долголеты!

DiscoMan
dviglo:

Выйти за час на крашейстойчивой раме.

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Matrixro
dviglo:

Вот например стоит задача поиска аварии на ЛЭП или газопроводе, отправляют крыло.

Крылу для взлета и посадки требуется площадка. А это не везде есть.

Andrey70NSK
piligrim-andy:

Например, я летаю в больших горах

и радио и видео сигнал не теряется за большой горой? Что за чудо передатчики - приемники используете? У нас 144 мГц теряется…

piligrim-andy

Я не говорил, что залетаю за горы, а только что летаю в горах 😃 Чтобы получить картинку горы с разных сторон приходиться потратить не один день в походах с авиацией в рюкзаке. Но даже в этом случае, от точки старта надо еще долететь до места съемки и вернуться обратно - rcopen.com/forum/f134/topic219682/5417

dviglo
DiscoMan:

Если честно, я не очень понимаю, почему и зачем вдруг вылезло требование крашеустойчивости. Это нужно рейсерам, которые летают в непосредственной близости от препятствий и ежесекундно рискуют с ними познакомиться чуть ближе 😃 Долголеты и дальнолеты не обязаны быть крашеустойчивыми. Они вообще не должны падать, поскольку летают далеко от всего. У меня, правда, последнее время появились и смежные задачи, поскольку я начал полеты дальнолета с ретранслятором в режиме “далеко и очень низко”. Но и тут опасность представляют только провода в незнакомой местности - действительно слабопредсказуемый фактор (сидеть над картой перед полетом - не мое)

Просто каждый делает под свои потребности и свои задачи, у каждого свое тех задание в котором общее одно - время полета, которого должно быть много.
Кто то груз таскает, кто то камеру.
На своем дроне я к примеру камеру убрал вообще либо использую примитивную камеру, у него задача оценить ситуацию в сложных метеоусловиях в реальном времени в условиях плохой видимости. Жесткая рама нужна для предотвращения паразитных вибраций, ветроустойчивость и способность безболезненно падать в траву или снег если вдруг по какой то причине дрон заденет газопровод или лэп, для чего он и проектировался.

Вы лучше подскажите на каких компанентах собрать дрон ретранслятор, я не понимаю какое оборудование используется для ретрансляции сигнала управления и видео, мало инфы на эту тему.

hotoj

Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+

Можаефф

Вот этот результат и сам коптер - значительно интереснее, чем копии примитивных магазинных рам.
Какой вес коптера без батарейки?

michel

[QUOTE=dviglo;8027830]Не совсем согласен с утверждением
На раме от компании tarot моторах sunny sky, винтах 14-го рамера от tiger, и батареей в 18 ампер liion, выжал ~78 минут, пять лет назад. Даже для того времени это время УЖЕ было не актуально, тем более ныне.

YAN=
michel:

На раме от компании tarot моторах sunny sky

Что за рама и движки?

vik991
YAN=:

Что за рама и движки?

iron man 650 , моторы 4108 380 . скорее всего

YAN=

У меня iron man 650 и таротовские 4008 с 1555 винтами. Еще не взлетал, все еще в стадии постройки - настройки. Планируются liion 4S. А вот слолько “Р” цеплять? Коптер с Go pro на подвесе, нужен для “медленно и печально”. Что посоветуете?

vik991

грузите так чтоб коптер висел при 50% газа,ну и про кол во ампер не забывать которые нужны коптеру для нормального полета. все таки токотдача у лионок слабая.

YAN=:

таротовские 4008 с 1555 винтами

а какое кв у них ? 4S не мало?

вспомнил .синие такие древние. нужно было мартины под такую раму брать.

YAN=

Нет, не синие. Металик. 380Kv.
Которые до мартинов были.

=Vlad
vik991:

все таки токотдача у лионок слабая.

Нормальная токоотдача.
Куда вам токи выше 25-40А на долголете?
Не, ну конечно на липольке можно и 100 и 150А безболезненно получить, но это будет явно не долголет.

shakalby

4s слабовато будет долго не полетаешь!

сам строю дрон на 650 тароте, все жду мартиновские 4008 моторы

michel
YAN=:

Что за рама и движки?

Iron man 650mm; sunny sky 580kv;
Рама хороша, за свою цену, но не хватает жёсткости для больших вЕсов,~2кг эт норм для неё, вибрации она не глотает, а хорошо передаёт на камеру, хотя и размер для больших винтов есть, но…
p.s. Винты от APC, 14-го размера(мультироторные) хорошо работают в связке с sunny sky 580 kv, до 2,5 кило.

Greyukrck

Мужики, кто резал из карбона элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, поделитесь пожалуйста ссылкой на проверенный магазин. И ещё, какую толщину пластин покупать то? Спасибо!

hotoj
Greyukrck:

Мужики, кто резал из карбона элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, поделитесь пожалуйста ссылкой на проверенный магазин. И ещё, какую толщину пластин покупать то? Спасибо!

Я заказывал распил карбона. Рама у меня 560мм. Правда не единым куском. Отдельно карбон не покупал. Мне пилили своим карбоном из 1.5мм пластин. Жёсткость вышла избыточная, вся рама звенит при постукивании. На изгиб и скручивание не поддаётся совсем. Фото тут

=Vlad
Greyukrck:

элементы рамы для дрона размером не менее 500мм, …
И ещё, какую толщину пластин покупать то?

рама до 500 - 2 пластины 1.5mm
600 - 1.5+2mm
700-900 - 2x2mm

все получается очень жестко, алюминий рвет при падении в клочья - карбон цел

Son-Zond
hotoj:

Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+

30 октября 2020 г.

А можно чертежи рамы??? Есть похожие моторы под 12 пропы. Хочется повторить

Greyukrck
=Vlad:

рама до 500 - 2 пластины 1.5mm 600 - 1.5+2mm 700-900 - 2x2mm все получается очень жестко, алюминий рвет при падении в клочья - карбон цел

Где купить такой карбон?