долголеты!

Ra3vie
Matrixro:

Если это квадр и батарея 3S, то 21 минута это уже предельное время для вашего конфига.

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

rc468
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Ra3vie
rc468:

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Дак тут вопрос как раз про моторы, ну и про пропы.

whoim

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

DiscoMan
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ra3vie
DiscoMan:

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше. Вес уменьшать не хотелось бы, не 250 - ка всё таки, да и батарею только купил.

rc468
Ra3vie:

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше

С меньшим шагом, наверно. По 12 дюймам у меня нет статистики, но если 1038 лучшие, то 1238 точно такие же по форме и следует ожидать от них максимальной эффективности.

whoim:

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

Стоит, конечно, даже нужно.

Matrixro
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

С 4s 28 минут должно быть. У вас пропы не отрабатывают. А так да либо массу скидываем, либо наращиваем ёмкость в том же весе. Сколько батарея весит?

Ra3vie
Matrixro:

Сколько батарея весит?

Батарея весит 550г.

Matrixro:

У вас пропы не отрабатывают.

Можно по подробней?

Matrixro
Ra3vie:

Можно по подробней?

Эффективность маленькая. Расчетное время получено из диаметра винтов, их кол-ва, энергии батареи и массы аппарата. Может и пара мотор-винт плохо подобраны. В общем суть в том что при ваших параметрах время может быть чуть больше.

Ra3vie:

Батарея весит 550г.

В принципе терпимо но можно лучше. Если взять батарею 10-15С, то в ней будет 7000 емкости. А если заморочиться 18650 банками, то все 9000 влезет. А это 50% плюсом к запасу энергии при том же весе и 42 минуты полета при грамотной ВМГ.

whoim

Я 38 минут один раз выжал на 4s3p 9000mah литийионках китайских, правда за два захода - две минуты со впиливанием в дерево и 36 минут. Можно было ещё, просадка 2.8в.

DiscoMan

А я меж тем нашел офигительные 10" пропы для своего мелкого 450-го рекордсмена 😃 с ними при весе коптера порядка 1350 грамм потребление всего 148 ватт, что при запасе энергии в батарее 192 вт*ч даст 192/148 = 1,3 часа или почти 78 минут висения. И, на секундочку, дает эффективность чисто ВМГ, без учета потребления бортового оборудования (5 ватт) порядка 9.45 грамма на ватт, что как бы очень и очень хорошо для таких мелких пропов. Тут и 30 км и обратно на 450-м не выглядят такими уж фантастичными 😃 Недостаток один: доп. догрузка квадрика батареями смещает кривую газа в сторону от комфортных значений. У меня получается что-то около 57 - 77% начало-конец разряда. Это уже много, хотя еще и не критично.

rc468
DiscoMan:

А я меж тем нашел офигительные 10" пропы

И будете утаивать, какие?

DiscoMan
rc468:

И будете утаивать, какие?

Недолго 😃 К тому же пропы только под фантомовские моторы, на другие не встанут без переходников, они сразу идут с резьбой.

whoim

Тяжело им будет? 2212, 980кв или 920кв, неизвестно

AlexOff

Я летаю на 10 пропах 2212 двигах 4S и норм все… Не тяжело

1 month later
Olya_Lykoya

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие моторы будут эффективнее для долголета под 300 раму и 7 пропы соответственно: Brotherhobby Avenger 2507 V2 - 1500 kv или iFlight xing 2208 -1700 kv? У первого больше диаметр и соответственно лучше крутящий момент, однако, вроде кcинги хвалят за небольшие токи потребления, да и поживее на 200 kv. Может кто имел дело с данными моторами?

Brotherhobby banggood.com/Brotherhobby-Avenger-2507-V2-12001500…
iFlight banggood.com/IFlight-XING-X2208-1700KV-1800KV-2450…

DiscoMan
Olya_Lykoya:

Подскажите, пожалуйста, какие моторы будут эффективнее для долголета

Ольга, вы ошиблись темой. Здесь от часа полета и выше. Аники и прочие Юлианы в рекламных целях называют свои коротколетающие поделки долголетами, но в реальности это обычные миники-“кирпичи”, т.к оптимизациями эффективности, а прежде всего веса всего аппарата, там никто не занимается. Миник != долголет.