долголеты!

DiscoMan

18 км/ч скорее. Оптимум для косого обдува и роста эффективности ВМГ на 7-12%. Да еще и при минусовой температуре, когда воздух плотнее и ВМГ опять же эффективнее. Летая на холоде со скоростью 18-25 км/ч на слегка утепленной батарее я легко выйду за 83-85 минут полета на 450-м. Только честно ли это будет? Не думаю. А что касается пидов, то для максимизации результата как раз легкая “недопидовка” нужна, так что насчет “ненастроенных пидов” я бы тоже не обольщался.

dviglo
DiscoMan:

18 км/ч скорее. Оптимум для косого обдува и роста эффективности ВМГ на 7-12%. Да еще и при минусовой температуре, когда воздух плотнее и ВМГ опять же эффективнее. Летая на холоде со скоростью 18-25 км/ч на слегка утепленной батарее я легко выйду за 83-85 минут полета на 450-м. Только честно ли это будет? Не думаю. А что касается пидов, то для максимизации результата как раз легкая “недопидовка” нужна, так что насчет “ненастроенных пидов” я бы тоже не обольщался.

Не совсем согласен с утверждением поскольку в теплом помещении в режиме висения расход у меня еще меньше на целый 1 ампер а это полюбому 80 минут полета, но я не готов тестить его вне улицы.
На счет скорости ветра да я возможно ошибся но не суть, он был приличный.
Время я могу увеличить установив оригинальные винты что позволит убрать лишние 60-70 грамм веса за счет удаления креплений винтов… но это стоит 3 т.р., я пока не готов за 1 комплект таких винтов отдавать трешку. Ну и из батареи я ввсосал только 8500mah, там еще осталось 500mah, они у меня потерялись из за того что один ряд батарей я использовал не новыми, соответственно они дают просадку. Т.е. вложив в дрон примерно 5 твс я легко сделаю 80 минут при условии тяжелой и абсолютно жесткой рамы толщиной 7 мм. Ко всему прочему у меня дрон недогружен, он взлетает на 27% газа и я спокойно могу сделать батарею на 12000mah

DiscoMan
dviglo:

Не совсем согласен с утверждением поскольку в теплом помещении в режиме висения расход у меня еще меньше на целый 1 ампер

Поверю, если увижу видео со сравнением 😃 Физику не обманешь. Холодный воздух плотнее, а значит эффективность вмг выше, т.е расход энергии меньше. Если у вас иначе, значит влияет какой-то другой эффект.

dviglo:

Ко всему прочему у меня дрон недогружен, он взлетает на 27% газа и я спокойно могу сделать батарею на 12000mah

Глядя на вашу вмг, я сильно подозреваю, что винты для ваших моторов великоваты, и дальнейший загруз батареями (несмотря на взлет при 27% газа) приведет к их перегреву. Какой размер пропов и кв движков?

И в целом, для понимания. Результат у вас хороший, но сравнение сетапов надо делать по единой методике, в висении в штиль, без попыток создать идеальные условия за счет низкой тем-ры воздуха и косого обдува 😃 Насчет тем-ры ок, погода у вас такая, но вообще надо висеть в штиль, иначе это меряние попугаями без реально практического смысла. Продавцов дронов, завышающих таким образом ТТХ я еще могу понять, но мы-то типа энтузиасты…

Можаефф
dviglo:

Все это при условии жесткой толстой крашеустойчивой рамы которая не гнется, не резонирует и над дроном никто не потел утончая каждый проводок.

Ну это и видно. )
Такие рамы продаются в магазинах. Коптер собирается за день, и летает заметно больше часа. А вот сможет ли ваш аппарат слетать на 20км, и снять приемлемое видео - вызывает сомнения, как и раньше.

Сейчас к любому простому коптеру можно навесить пачку лионок и он будет летать час. Без усилий. В чем достижение? Да ни в чем.

dviglo

О ну начинается. Изначально условия были какие? Выйти за час на крашейстойчивой раме. Я вышел. Рама у меня не с магазина а кастомная где лучи, их толщина, размеры просчитаны и сделаны самостоятельно в 3х вариантах.
И суть тут не в liion а в широком диапазоне поддерживаемого напряжение о чем вы так иине догадались в своих предположениях.
Но секретов нет. Моторы тут 4s, модель с большим kv нежели моторы под 6s, тяга выше но леают они на 6s с винтами большей атаки от стока чем прописано с завода. Таким образом я снизил потребление в совокупе примерно на 2 ампера.
Рама моя кстати легче любой такой же заводской примерно на 100гр, так как лучи я делал узкими но максимально толстыми.

