекте. Я не любитель делать вещи из унитазных запчастей.

alextr:

Труба алюминиевая 12x1.5 ГОСТ 18482-79, ОСТ 1.92048-90, марка в95 Цена, руб/тн -138 000

cu-prum.ru/alyuminij1/splav-v95.html

Тоже самое давайте для профиля 10х10 из мерлена. И тесты на прочность.

alextr
dviglo:

Я не любитель делать вещи из унитазных запчастей.

dviglo:

Просто мне реально не понятно как можно строить коптер из алюминия 10 мм гонясь за какими то 50 гр

Тема про долголеты и если рама для 15" винтов будет весить не 150 а 100 гр. разве это не имеет смысла?

traveler
dviglo:

А вы являетесь супергуру в постройке долголетов?

Нет
Я сейчас достиг на “тяжеловозе” с грузом в 1,5кг эффективнсть в 9,2 грамм/ватт и спроектировал следующий под груз 1кг,
Колеблюсь в выборе двигателей под него при которых получу эффективность в 11,2 грамм/ватт или 11,5 грамм/ватт. Но и тот и другой не долголеты, а “грузовозы” со временем лета в 45 минут
А специалист по долголетам у нас вы - именно поэтому я и интересуюсь эффективнстью (кпд) ваших долголетов.
Так какое у ваших “долголетов” КПД?

dviglo:

я строю коптер на 45 минут с нужной мне прочностью корпуса.

В третий раз вам повторяю - вы ошиблись темой и “прочность корпуса” в “долголетах” не существует. Вы строите некий едва летающий абсолютно не просчитанный кусок карбона который к долголетам не имеет никакого отношения

n_esenin
dviglo:

Извините, но вы строите коптеры и хомна и палок и не уважаете других людей, кто интересуется тем же.

я строю не из говна и не из палок, а из доступных материалов с подходящими характеристиками. Использую трубы, листы, сендвичи, выпуклые поверхности, 3Д печатные\обработанные, нити, клеи и много чего еще.
Разница в том, что использую их там где они работают лучше других вариантов и\или по комплексу критериев. Уважаю тех людей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в результате глубины понимания предмета. На них ровняюсь, у них учусь. Так меня в школе научили.

alextr
dviglo:

Тоже самое давайте для профиля 10х10 из мерлена. И тесты на прочность.

Тесты на прочность я уже выкладывал - сравнивал Д16Т и мерленовский ( скорее всего АД31).
Но вы писали, что не купишь, а это не так.

Но вам все рекомендуют переместиться в тему про самодельные рамы - прислушайтесь.

dviglo

Тогда можно еще раз ссылку на тесты? Или я пропустил или не увидел. Я не помню какие либо тесты.

PavelKa

Уважаемые Гуру долголетов, хочу докупить себе аккумов.
Возник вопрос, на каком аккумуляторе будет дольше висеть в режиме блинчика.
Подскажите пожалуйста, как это примерно прикинуть или подсчитать?

Квадр 250, вес 470гр , моторы BR2205 2600KV, пропы 5042 трехлопастные.
Все элементы квадрика могут работать при 2S-6S.
Имеются на выбор такие аккумуляторы:

11,1 В 1800 мАч: 105*34*20 мм 142 г
11,1 В 2600 мАч: 115*34*26 мм 189 г
11,1 В 5000 мАч: 155*48*24 мм 376 г
14,8 в 5000 мАч: 155*48*32 мм 492 г
18,5 в 5000 мАч: 155*48*40 мм 608 г
22,2 в 5000 мАч: 155*48*48 мм 725 г
7,4 в 5000 мАч: 155*48*16 мм 260 г
11,1 В 6000 мАч: 155*44*29 мм 425 г
14,8 в 6000 мАч: 155*44*38 мм 558 г
22,2 в 6000 мАч: 155*44*57 мм 824 г
7,4 V 6000 mah 60C: 138*46*24mm 295g
14,8 в 1500 мАч: 70*35*34 мм 150 г
14,8 в 2200 мАч: 105*34*32 мм 220 г
14,8 в 3300 мАч: 135*42*30 мм 318 г
14,8 в 4200 мАч: 135*42*34 мм 410 г
14,8 в 5200 мАч: 135*42*40 мм 488 г
7,4 В 5200 мАч: 138*46*24 мм 275 г
7,4 в 7000 мАч: 138*46*24 мм 312 г
dviglo

