долголеты!

Shuricus

Я думаю, вам больше никто объяснять тут ничего не будет. Это, просто, себя не уважать.

=Михаил#
Shuricus:

Я думаю, вам больше никто объяснять тут ничего не будет. Это, просто, себя не уважать.

Ну не обьсянйте, мне самому уже надоело бесполезные разговоры вести. Я сам давно во всём разобрался и обошлось как то без формул.

ctakah

Так сразу же написал -тролль)))
Сделал раму, вышел в 110 гр с электроникой,матек,гпс бн800,хм+,камеру и передатчик пока не буду ставить.Ну и осталось прикрутить движки,на стенде они снизу лучей ,на коптере буду делать сверху так как луч из трубки 12 мм,думаю влияние на аксель да и вообще на общее кпд ничтожно,это не 15 мм квадрат) После попытки рекорда буду делать уже виброразвязку под подвес и ножки.Взвесил 18650 лионки 35Е-45 гр,значит 20 шт плюс полоски жести чуть меньше 1 кг-радость то какая)) И проверил своим разрядником - зарядником током 1.5 А емкость-3450 мА от 2.6 В до 4.25 В.
Не знаю, где писали-для рекорда(ну если очень хочется) можно зарядить обычные лионки 18650 типа 35Е до 4.35 В.Я так делал и неоднократно( для тестов),конечно на улице или в бетонном подвале для безопасности.В таком решение есть лишние 150 мА ,то есть 3600 мА.

7 days later
michel

проверил своим разрядником - зарядником током 1.5 А емкость-3450 мА от 2.6 В до 4.25 В.
Не знаю, где писали-для рекорда(ну если очень хочется) можно зарядить обычные лионки 18650 типа 35Е до 4.35 В…[/QUOTE]
А как много можно перезаряжать таким образом литий ионную батарею? Не рванёт?

michel

большие регули на маленкие цифровые

Понимаю что вопрос нубский, посему прошу меня извинить. Не подскажите конкретно на какие поменяли(я давно отстал от темы)не хочеися угробить то что когда то собирал, а тема интересна, так как мавики, и иже с ними не можно назвать долголётами.

ctakah

Насчет акков-сегодня залил 4.35 В на элемент в шоколадки-HG-2.Холодные .Отдали после слива током 0.5 А(больше зарядник не может) 3200 мА\ч.До этого заливал в 35Е , конечно не для регулярного использования, для проверки критических параметров.А первый раз залил случайно нажав не ту кнопочку на зарядке))
Любые современные регули ,лучше 4 в одном,для совсем минималистов ищите контроллер с регулями на борту + осд.Ну и от тока и напряжение зависит тип регуля.Сейчас почти все регули поддерживают дшот300,многие дшот600(прочитать про цифровые регули можно через гугл,запрос на дшот 300 как пример)

9 days later
Arkady68
ctakah:

Любые современные регули ,лучше 4 в одном

С точки зрения потерь и веса- выгоднее тащить полное напряжение питания поближе к мотору, силовых проводов всего два и ток вдвое меньше (на 50% газа) значит можно более тонкие провода использовать.

rc468
Arkady68:

силовых проводов всего два

согласен

Arkady68:

и ток вдвое меньше

а вот это почему?

DiscoMan

Ладно, разбавим грустный флуд реальной инфой. Потестил сегодня свой 450-й до полной разрядки батареи 4s3p. Движки старые, пропы - пластиковые 10-ки. Получил прибавку в 3 минуты относительно 9-ок, итого полное время висения составило ровно 63 минуты. В общем, оно того стоило. Ожидал немного больше, 65-67 минут, списываю на чуть завышенные пиды (надо их уменьшить) и батарею, немного потерявшую емкость. До 2.5 вольта на ячейку отдала 9444 мАч из 10500. Раньше получалось 9800 выжимать. В реальности всё вышеперечисленное транслируется примерно в 51-53 минуты комфортного полета, что даст до 23-24 км макс. удаления. Ну, а сколько выйдет в реальности - покажет итоговый полет 😃