Так что не надо сказок про “любой соберет”, что то я еще ни одного 450го на плоской раме с таким временем не видел, потому что ни один 450й на плоской раме в такой вес не укладывается с такой баткой.

fpv_mutant

…неделю назад баррожировал на 450ке ~54мин.,думаю в висении >60мин.

shakalby

хороший результат) теперь осталось тест дальности)

fpv_mutant

Думаю на постоянной скорости 50км/ч (±10) дальность составит ~15-17км.У меня эффективность ни о чем (не посчитанная полетником).
У ДискоМэна очень хорошие (эффективные) сэтапы получаются.

dviglo

А в чем смысл дальности на дронах? Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло. Ок допустим нашли. Далее подходит машина и идет детальный осмотр места со всех сторон с помощью дрона, тут важно время и ветроустойчивость.
В чем смысл пускать вертушку на дальняк? Просто понять хочу кому это в деле нужно.
Во всем мире людей на дальняк возят самолеты, вертушки по месту используют.

piligrim-andy

Важна не сколько сама дальность (это больше относится к применяемому радиоканалу), сколько длительность полета. А уже как эту длительность использовать - то ли лететь далеко, то ли высоко, то ли и то и другое - это от потребностей. Например, я летаю в больших горах, и снимаю не просто фпв, а видеоматериал для последующего применения в кино. И для меня очень важно иметь максимальное время полета, но при этом, не в ущерб способности противостоять сильному (до 70-80кмч) ветру и надежности носителя (т.е. это только окта). Подвес с камерой тоже не способствуют увеличению времени полета. В итоге, частью полетного времени приходится жертвовать, чтобы аппарат был жизнеспособен и мог выдавать требуемый результат. А это, в свою очередь, сужает круг выполняемых задач.

DiscoMan
dviglo:

Выйти за час на крашейстойчивой раме.

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Matrixro
dviglo:

Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло.

Крылу для взлета и посадки требуется площадка. А это не везде есть.

Andrey70NSK
piligrim-andy:

Например, я летаю в больших горах

и радио и видео сигнал не теряется за большой горой? Что за чудо передатчики - приемники используете? У нас 144 мГц теряется…

piligrim-andy

Я не говорил, что залетаю за горы, а только что летаю в горах 😃 Чтобы получить картинку горы с разных сторон приходиться потратить не один день в походах с авиацией в рюкзаке. Но даже в этом случае, от точки старта надо еще долететь до места съемки и вернуться обратно - rcopen.com/forum/f134/topic219682/5417

dviglo
DiscoMan:

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Просто каждый делает под свои потребности и свои задачи, у каждого свое тех задание в котором общее одно - время полета, которого должно быть много.
Кто то груз таскает, кто то камеру.
На своем дроне я к примеру камеру убрал вообще либо использую примитивную камеру, у него задача оценить ситуацию в сложных метеоусловиях в реальном времени в условиях плохой видимости. Жесткая рама нужна для предотвращения паразитных вибраций, ветроустойчивость и способность безболезненно падать в траву или снег если вдруг по какой то причине дрон заденет газопровод или лэп, для чего он и проектировался.

Вы лучше подскажите на каких компанентах собрать дрон ретранслятор, я не понимаю какое оборудование используется для ретрансляции сигнала управления и видео, мало инфы на эту тему.

hotoj

Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+

Можаефф

Вот этот результат и сам коптер - значительно интереснее, чем копии примитивных магазинных рам.
Какой вес коптера без батарейки?

michel

[QUOTE=dviglo;8027830]Не совсем согласен с утверждением
На раме от компании tarot моторах sunny sky, винтах 14-го рамера от tiger, и батареей в 18 ампер liion, выжал ~78 минут, пять лет назад. Даже для того времени это время УЖЕ было не актуально, тем более ныне.

YAN=
michel:

На раме от компании tarot моторах sunny sky

Что за рама и движки?

vik991
YAN=:

Что за рама и движки?

iron man 650 , моторы 4108 380 . скорее всего

YAN=

У меня iron man 650 и таротовские 4008 с 1555 винтами. Еще не взлетал, все еще в стадии постройки - настройки. Планируются liion 4S. А вот слолько “Р” цеплять? Коптер с Go pro на подвесе, нужен для “медленно и печально”. Что посоветуете?