долголеты!

shakalby

я беру акб vtc6 оригинал в Краснодаре у одного продавца, скажу честно выдают свои 6000 при сборке 4s2p током в пике 30 ампер, дрон летает почти 50 минут, моторы от 3 фантика пропы его же. разряжаю до 3v смело, ниже ближе к 2.5v если уже зависнуть где то рядом. на прошивке inav 2.5

shakalby

я брал большую партию от 30 штук, мне сделали скидку брал я их тогда почти по 380р за банку

Shuricus

Ну да, ровно в два раза )))

А без скидки сейчас элемент - 500р, ну это мало кого заинтересует.

Shuricus

большая просьба - не писать про личку в ветке, это не поощряется правилами форума, и другими участниками. Я вижу и так, что вы написали в личку. А остальным типа что? завидовать?

никому тут элементы по 500р + доставка неинтересны, я думаю.

1 month later
kir850

Я могу построить аппаратик на 7" пропеллерах и он будет летать час. И на 17", который будет летать тоже час. Просто первый поднимет 30 грамм полезной нагрузки, а второй 3 кг.

Помогите пожалуйста, пол дня уже читаю тему, скоро глаза отвалятся…

Есть задача собрать (или купить готовый) долголёт на роль ретранслятора. Полезная нагрузка - грамм 70…100.

На какой размер пропов стоит ориентироваться при такой задаче?
Может кто-то в хорошем настроении подскажет варианты пар мотор+проп ?

(под 6S)

Понимаю, что наверняка в теме уже есть рецепты, но пока не встретил, хотя читаю все подряд (с конца).
Помогите пожалуйста сэкономить время…

kir850

минут 70…100 полностью закроет мою задачу

ReGet
DiscoMan:

Кто бы несколько лет назад мне сказал, что можно будет серьезно рассуждать о таких дальностях на 450-х коптерах))

8 лет назад висел час на 450м коптере, а так же летал на 30+ км, без всяких 18650 АКБ. Часть видео выкладывал в том числе и тут.

На данный момент по теме “долголёты” для больших рам на чисто батарейном питании интересны цифры удаления 60+ км и времени 2+ часа. Для гибридных 5+ часов и 120+ км. Само собой при наличии на борту чего-то полезного массой хотя бы 1 кг (иначе зачем вообще лететь?).

Shuricus

Никто не видел, что вы тут выкладывали )

DiscoMan
ReGet:

а так же летал на 30+ км, без всяких 18650 АКБ. Часть видео выкладывал в том числе и тут.

Справедливости ради, видел только одно ваше видео, где коптер в режиме преследования машины пролетел около 30 км в один конец. Т.е это 15 и обратно. С учетом, конечно, того факта, что вам не требовалось нести фпв оборудование, необходимое для полета на такие дальности. Если хотите поспорить - видео полета в студию. На словах все летали, а Мюнхгаузен на Луне побывал 😃

Shuricus

15км - это ни о чем, конечно. Как и полеты по точкам.
Короче, непонятный вброс.

1 month later
dviglo

Давно меня тут не было.
Мой кирпичек.
Батарея 6s, 9000mah murata (до 2.5в.)
Взлет при 30% газа в полном снаряжении с наружней камерой+отдельной батареей на камеру.
Ток висения 7.6-7.8a.
У дрона есть запас на похудения без каких либо последствий минус 100гр.

DiscoMan

Батарея, как я понимаю, 6s3p, т.е весит около 900 грамм. Не многовато для мелколета? Какой полный вес коптера получился? Сколько он висит до 2.5в на ячейку?

dviglo

Что то около 1.8 точно не помню уже.
На этих моторах взлетный вес 450 гр. на мотор, как раз в норму уложился.

На висение не проверял еще, все отладкой айнава занимаюсь. До 2.5 наверное не стоит высаживать, очкую пока.

DiscoMan

450-й, время висения 72 минуты. Это гарантированные 25 км и обратно. Жду только погоды. Тест был в полном снаряжении, со всем фпв оборудованием, необходимым для полета на такие дальности, включая все антенны и фильтры, и ранкам сплит в режиме записи.

VladChe

Что лучше использовать для долго- и дальнолета: двух- ил трехлопастные винты? Вопрос с точки зрения: дальности, продолжительности полета и стабильности видео (минимум тряски)

DiscoMan
VladChe:

Что лучше использовать для долго- и дальнолета: двух- ил трехлопастные винты? Вопрос с точки зрения: дальности, продолжительности полета и стабильности видео (минимум тряски)

Только двухлопастные. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения вибраций. Трехлопастные применяют на мелких рейсерах только для того, чтобы получить большой запас по тяговооруженности, оставаясь в компактном размере.

dviglo
DiscoMan:

450-й, время висения 72 минуты. Это гарантированные 25 км и обратно. Жду только погоды. Тест был в полном снаряжении, со всем фпв оборудованием, необходимым для полета на такие дальности, включая все антенны и фильтры, и ранкам сплит в режиме записи.

На тестах налетал на 7000mah из 9000mah возможных - 53 минуты. Подвела ячейка, один ряд ставил БУ так как не было чем докомплектовать, в итоге во всех банках по 3 вольта а одна просела на 2.5, как итог потерялось 2000mah
Это время не висения а время тестовых полетов, взлет посадка, вверх вниз, полеты кругами и при приличном ветре с не настроенными пидами (квад немного колбасит, 1ампер прыгает туда сюда).
Заменю ячейки, исправлю остальные косяки, расчитываю на 1 час 20 мин. в режиме висения.
Расход при заряженной батарее 7а и градирует до 10а при разряженной.

DiscoMan
dviglo:

Это время не висения а время тестовых полетов, взлет посадка, вверх вниз, полеты кругами и при приличном ветре с не настроенными пидами (квад немного колбасит, 1ампер прыгает туда сюда).

Если летать без подрывов, а блинчиком, плавно, то в ваших условиях (неспешный полет, ветер > 0) время полета будет процентов на 15 больше, чем время висения в штиль. Обсуждался не раз этот момент. Поиск по “режим косого обдува”.