долголеты!

DiscoMan

Большего времени всегда добиться можно. Применяем более эффективные пропы, более эффективные моторы, более энергоемкую батарею, по максимуму уменьшаем бесполезный вес. Читайте эту тему. Здесь всё обсуждалось по сто раз.

Matrixro
Ra3vie:

Интересует можно ли добиться большего времени или это предел?

Если это квадр и батарея 3S, то 21 минута это уже предельное время для вашего конфига.

Ra3vie
Matrixro:

Если это квадр и батарея 3S, то 21 минута это уже предельное время для вашего конфига.

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

rc468
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Ra3vie
rc468:

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Дак тут вопрос как раз про моторы, ну и про пропы.

whoim

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

DiscoMan
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ra3vie
DiscoMan:

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше. Вес уменьшать не хотелось бы, не 250 - ка всё таки, да и батарею только купил.

rc468
Ra3vie:

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше

С меньшим шагом, наверно. По 12 дюймам у меня нет статистики, но если 1038 лучшие, то 1238 точно такие же по форме и следует ожидать от них максимальной эффективности.

whoim:

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

Стоит, конечно, даже нужно.

Matrixro
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

С 4s 28 минут должно быть. У вас пропы не отрабатывают. А так да либо массу скидываем, либо наращиваем ёмкость в том же весе. Сколько батарея весит?

Ra3vie
Matrixro:

Сколько батарея весит?

Батарея весит 550г.

Matrixro:

У вас пропы не отрабатывают.

Можно по подробней?

Matrixro
Ra3vie:

Можно по подробней?

Эффективность маленькая. Расчетное время получено из диаметра винтов, их кол-ва, энергии батареи и массы аппарата. Может и пара мотор-винт плохо подобраны. В общем суть в том что при ваших параметрах время может быть чуть больше.

Ra3vie:

Батарея весит 550г.

В принципе терпимо но можно лучше. Если взять батарею 10-15С, то в ней будет 7000 емкости. А если заморочиться 18650 банками, то все 9000 влезет. А это 50% плюсом к запасу энергии при том же весе и 42 минуты полета при грамотной ВМГ.

whoim

Я 38 минут один раз выжал на 4s3p 9000mah литийионках китайских, правда за два захода - две минуты со впиливанием в дерево и 36 минут. Можно было ещё, просадка 2.8в.

DiscoMan

А я меж тем нашел офигительные 10" пропы для своего мелкого 450-го рекордсмена 😃 с ними при весе коптера порядка 1350 грамм потребление всего 148 ватт, что при запасе энергии в батарее 192 вт*ч даст 192/148 = 1,3 часа или почти 78 минут висения. И, на секундочку, дает эффективность чисто ВМГ, без учета потребления бортового оборудования (5 ватт) порядка 9.45 грамма на ватт, что как бы очень и очень хорошо для таких мелких пропов. Тут и 30 км и обратно на 450-м не выглядят такими уж фантастичными 😃 Недостаток один: доп. догрузка квадрика батареями смещает кривую газа в сторону от комфортных значений. У меня получается что-то около 57 - 77% начало-конец разряда. Это уже много, хотя еще и не критично.

rc468
DiscoMan:

А я меж тем нашел офигительные 10" пропы

И будете утаивать, какие?

DiscoMan
rc468:

И будете утаивать, какие?

Недолго 😃 К тому же пропы только под фантомовские моторы, на другие не встанут без переходников, они сразу идут с резьбой.

whoim

Тяжело им будет? 2212, 980кв или 920кв, неизвестно

AlexOff

Я летаю на 10 пропах 2212 двигах 4S и норм все… Не тяжело

1 month later
Olya_Lykoya

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие моторы будут эффективнее для долголета под 300 раму и 7 пропы соответственно: Brotherhobby Avenger 2507 V2 - 1500 kv или iFlight xing 2208 -1700 kv? У первого больше диаметр и соответственно лучше крутящий момент, однако, вроде кcинги хвалят за небольшие токи потребления, да и поживее на 200 kv. Может кто имел дело с данными моторами?

Brotherhobby banggood.com/Brotherhobby-Avenger-2507-V2-12001500…
iFlight banggood.com/IFlight-XING-X2208-1700KV-1800KV-2450…