долголеты!
Как так, что 3507 весят всего 58г? Это почти как мои кобры 2212… В том-же калке те же саннискай 3506/650 весят под сотку. 3508 уже 130…
Ну там или ошибка в описании, или они по факту не 3507. У них так бывает, что замеры делают, скажем, не внутренней, а внешней части, отсюда разница в размерах. Я думаю, они ближе к саникам 2806, у которых вес 55 г. точно.
Плюс это скорее всего вес без адаптеров, а адаптеры добавляют еще 10 грамм.
С саннискаями 650/700кв в принципе на минуту больше, 17 кажет, но никак не 25…
Я не пользуюсь калькулятором.
Я просто меряю на стенде. Саник V2806 с пропом 1238 на 3S дает тягу 739 грамм. Если это важно, то с регулем пчелка 30A 6S BLHeli_S.
На 300 грамм жрет 2.52 ампера, а вам надо 375 грамм, у меня конкретно на эту позицию нет данных, но я накинул до 3.5 ампера, так получилось 25 минут. Но это при идеальной батарейке, и еще надо порядка 0.6 ампера накинуть на общее потребление коптера. Ну то есть 17 минут вполне может быть как реалистичный результат со всеми погрешностями.
А рама как придет, вы проверьте, может реально можно поставить 13", с ними немного веселее будет.
Я просто меряю на стенде.
Я бы тоже так с удовольствием делал будь у меня куча моторов и разных винтов. Но увы. Хотя моторы есть китайские желтые 2212 и кобры, а так же мешок винтов 10" карбоновых и пластиковых разных шагов. Попробую их на бутылку посадить для практики.
Ну там или ошибка в описании, или они по факту не
В том то и плачевность, поэтому и приходится обращаться за помощью к бывалым, а-то купишь на последние, а окажется не то и надо ещё что то покупать и ещё.
может реально можно поставить 13"
В принципе у меня 3д принтер есть, можно допечатать крепления, насадить на лучи и поставить 13, даже 14". Но я тут начитался, хочется качественного видео и чтоб наза не падала… Думаю 13" хватит.
Короче предварительно сделал выбор в пользу вот ЭТИХ моторов так как дешевые.
Пропы планирую ЭТИ.
С таким конфигом на моей 6А 3s худо бедно должно летать минут 16. Далее хочу поднакопить и поменять батарею на ТАКУЮ в конфигурации 4s5p. Кальк говорит о 45 минутах с ней. Если что не так поправьте пожалуйста.
Вобщем заказал эти моторы и пропы. А батарейки оказались с защитой, не нужны. Кто то знает 21700 акки без защиты?
Взял время 1 час 8 минут. Это в условиях ветра 18 м/сек при минусовой температуре. Пиды по прежнему точно не настроены и есть задел на облегчение винтомоторной группы, пока упирается в бюджет.
Все это на плоской раме. Хочу напомнить что некоторое время назад тут было полно экспертов пророчащие этому дрынолету характеристики кирпича… что то не видать их. Все это при условии жесткой толстой крашеустойчивой рамы которая не гнется, не резонирует и над дроном никто не потел утончая каждый проводок.
Может 8 метров/сек 18 это уже ураган…
Взял время 1 час 8 минут. Это в условиях ветра 18 м/сек при минусовой температуре.
Надо еще раз сказать, что корректное сравнение времени висения - это замер в полный штиль?
18 км/ч скорее. Оптимум для косого обдува и роста эффективности ВМГ на 7-12%. Да еще и при минусовой температуре, когда воздух плотнее и ВМГ опять же эффективнее. Летая на холоде со скоростью 18-25 км/ч на слегка утепленной батарее я легко выйду за 83-85 минут полета на 450-м. Только честно ли это будет? Не думаю. А что касается пидов, то для максимизации результата как раз легкая “недопидовка” нужна, так что насчет “ненастроенных пидов” я бы тоже не обольщался.
18 км/ч скорее. Оптимум для косого обдува и роста эффективности ВМГ на 7-12%. Да еще и при минусовой температуре, когда воздух плотнее и ВМГ опять же эффективнее. Летая на холоде со скоростью 18-25 км/ч на слегка утепленной батарее я легко выйду за 83-85 минут полета на 450-м. Только честно ли это будет? Не думаю. А что касается пидов, то для максимизации результата как раз легкая “недопидовка” нужна, так что насчет “ненастроенных пидов” я бы тоже не обольщался.
Не совсем согласен с утверждением поскольку в теплом помещении в режиме висения расход у меня еще меньше на целый 1 ампер а это полюбому 80 минут полета, но я не готов тестить его вне улицы.
На счет скорости ветра да я возможно ошибся но не суть, он был приличный.
