долголеты!
А в чем смысл дальности на дронах? Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло. Ок допустим нашли. Далее подходит машина и идет детальный осмотр места со всех сторон с помощью дрона, тут важно время и ветроустойчивость.
В чем смысл пускать вертушку на дальняк? Просто понять хочу кому это в деле нужно.
Во всем мире людей на дальняк возят самолеты, вертушки по месту используют.
Важна не сколько сама дальность (это больше относится к применяемому радиоканалу), сколько длительность полета. А уже как эту длительность использовать - то ли лететь далеко, то ли высоко, то ли и то и другое - это от потребностей. Например, я летаю в больших горах, и снимаю не просто фпв, а видеоматериал для последующего применения в кино. И для меня очень важно иметь максимальное время полета, но при этом, не в ущерб способности противостоять сильному (до 70-80кмч) ветру и надежности носителя (т.е. это только окта). Подвес с камерой тоже не способствуют увеличению времени полета. В итоге, частью полетного времени приходится жертвовать, чтобы аппарат был жизнеспособен и мог выдавать требуемый результат. А это, в свою очередь, сужает круг выполняемых задач.
Выйти за час на крашейстойчивой раме.
Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)
Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло.
Крылу для взлета и посадки требуется площадка. А это не везде есть.
Например, я летаю в больших горах
и радио и видео сигнал не теряется за большой горой? Что за чудо передатчики - приемники используете? У нас 144 мГц теряется…
Я не говорил, что залетаю за горы, а только что летаю в горах 😃 Чтобы получить картинку горы с разных сторон приходиться потратить не один день в походах с авиацией в рюкзаке. Но даже в этом случае, от точки старта надо еще долететь до места съемки и вернуться обратно - rcopen.com/forum/f134/topic219682/5417
Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)
Просто каждый делает под свои потребности и свои задачи, у каждого свое тех задание в котором общее одно - время полета, которого должно быть много.
Кто то груз таскает, кто то камеру.
На своем дроне я к примеру камеру убрал вообще либо использую примитивную камеру, у него задача оценить ситуацию в сложных метеоусловиях в реальном времени в условиях плохой видимости. Жесткая рама нужна для предотвращения паразитных вибраций, ветроустойчивость и способность безболезненно падать в траву или снег если вдруг по какой то причине дрон заденет газопровод или лэп, для чего он и проектировался.
Вы лучше подскажите на каких компанентах собрать дрон ретранслятор, я не понимаю какое оборудование используется для ретрансляции сигнала управления и видео, мало инфы на эту тему.
Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+
Вот этот результат и сам коптер - значительно интереснее, чем копии примитивных магазинных рам.
Какой вес коптера без батарейки?
[QUOTE=dviglo;8027830]Не совсем согласен с утверждением
На раме от компании tarot моторах sunny sky, винтах 14-го рамера от tiger, и батареей в 18 ампер liion, выжал ~78 минут, пять лет назад. Даже для того времени это время УЖЕ было не актуально, тем более ныне.
На раме от компании tarot моторах sunny sky
Что за рама и движки?
Что за рама и движки?
iron man 650 , моторы 4108 380 . скорее всего
У меня iron man 650 и таротовские 4008 с 1555 винтами. Еще не взлетал, все еще в стадии постройки - настройки. Планируются liion 4S. А вот слолько “Р” цеплять? Коптер с Go pro на подвесе, нужен для “медленно и печально”. Что посоветуете?
грузите так чтоб коптер висел при 50% газа,ну и про кол во ампер не забывать которые нужны коптеру для нормального полета. все таки токотдача у лионок слабая.
таротовские 4008 с 1555 винтами
а какое кв у них ? 4S не мало?
вспомнил .синие такие древние. нужно было мартины под такую раму брать.
Нет, не синие. Металик. 380Kv.
Которые до мартинов были.
все таки токотдача у лионок слабая.
Нормальная токоотдача.
Куда вам токи выше 25-40А на долголете?
Не, ну конечно на липольке можно и 100 и 150А безболезненно получить, но это будет явно не долголет.
4s слабовато будет долго не полетаешь!
сам строю дрон на 650 тароте, все жду мартиновские 4008 моторы
Что за рама и движки?
Iron man 650mm; sunny sky 580kv;
Рама хороша, за свою цену, но не хватает жёсткости для больших вЕсов,~2кг эт норм для неё, вибрации она не глотает, а хорошо передаёт на камеру, хотя и размер для больших винтов есть, но…
p.s. Винты от APC, 14-го размера(мультироторные) хорошо работают в связке с sunny sky 580 kv, до 2,5 кило.
Мужики, кто резал из карбона элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, поделитесь пожалуйста ссылкой на проверенный магазин. И ещё, какую толщину пластин покупать то? Спасибо!
Мужики, кто резал из карбона элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, поделитесь пожалуйста ссылкой на проверенный магазин. И ещё, какую толщину пластин покупать то? Спасибо!
Я заказывал распил карбона. Рама у меня 560мм. Правда не единым куском. Отдельно карбон не покупал. Мне пилили своим карбоном из 1.5мм пластин. Жёсткость вышла избыточная, вся рама звенит при постукивании. На изгиб и скручивание не поддаётся совсем. Фото тут
элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, …
И ещё, какую толщину пластин покупать то?
рама до 500 - 2 пластины 1.5mm
600 - 1.5+2mm
700-900 - 2x2mm
все получается очень жестко, алюминий рвет при падении в клочья - карбон цел