Потребляемая мощность получилась 122 ватта примерно, что без учета потребления оборудования (0.4А * 16.7 вольт = 6.7 вт) дает эффективность вмг 1170 гр / 115,3 = 10.14 грамма на вт, что очень хорошо для коптеров этого класса. Напомню, коптер в полном оснащении для полетов на макс. дальность, т.е со всеми антеннами, маяками и прочим. Максимальная батарея, которую он еще относительно комфортно потянет - 4s4p, с ней потребление ожидается около 143 вт, что при теоретическом запасе энергии в батарее 192 вт*ч даст время полета 0,9*192/143 = 1,2 часа или около 73 минут. 0.9 - поправочный коэффициент по итогам реальных тестов батарей. А это уже позволит использовать в полете около 65 минут времени, что должно дать 27-28 км макс. удаления. Кто бы несколько лет назад мне сказал, что можно будет серьезно рассуждать о таких дальностях на 450-х коптерах))

ЗЫ: на подходе коптер-ретранслятор. Предвкушаю перспективу сгонять на 20-ку на высоте 20-30 метров))

ctakah

На мавиквмг пора переходить,очень легкий аппарат получается,час полета вполне, а по мне меньший проп более устойчив в ветер,то есть на дальняк будет не лишним.И уж если совсем уходить в сумасшествие-123 элементы для рекорда самые эффективные)

27 days later
DiscoMan

Сделал еще в том году сборку из LG MJ1 4s6p, и странная фигня: отдает она всего 17000 мАч из положенных 21000. Пытаюсь разобраться в чем дело, тестирую на заряднике. Разряжаю каждый 1s набор из 6 ячеек запараллеленых через балансирный разъем. Проверил 3 из 4-х, с каждой сливается именно эти 17 а/ч, причем небольшим током. Не пойму в чем дело. То ли ячейки паленые, то ли уж не знаю… но из 3500 мАч емкости MJ1 гарантированно отдают 3350, если их разряжать током 2А до 2.5в. Бред какой-то.

DiscoMan

Емкость у них для моих целей маленькая.

Siarzhuk
DiscoMan:

Пытаюсь разобраться в чем дело, тестирую на заряднике. Разряжаю каждый 1s набор из 6 ячеек запараллеленых через балансирный разъем. Проверил 3 из 4-х, с каждой сливается именно эти 17 а/ч, причем небольшим током. Не пойму в чем дело.

Обычный балансировочный разъём имеет не очень хорошие контакты. У них довольно высокое сопротивление. Если при разряде, т.е. под током, измерять напряжение запараллеленых ячеек через этот разъём, на его контактах будет падать часть напряжения и конечное напряжение разряда будет достигаться раньше. При том, непосредственно на выводах аккумуляторов оно будет выше, т.е. не будет ещё достигать конечного значения. Таким образом разряд аккумулятора может заканчиваться преждевременно, не успев использовать всю его ёмкость.

DiscoMan
Siarzhuk:

Таким образом разряд аккумулятора может заканчиваться преждевременно, не успев использовать всю его ёмкость.

Сергей, я всё знаю, конечно 😃 Не первый день в хобби. Поэтому во время тестирования разряжал маленьким током, всего 3.5А. И всё равно получил те же 17000 мАч вместо как минимум 20 тыс.

piligrim-andy

По арифметике получается, что это не 3,5 а 3,0 акумы. Хотя и в этом случае новые должны как минимум 17500-17600 отдавать.

pilot222

Я несколько, как писали в коментах под товаром, проаеренных 18650 попробовал, ни одна моя сборка не отдала указанного на “этикетке” тока. Но тем не менее всё равно 18650 оказались значительно более долголетающими чем липо того же веса. Лучше всех я ценю Панасоники вишневого цвета.

На втором месте у меня эти: #Aliexpress 161,97 руб. 63%OFF | Литий-ионный аккумулятор NCR18650B (18650, 3,7 В, 3400 мАч)
a.aliexpress.ru/_BS2lfy
Ставил сборку 4Р4S на скмолет и коптер, работают. Но отдают не больше 3000мач

DiscoMan
piligrim-andy:

По арифметике получается, что это не 3,5 а 3,0 акумы. Хотя и в этом случае новые должны как минимум 17500-17600 отдавать.

Вот и у меня те же подозрения. То ли с самого начала я купил паленые перелицованные ячейки, хотя беру только на нконе, то ли мне их подменили на этапе сборки батареи. Я отдавал свои ячейки этим сборщикам. В общем, по всему выходит, что да, это 3А/ч ячейки, а не 3.5. Хотя написано MJ1, все дела.

shakalby

я беру акб vtc6 оригинал в Краснодаре у одного продавца, скажу честно выдают свои 6000 при сборке 4s2p током в пике 30 ампер, дрон летает почти 50 минут, моторы от 3 фантика пропы его же. разряжаю до 3v смело, ниже ближе к 2.5v если уже зависнуть где то рядом. на прошивке inav 2.5