Сейчас тебя съедят за такие вопросы в этой теме.
Принцип выбора простой, чем ниже токоотдача тем легче аккум но тухлее квадр. Минимум для твоей конфы 50с, правда это будет тухляк, зато аккум легче.
14,8 в 2200 мАч: 105*34*32 мм 220 г
14,8 в 3300 мАч: 135*42*30 мм 318 г

Вот эти два смотреть надо, первый само то а второй может моторки греть, методом тыка проверять.

n_esenin
dviglo:

Сейчас тебя съедят за такие вопросы в этой теме.

именно так. особенно после слов

PavelKa:

висеть в режиме блинчика.

у одного и того же акума чем ниже потребляемый ток, тем выше отдаваемая емкость. если будет аппарат “висеть блинчиком” можно и li ion банки 18650. если задача “висеть блинчиком”, то сразу вопрос, зачем гоночные моторы и 3х лопастные винты. 2х лопастные эффективней. моторы dji mavic air тоже крутят 5дюймовые пропы .подозреваю делают они это достаточно эффективно.

но они значительно меньше\легче.

посчитать можно зная потребление в нескольких точках нагрузки на мотор.
умножаем нагрузку на мотор на число моторов получаем взлетный вес.
вычитаем из него вес аппарата получаем массу аккумулятора.
умножаем массу на энергетическую плотность получаем емкость (ну или из имеющихся примеров ищем по массе).
Емкость делим на общее потребление получаем время.

вот так несколько вариантов просчитываем и выбираем.

PavelKa
n_esenin:

если задача “висеть блинчиком”, то сразу вопрос, зачем гоночные моторы и 3х лопастные винты

Задачей является не висение блинчиком, а подобрать самые долголетные аккумы к заданному квадру, при условии висения блинчиком.

n_esenin:

посчитать можно зная потребление в нескольких точках нагрузки на мотор.
умножаем нагрузку на мотор на число моторов получаем взлетный вес.

Извините, не понятно, как узнать или посчитать нагрузку на мотор.
Не могли бы Вы показать пример варианта расчета?

traveler
PavelKa:

а подобрать самые долголетные аккумы к заданному квадру

Это вы какой то свой собственный параметр изобрели для аккумуляторов ))) Вы сильно удивитесь но самими “долголетными” будут те аккумуляторы у которых емкость… больше 😃

PavelKa:

как узнать или посчитать нагрузку на мотор.

Теоретический способ - он же не самый точный:
вес_коптера/количество моторов и в таблице ТТХ мотора посмотреть А для разных пар мотор/проп

Практический и самый точный метод:
В разрыв между аккумулятором и коптером воткнуть PowerMeter ( ru.aliexpress.com/item/…/32920881690.html ) взлететь и прочитать на дисплее нагрузку. Затем ее поделить на количество моторов.

PavelKa
traveler:

Вы сильно удивитесь но самими “долголетными” будут те аккумуляторы у которых емкость… больше 😃

А как быть с весом? С очень большой емкостью и большим весом - вообще не взлетит.

rc468
PavelKa:

А как быть с весом? С очень большой емкостью и большим весом - вообще не взлетит.

Дико извиняюсь, я вчера довольно подробно писал вам про расчеты батареек, а сейчас вижу, что тему как будто почистили. Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

traveler
PavelKa:

А как быть с весом?

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали. Следовательно все остальные параметры должны оставаться такими же - неизменными и только емкость больше.

