долголеты!

=Михаил#
ctakah:

W=U*I - считайте , все просто.

Так интересует не мощность которую может выдать аккумулятор, а зависимость между ёмкостью аккумулятора его весом и временем полёта квадракоптера. В данной формуле нет времени полёта, только напряжение и ток… как показатель мощности.

Shuricus:

Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

В каком смысле, что будет ? Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес ) Интересует не это, а как пропорциональный прирост веса аккумуляторной батарее в виде увеличения её ёмкости влияет на продолжительность полёта. Продолжительность полёта будет увеличиваться пропорционально увеличению ёмкости аккумулятора или там не пропорциональная зависимость ?

Shuricus
=Михаил#:

Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес )

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

c3c
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

rcopen.com/blogs/174358/18412

=Михаил#
Shuricus:

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

Мой ответ верный. Я ответил исходя из известных мне параметров, никто не обговаривал начальную ёмкость аккумулятора и его вес, перед увеличением всего этого в 100 раз, не известна и мощность двигателей, неизвестны размеры пропеллеров, ничего неизвестно. Вы имеете в виду под верным ответом то что коптер не оторвётся от земли ? Откуда же это известно, если не известно какие двигатели стоят, какой мощности, какие пропеллеры и каков вес аккумулятора ?

Shuricus

Ничего обговаривать не нужно. Если взять любой коптер с батареей на которой он может летать, и увеличить емкость в 100 раз - он никогда не взлетит.
Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла, и я является абсурдом. Как и увеличение емкости в 10 или 100 раз. Это так не работает.

Поэтому ваш ответ неверный. И ваш вопрос неверный. Все вообще неверно ))))
Читайте ссылку Сергея и не задавайте таких вопросов больше. Особенно в этой теме. До этой темы нужно дорасти.

Shuricus

Да. Там выделено жирным, для тех кто плохо учился. Можно все не читать.

=Михаил#
Shuricus:

Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла

Откуда же я знаю какой и у кого смысл ) Был задан вопрос - Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ? Очевидно, что вес аккумулятора увеличится и прочее из этого вытекающие. Я и ответил на вопрос. А гадать какие скрытые условия каждый в этот вопрос вкладывает вот уж действительно абсурд.

Shuricus

Это не скрытый смысл. Вы не сможете предложить никакой другой смысл в этой ситуации.
Во вторых - вы сами себе тогда противоречите, вы задали вопрос с увеличением емкости в 10 раз - не указав никаких вводных. Это МЕГА абсурд, согласно вашей шкалы абсурдности.
Короче удачи вам. Жалко время тратить.

=Михаил#
Shuricus:

Да. Там выделено жирным, для тех кто плохо учился. Можно все не читать.

Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.

MFer

Михаил, вы явно умеете думать головой, причем в разрез с общепринятым мнением! )))

=Михаил#
Shuricus:

Во вторых - вы сами себе тогда противоречите, вы задали вопрос с увеличением емкости в 10 раз - не указав никаких вводных.

Я ожидал услышать как вводные влияют на время полёта при увеличении ёмкости и массы аккумулятора.

Shuricus

Это все есть в статье. Если вы сможете ее понять. В чем я уже сильно сомневаюсь.

MFer:

умеете думать головой

Мне кажется тут одно любое слово лишнее. )))

=Михаил#

Какие же вы все… для вас обсуждение спор это скорее способ самоутверждения. И это вот способность, не отвечать на вопрос, а ходить вокруг да около и постоянно заострять внимание на том, что ты чего то не знаешь и усмехаться над этим.

Shuricus:

Это все есть в статье. Если вы сможете ее понять. В чем я уже сильно сомневаюсь.

А вы понимаете, почему с увеличением батареии, время полёта сначала увеличивается, а потом уменьшается ?
Вот у меня тоже, большие сомнения, по поводу вашей осведомлённости в этом вопросе. Хи хи да ха ха , а кто ответит почему так происходит ?

У меня есть своя методика определения оптимальной ёмкости аккумулятора, без всех этих формул и тестовых полётов. Мне было интересно услышать мнения других людей по этой теме.

Shuricus

Причина этого - гравитация. ))))))))))

Потому что когда мотор перегружен его эффективность падает.
Почему вы в горку пробежите гораздо меньше, чем по прямой? Ровно по этому же. Это же школьнику очевидно.

Вообще это все тут понимают, кроме вас. Можете отбросить сомнения. Вам и без них тяжело. ))))
В статье все это описано. Вы совсем не осиливаете?

=Михаил#
Shuricus:

Потому что когда мотор перегружен его эффективность падает.

Почему эффективность падает ?

Shuricus

Потому что так устроен двигатель, и так устроен пропеллер который вращает двигатель, потому что эффективность пропеллера обратно пропорциональна квадратному корню из величины тяги, которую он должен создать.

c3c
=Михаил#:

Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.

Там все из подъемной силы как раз и выводится. И там нет ничего, сложнее школьной математики и физики. И там есть все ответы на все ваши вопросы. Другое дело, что Вы не можете их понять.

=Михаил#

Мне хочется знать подробности ) А не просто, потому, что так устроен двигатель. Так дело в двигателе или пропеллере ? Подаём на двигатель всё больше и больше тока при напряжении скажем 12v. Где в двигателе начнёт теряться подводимая мощность ? При повышенных токах обмотки начнут разогреваться, мощность уйдёт в тепло ? Это и есть снижение эффективности ? а если взять мотор по мощнее, чтобы не грелся ?

c3c

Подробности здесь: engjournal.ru/articles/1616/1616.pdf

Если коротко, дело в пропеллере. У мотора сколь угодно большой мощности есть максимальные обороты. Если он раскрутит до этих оборотов небольшой пропеллер, то отдаст только малую часть своей мощности.