долголеты!

dviglo

О ну начинается. Изначально условия были какие? Выйти за час на крашейстойчивой раме. Я вышел. Рама у меня не с магазина а кастомная где лучи, их толщина, размеры просчитаны и сделаны самостоятельно в 3х вариантах.
И суть тут не в liion а в широком диапазоне поддерживаемого напряжение о чем вы так иине догадались в своих предположениях.
Но секретов нет. Моторы тут 4s, модель с большим kv нежели моторы под 6s, тяга выше но леают они на 6s с винтами большей атаки от стока чем прописано с завода. Таким образом я снизил потребление в совокупе примерно на 2 ампера.
Рама моя кстати легче любой такой же заводской примерно на 100гр, так как лучи я делал узкими но максимально толстыми.

Так что не надо сказок про “любой соберет”, что то я еще ни одного 450го на плоской раме с таким временем не видел, потому что ни один 450й на плоской раме в такой вес не укладывается с такой баткой.

fpv_mutant

…неделю назад баррожировал на 450ке ~54мин.,думаю в висении >60мин.

shakalby

хороший результат) теперь осталось тест дальности)

fpv_mutant

Думаю на постоянной скорости 50км/ч (±10) дальность составит ~15-17км.У меня эффективность ни о чем (не посчитанная полетником).
У ДискоМэна очень хорошие (эффективные) сэтапы получаются.

dviglo

А в чем смысл дальности на дронах? Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло. Ок допустим нашли. Далее подходит машина и идет детальный осмотр места со всех сторон с помощью дрона, тут важно время и ветроустойчивость.
В чем смысл пускать вертушку на дальняк? Просто понять хочу кому это в деле нужно.
Во всем мире людей на дальняк возят самолеты, вертушки по месту используют.

piligrim-andy

Важна не сколько сама дальность (это больше относится к применяемому радиоканалу), сколько длительность полета. А уже как эту длительность использовать - то ли лететь далеко, то ли высоко, то ли и то и другое - это от потребностей. Например, я летаю в больших горах, и снимаю не просто фпв, а видеоматериал для последующего применения в кино. И для меня очень важно иметь максимальное время полета, но при этом, не в ущерб способности противостоять сильному (до 70-80кмч) ветру и надежности носителя (т.е. это только окта). Подвес с камерой тоже не способствуют увеличению времени полета. В итоге, частью полетного времени приходится жертвовать, чтобы аппарат был жизнеспособен и мог выдавать требуемый результат. А это, в свою очередь, сужает круг выполняемых задач.

DiscoMan
dviglo:

Выйти за час на крашейстойчивой раме.

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Matrixro
dviglo:

Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло.

Крылу для взлета и посадки требуется площадка. А это не везде есть.

Andrey70NSK
piligrim-andy:

Например, я летаю в больших горах

и радио и видео сигнал не теряется за большой горой? Что за чудо передатчики - приемники используете? У нас 144 мГц теряется…

piligrim-andy

Я не говорил, что залетаю за горы, а только что летаю в горах 😃 Чтобы получить картинку горы с разных сторон приходиться потратить не один день в походах с авиацией в рюкзаке. Но даже в этом случае, от точки старта надо еще долететь до места съемки и вернуться обратно - rcopen.com/forum/f134/topic219682/5417

dviglo
DiscoMan:

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Просто каждый делает под свои потребности и свои задачи, у каждого свое тех задание в котором общее одно - время полета, которого должно быть много.
Кто то груз таскает, кто то камеру.
На своем дроне я к примеру камеру убрал вообще либо использую примитивную камеру, у него задача оценить ситуацию в сложных метеоусловиях в реальном времени в условиях плохой видимости. Жесткая рама нужна для предотвращения паразитных вибраций, ветроустойчивость и способность безболезненно падать в траву или снег если вдруг по какой то причине дрон заденет газопровод или лэп, для чего он и проектировался.

Вы лучше подскажите на каких компанентах собрать дрон ретранслятор, я не понимаю какое оборудование используется для ретрансляции сигнала управления и видео, мало инфы на эту тему.

hotoj

Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+

Можаефф

Вот этот результат и сам коптер - значительно интереснее, чем копии примитивных магазинных рам.
Какой вес коптера без батарейки?

michel

[QUOTE=dviglo;8027830]Не совсем согласен с утверждением
На раме от компании tarot моторах sunny sky, винтах 14-го рамера от tiger, и батареей в 18 ампер liion, выжал ~78 минут, пять лет назад. Даже для того времени это время УЖЕ было не актуально, тем более ныне.

YAN=
michel:

На раме от компании tarot моторах sunny sky

Что за рама и движки?

vik991
YAN=:

Что за рама и движки?

iron man 650 , моторы 4108 380 . скорее всего

YAN=

У меня iron man 650 и таротовские 4008 с 1555 винтами. Еще не взлетал, все еще в стадии постройки - настройки. Планируются liion 4S. А вот слолько “Р” цеплять? Коптер с Go pro на подвесе, нужен для “медленно и печально”. Что посоветуете?

vik991

грузите так чтоб коптер висел при 50% газа,ну и про кол во ампер не забывать которые нужны коптеру для нормального полета. все таки токотдача у лионок слабая.

YAN=:

таротовские 4008 с 1555 винтами

а какое кв у них ? 4S не мало?

вспомнил .синие такие древние. нужно было мартины под такую раму брать.

YAN=

Нет, не синие. Металик. 380Kv.
Которые до мартинов были.

=Vlad
vik991:

все таки токотдача у лионок слабая.

Нормальная токоотдача.
Куда вам токи выше 25-40А на долголете?
Не, ну конечно на липольке можно и 100 и 150А безболезненно получить, но это будет явно не долголет.

shakalby

4s слабовато будет долго не полетаешь!

сам строю дрон на 650 тароте, все жду мартиновские 4008 моторы