PavelKa
traveler:

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали.

Мы словно на разных языках общаемся. Одно да по одному. Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

PavelKa:

Возник вопрос, на каком аккумуляторе будет дольше висеть в режиме блинчика.
Подскажите пожалуйста, как это примерно прикинуть или подсчитать?
Квадр 250, вес 470гр , моторы BR2205 2600KV, пропы 5042 трехлопастные.
Все элементы квадрика могут работать при 2S-6S.
Имеются на выбор такие аккумуляторы: …

?
Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

rc468:

Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

Извините, споры спецов видел, а расчеты аккумов не видел.

rc468
PavelKa:

расчеты аккумов не видел.

Попробую повторить.
Самое первое, что вам нужно - это знать потребление моторов на висении.
Причем знать его нужно для всех рассматриваемых напряжений (2S, 3S, 4S) и для всех предполагаемых весов. В идеале нужно замерить мотор на стенде с разной тягой с шагом в 50 грамм.
А дальше идет чистый расчет - берем допустим из вашего списка батарею 7,4 V 6000 mah 295 грамм, считаем с ней общий вес коптера (470+295=765), делим на 4 (191), обращаемся к результатам замеров для 2S. Типа, ага, нужна тяга 191-200 грамм, мотор на ней жрет 4 ампера (условно). Значит общий жор 16 ампер, емкость батареи 6, значит 6/16*60 = 22 минуты полетного времени. Берете другую батарею, считаете то же самое. И т.д. Таким образом вы найдете, какая батарея лучше подходит.

А если возможности замеров нет и разных батарей тоже нет, то вы можете косвенно вычислить результат, имея только одну батарею, но только для ее напряжения. Допустим, у вас сейчас коптер с батареей 3S 1800 мАч 142 г, время висения 10 минут. Значит общее потребление равно 10,8 ампера (1,8*60/10).
Нагружаете коптер например на 100 грамм больше. Время висения стало 8 минут (условно!) Значит потребление стало 13,5 ампера. Теперь прикидываете, какую емкость батареи можно получить, если она будет на 100 грамм тяжелее. Например, 3300. Пересчитываете время исходя из уже известного потребления и увеличившейся емкости: 3.3/13.5*60 = 14.6 минут. Время увеличилось. Но может и уменьшиться. Где порог, вы можете определить, постепенно утяжеляя коптер. Ну и утяжеляя, следует не забывать о верхней границе тяги - чтобы ее хватало в любом случае и чтобы моторы не взрывались.

traveler
PavelKa:

Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

Вам было отвечено - тот аккумулятор который имеет больший объем заряда при таких же остальных параметрах.
Вы хотите чтобы я вместо вас перелопачивал для вас десятки моделей акков и выбирал потому что вам это сделать лень?

PavelKa:

Квадр 250, вес 470гр

И самое главное - а что в теме о долголетах делает “квадр 250 вес 470”? Вот зачем рейсеры упорно лезут в чужие темы?

PavelKa:

Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

Там может и указаны, а здесь снова нет. Телепаты в отпуске да и ваш вопрос к теме “долголеты” не относится.

Hunhuz_W
traveler:

лезут в чужие темы?

Аха, а ваши то изделия каким боком к долголетам? ))))

traveler
Hunhuz_W:

а ваши то изделия каким боком к долголетам? ))))

Высоким кпд пары двигатель-винт 9,2-11,5г/ватт. Рейсеры вообще не понимают что это за параметр - эффективность, как ее считать, как ее увеличивать и для чего она нужна.
Временем лета - если полезный груз заменить на второй акк - будет 60-80 минут при неизменной массе. Собственно я испытания своих “грузолетов” перед тем как вешать на него ценный груз (а сейчас это у меня два восьмиядерных компьютера на борту, куча лидаров и камеры стереозрения) провожу тем что на новый коптер вешаю балластом второй такой же аккум.

А вы тоже уверены что 250 квадр - это долголет?