Время я могу увеличить установив оригинальные винты что позволит убрать лишние 60-70 грамм веса за счет удаления креплений винтов… но это стоит 3 т.р., я пока не готов за 1 комплект таких винтов отдавать трешку. Ну и из батареи я ввсосал только 8500mah, там еще осталось 500mah, они у меня потерялись из за того что один ряд батарей я использовал не новыми, соответственно они дают просадку. Т.е. вложив в дрон примерно 5 твс я легко сделаю 80 минут при условии тяжелой и абсолютно жесткой рамы толщиной 7 мм. Ко всему прочему у меня дрон недогружен, он взлетает на 27% газа и я спокойно могу сделать батарею на 12000mah
Не совсем согласен с утверждением поскольку в теплом помещении в режиме висения расход у меня еще меньше на целый 1 ампер
Поверю, если увижу видео со сравнением 😃 Физику не обманешь. Холодный воздух плотнее, а значит эффективность вмг выше, т.е расход энергии меньше. Если у вас иначе, значит влияет какой-то другой эффект.
Ко всему прочему у меня дрон недогружен, он взлетает на 27% газа и я спокойно могу сделать батарею на 12000mah
Глядя на вашу вмг, я сильно подозреваю, что винты для ваших моторов великоваты, и дальнейший загруз батареями (несмотря на взлет при 27% газа) приведет к их перегреву. Какой размер пропов и кв движков?
И в целом, для понимания. Результат у вас хороший, но сравнение сетапов надо делать по единой методике, в висении в штиль, без попыток создать идеальные условия за счет низкой тем-ры воздуха и косого обдува 😃 Насчет тем-ры ок, погода у вас такая, но вообще надо висеть в штиль, иначе это меряние попугаями без реально практического смысла. Продавцов дронов, завышающих таким образом ТТХ я еще могу понять, но мы-то типа энтузиасты…
Все это при условии жесткой толстой крашеустойчивой рамы которая не гнется, не резонирует и над дроном никто не потел утончая каждый проводок.
Ну это и видно. )
Такие рамы продаются в магазинах. Коптер собирается за день, и летает заметно больше часа. А вот сможет ли ваш аппарат слетать на 20км, и снять приемлемое видео - вызывает сомнения, как и раньше.
Сейчас к любому простому коптеру можно навесить пачку лионок и он будет летать час. Без усилий. В чем достижение? Да ни в чем.
О ну начинается. Изначально условия были какие? Выйти за час на крашейстойчивой раме. Я вышел. Рама у меня не с магазина а кастомная где лучи, их толщина, размеры просчитаны и сделаны самостоятельно в 3х вариантах.
И суть тут не в liion а в широком диапазоне поддерживаемого напряжение о чем вы так иине догадались в своих предположениях.
Но секретов нет. Моторы тут 4s, модель с большим kv нежели моторы под 6s, тяга выше но леают они на 6s с винтами большей атаки от стока чем прописано с завода. Таким образом я снизил потребление в совокупе примерно на 2 ампера.
Рама моя кстати легче любой такой же заводской примерно на 100гр, так как лучи я делал узкими но максимально толстыми.
Так что не надо сказок про “любой соберет”, что то я еще ни одного 450го на плоской раме с таким временем не видел, потому что ни один 450й на плоской раме в такой вес не укладывается с такой баткой.
…неделю назад баррожировал на 450ке ~54мин.,думаю в висении >60мин.
хороший результат) теперь осталось тест дальности)
Думаю на постоянной скорости 50км/ч (±10) дальность составит ~15-17км.У меня эффективность ни о чем (не посчитанная полетником).
У ДискоМэна очень хорошие (эффективные) сэтапы получаются.
А в чем смысл дальности на дронах? Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло. Ок допустим нашли. Далее подходит машина и идет детальный осмотр места со всех сторон с помощью дрона, тут важно время и ветроустойчивость.
В чем смысл пускать вертушку на дальняк? Просто понять хочу кому это в деле нужно.
Во всем мире людей на дальняк возят самолеты, вертушки по месту используют.
Важна не сколько сама дальность (это больше относится к применяемому радиоканалу), сколько длительность полета. А уже как эту длительность использовать - то ли лететь далеко, то ли высоко, то ли и то и другое - это от потребностей. Например, я летаю в больших горах, и снимаю не просто фпв, а видеоматериал для последующего применения в кино. И для меня очень важно иметь максимальное время полета, но при этом, не в ущерб способности противостоять сильному (до 70-80кмч) ветру и надежности носителя (т.е. это только окта). Подвес с камерой тоже не способствуют увеличению времени полета. В итоге, частью полетного времени приходится жертвовать, чтобы аппарат был жизнеспособен и мог выдавать требуемый результат. А это, в свою очередь, сужает круг выполняемых задач.
Выйти за час на крашейстойчивой раме.
Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)
Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло.
Крылу для взлета и посадки требуется площадка. А это не везде есть.
Например, я летаю в больших горах
и радио и видео сигнал не теряется за большой горой? Что за чудо передатчики - приемники используете? У нас 144 мГц теряется…
Я не говорил, что залетаю за горы, а только что летаю в горах 😃 Чтобы получить картинку горы с разных сторон приходиться потратить не один день в походах с авиацией в рюкзаке. Но даже в этом случае, от точки старта надо еще долететь до места съемки и вернуться обратно - rcopen.com/forum/f134/topic219682/5417