долголеты!
Я несколько, как писали в коментах под товаром, проаеренных 18650 попробовал, ни одна моя сборка не отдала указанного на “этикетке” тока. Но тем не менее всё равно 18650 оказались значительно более долголетающими чем липо того же веса. Лучше всех я ценю Панасоники вишневого цвета.
На втором месте у меня эти: #Aliexpress 161,97 руб. 63%OFF | Литий-ионный аккумулятор NCR18650B (18650, 3,7 В, 3400 мАч)
a.aliexpress.ru/_BS2lfy
Ставил сборку 4Р4S на скмолет и коптер, работают. Но отдают не больше 3000мач
По арифметике получается, что это не 3,5 а 3,0 акумы. Хотя и в этом случае новые должны как минимум 17500-17600 отдавать.
Вот и у меня те же подозрения. То ли с самого начала я купил паленые перелицованные ячейки, хотя беру только на нконе, то ли мне их подменили на этапе сборки батареи. Я отдавал свои ячейки этим сборщикам. В общем, по всему выходит, что да, это 3А/ч ячейки, а не 3.5. Хотя написано MJ1, все дела.
я беру акб vtc6 оригинал в Краснодаре у одного продавца, скажу честно выдают свои 6000 при сборке 4s2p током в пике 30 ампер, дрон летает почти 50 минут, моторы от 3 фантика пропы его же. разряжаю до 3v смело, ниже ближе к 2.5v если уже зависнуть где то рядом. на прошивке inav 2.5
раза в два дороже чем на Нконе?
я брал большую партию от 30 штук, мне сделали скидку брал я их тогда почти по 380р за банку
Ну да, ровно в два раза )))
А без скидки сейчас элемент - 500р, ну это мало кого заинтересует.
я брал свежую партию
US18650VTC6 3120mAh эти брал
большая просьба - не писать про личку в ветке, это не поощряется правилами форума, и другими участниками. Я вижу и так, что вы написали в личку. А остальным типа что? завидовать?
никому тут элементы по 500р + доставка неинтересны, я думаю.
Я могу построить аппаратик на 7" пропеллерах и он будет летать час. И на 17", который будет летать тоже час. Просто первый поднимет 30 грамм полезной нагрузки, а второй 3 кг.
Помогите пожалуйста, пол дня уже читаю тему, скоро глаза отвалятся…
Есть задача собрать (или купить готовый) долголёт на роль ретранслятора. Полезная нагрузка - грамм 70…100.
На какой размер пропов стоит ориентироваться при такой задаче?
Может кто-то в хорошем настроении подскажет варианты пар мотор+проп ?
(под 6S)
Понимаю, что наверняка в теме уже есть рецепты, но пока не встретил, хотя читаю все подряд (с конца).
Помогите пожалуйста сэкономить время…
долголёт
Сколько в минутах.
минут 70…100 полностью закроет мою задачу
Кто бы несколько лет назад мне сказал, что можно будет серьезно рассуждать о таких дальностях на 450-х коптерах))
8 лет назад висел час на 450м коптере, а так же летал на 30+ км, без всяких 18650 АКБ. Часть видео выкладывал в том числе и тут.
На данный момент по теме “долголёты” для больших рам на чисто батарейном питании интересны цифры удаления 60+ км и времени 2+ часа. Для гибридных 5+ часов и 120+ км. Само собой при наличии на борту чего-то полезного массой хотя бы 1 кг (иначе зачем вообще лететь?).
Никто не видел, что вы тут выкладывали )
а так же летал на 30+ км, без всяких 18650 АКБ. Часть видео выкладывал в том числе и тут.
Справедливости ради, видел только одно ваше видео, где коптер в режиме преследования машины пролетел около 30 км в один конец. Т.е это 15 и обратно. С учетом, конечно, того факта, что вам не требовалось нести фпв оборудование, необходимое для полета на такие дальности. Если хотите поспорить - видео полета в студию. На словах все летали, а Мюнхгаузен на Луне побывал 😃
15км - это ни о чем, конечно. Как и полеты по точкам.
Короче, непонятный вброс.
Батарея, как я понимаю, 6s3p, т.е весит около 900 грамм. Не многовато для мелколета? Какой полный вес коптера получился? Сколько он висит до 2.5в на ячейку?
Что то около 1.8 точно не помню уже.
На этих моторах взлетный вес 450 гр. на мотор, как раз в норму уложился.
На висение не проверял еще, все отладкой айнава занимаюсь. До 2.5 наверное не стоит высаживать, очкую пока.
Что лучше использовать для долго- и дальнолета: двух- ил трехлопастные винты? Вопрос с точки зрения: дальности, продолжительности полета и стабильности видео (минимум тряски)
Что лучше использовать для долго- и дальнолета: двух- ил трехлопастные винты? Вопрос с точки зрения: дальности, продолжительности полета и стабильности видео (минимум тряски)
Только двухлопастные. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения вибраций. Трехлопастные применяют на мелких рейсерах только для того, чтобы получить большой запас по тяговооруженности, оставаясь в компактном размере.