долголеты!
одна плохая посадка все печатай по новой
Хороший коптер при хорошем пилоте садится плавно и хорошо 😃 В необходимости перепечатывать раму после крашей вижу только плюс: рама не должна быть прочной, она должна быть легко починяемой или заменяемой по щелчку пальцев. Ломающаяся рама к тому же предохраняет более дорогие компоненты. Например не рвет основания моторов (при крашах карбоновых рам у меня такое было). Электроника вся собирается в стек “кубик”, который при авариях просто вылетает из рамы и особо не страдает.
я писал про цельный квадрокоптер из пластика.
Это бред разумеется.
А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
пришел мне нейлон пластик, буду им пробовать и смотреть как ведет себя дрон.
А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
Нет. А в чем смысл сего действа?
Нет. А в чем смысл сего действа?
пластик становится крепче
PLA пластик, на принтере печатал.
Пластик оставить, свинец убрать 😃
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.
пластик становится крепче
Что значит крепче? Он становится менее хрупким? Хрупкость - основная проблема пла. А вот жесткости ему не занимать и без всякой закалки в термокамере. И насколько я знаю, дополнительный отжиг деталей из пла в термокамере используется для повышения температурного порога размягчения напечатанной детали. Т.е для того, чтобы она размягчалась не при 60 градусах, как положено, а скажем при 80-85.
Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
такое применяют вроде для снятия внутренних напряжений, но он неаккуратно установленная температура и он размягчится и поплывет.
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.
50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
двигатель 53гр * 4=212
лопасти 10гр * 4=40
гпс, pixhawk 2.4.8, регули - хз.
стойки 26 гр * 4 = 104
винты, гайки хз
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось. Общий вес полный 1400-1500 (подзабыл точное)
50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
где-то ещё грамм 400 завалялось
жесть… он бронированный что ли?
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось
400 грамм это больше чем полтора Мавик мини вместе с батареей. Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?
жесть… он бронированный что ли?
это третья или четвертая версия, остальные были разбиты.
Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?
просто не всех деталей вес могу сказать, например болты и гайки, вес гпс модуля, вес виброплатформы, вес крепления гпс, вес пикса.
Полный вес с батареей 1400 гр, измерил сейчас.
Ищу чертежи каркасных рам сделать из текстолита, думаю это будет легче гораздо.
С пиксом и его приблудами вы далеко не улетите, они все ппц тяжелые. Ну и болты гайки больше чем м2 смысла нет ставить на коптеры <=450-го. Но вообще судя по вашему списку, у вас там все из чугуния:) хотите кардинально увеличить время полета, советую перебрать коптер с нуля
Завершаю переделку долголета 650-го размера. Удалось и с него выкинуть почти 150 грамм лишнего веса. Теперь пустой коптер с 16" пропами (тяжелыми) будет весить 580 грамм, с батареей 1765. А было 1907 грамм. Полетное время думаю будет очень близко к двум часам. В ближайшее время будут тесты.
Что было принесено в жертву ради снижения веса?
Что было принесено в жертву ради снижения веса?
Шасси - удалось обойтись без него. Переделал антенны по образцу тех, что ставил на мелкие долголеты. Т.е максимально короткий кабель, а полотно из сварочной проволоки. Изменил раму - в старой было много лишних ребер жесткости. Напечатал раму со стенкой не в 3 слоя, а в 2 - этого достаточно. Заменил все болты м3 на м2 - их тоже хватает, как выяснилось. Разъемы хт60 заменил на хт30 - токи невелики, такие высокотоковые не нужны. Заменил абсолютно все провода на более тонкие - по тем же причинам. Ну и так далее 😃 В общем, если пристально, опытным глазом посмотреть на уже достаточно оптимизированный аппарат, то можно накопать доп. резервы снижения веса 😃
Завершаю переделку долголета 650-го размера.
А не подскажите набор или отдельные детали, чтобы собрать лучи из карбона для 450 размера? Как выбрать диаметр трубы карбонового луча?
А не подскажите набор или отдельные детали, чтобы собрать лучи из карбона для 450 размера? Как выбрать диаметр трубы карбонового луча?
Не понял, какие отдельные детали? Покупаете трубки или карбоновый профиль нужного размера, и всё. Для 450-го достаточно профиля 10-12 мм, квадратный профиль удобнее, проще крепить моторы. Для более крупных коптеров лучше увеличить размер.
квадратный профиль удобнее, проще крепить моторы.
отверстия сверлить в профиле и прямо на него без проставок крепить?
отверстия сверлить в профиле и прямо на него без проставок крепить?
Изнутри профиля лучше проложить тонкую пластинку с отверстиями под болты. Так будет надежнее.
Изнутри профиля лучше проложить тонкую пластинку с отверстиями под болты. Так будет надежнее.
Здравствуйте, мне как раз пришел профиль квадратный 10 мм, длинна 500 мм, внутренний диаметр отверстия в трубке 8,5 мм, 4 профиля. (ссылка на магазин )
Не могли бы подсказать форму конструкции? Двигатель 2212, пропы 9450-1045.
Можно не пилить трубки и использовать H конструкцию, вместо Х, видел такой вариант. Но в целом… даже не знаю. Просто пилить - руки кривые. Так как трубок 4, можно сделать одну H, одну Х раму.
С другой стороны для H можно использовать все 4, на каждое крыло по 2 поставить вместо одной.
Сам корпус могу напечатать на принтере или вырезать из фанеры на ЧПУ.
Для крепления моторов заказал вот такую штуку.
Для крепления моторов заказал вот такую штуку.
Это фиаско для таких лучей. Они расколются.
Это фиаско для таких лучей. Они расколются.
ок, тогда как насчет надеваемого крепления, как для круглых лучей?