долголеты!

shakalby

печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким. Все ютуберы которые демонстрируют дроны напечатанные на принтере, утаивают много моментов, во вторых качество пластика у них выше на порядок да и цена другая, сам лично печатал на принтере разными пластиками даже новым аеро пластиком , одна плохая посадка все печатай по новой, а ценник пластика не малый. заказывал у китайцев карбон, режут по чертежам! в данный момент летаю на тароте 650 именно летаю около часа для съемки, 7 дюймовый летает около 40 минут как дурной) и 450 размерный около часа полеты до 45км в час, сборки везде 18650 VTC 6 оригинал 4S2P, на тароте в данный момент жду акб 21700 Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A в nkon все акб беру.

DiscoMan
shakalby:

печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким.

Я не знаю, что вы там смотрите у ютюберов, но у меня вообще ВСЕ мои коптеры сделаны на 3д печатных рамах. Понимаете? вообще все. 330-й, 450-й и два 700-х. И ни на одном нет проблем с вибрациями, а рамы получаются легкими и прочными. Пластик при этом самый обычный дешманский ПЛА.

shakalby

и лучи у Вас на принтере печатаете?

DiscoMan
shakalby:

и лучи у Вас на принтере печатаете?

Лучи очевидно из карбона.

shakalby
DiscoMan:

Лучи очевидно из карбона.

тогда видимо Вы не внимательно читали), я писал про цельный квадрокоптер из пластика. Что не логично печатать так как вес большой.

DiscoMan
shakalby:

одна плохая посадка все печатай по новой

Хороший коптер при хорошем пилоте садится плавно и хорошо 😃 В необходимости перепечатывать раму после крашей вижу только плюс: рама не должна быть прочной, она должна быть легко починяемой или заменяемой по щелчку пальцев. Ломающаяся рама к тому же предохраняет более дорогие компоненты. Например не рвет основания моторов (при крашах карбоновых рам у меня такое было). Электроника вся собирается в стек “кубик”, который при авариях просто вылетает из рамы и особо не страдает.

shakalby:

я писал про цельный квадрокоптер из пластика.

Это бред разумеется.

shakalby

А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

пришел мне нейлон пластик, буду им пробовать и смотреть как ведет себя дрон.

DiscoMan
shakalby:

А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

Нет. А в чем смысл сего действа?

shakalby
DiscoMan:

Нет. А в чем смысл сего действа?

пластик становится крепче

tullerval
Begemot911:

PLA пластик, на принтере печатал.

Пластик оставить, свинец убрать 😃
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.

DiscoMan
shakalby:

пластик становится крепче

Что значит крепче? Он становится менее хрупким? Хрупкость - основная проблема пла. А вот жесткости ему не занимать и без всякой закалки в термокамере. И насколько я знаю, дополнительный отжиг деталей из пла в термокамере используется для повышения температурного порога размягчения напечатанной детали. Т.е для того, чтобы она размягчалась не при 60 градусах, как положено, а скажем при 80-85.

Begemot911
shakalby:

Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

такое применяют вроде для снятия внутренних напряжений, но он неаккуратно установленная температура и он размягчится и поплывет.

tullerval:

Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.

50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
двигатель 53гр * 4=212
лопасти 10гр * 4=40
гпс, pixhawk 2.4.8, регули - хз.
стойки 26 гр * 4 = 104
винты, гайки хз
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось. Общий вес полный 1400-1500 (подзабыл точное)

sergbokh
Begemot911:

50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
где-то ещё грамм 400 завалялось

жесть… он бронированный что ли?

tullerval
Begemot911:

Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось

400 грамм это больше чем полтора Мавик мини вместе с батареей. Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?

Begemot911
sergbokh:

жесть… он бронированный что ли?

это третья или четвертая версия, остальные были разбиты.

tullerval:

Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?

просто не всех деталей вес могу сказать, например болты и гайки, вес гпс модуля, вес виброплатформы, вес крепления гпс, вес пикса.
Полный вес с батареей 1400 гр, измерил сейчас.

Ищу чертежи каркасных рам сделать из текстолита, думаю это будет легче гораздо.

DiscoMan

С пиксом и его приблудами вы далеко не улетите, они все ппц тяжелые. Ну и болты гайки больше чем м2 смысла нет ставить на коптеры <=450-го. Но вообще судя по вашему списку, у вас там все из чугуния:) хотите кардинально увеличить время полета, советую перебрать коптер с нуля

10 days later
DiscoMan

Завершаю переделку долголета 650-го размера. Удалось и с него выкинуть почти 150 грамм лишнего веса. Теперь пустой коптер с 16" пропами (тяжелыми) будет весить 580 грамм, с батареей 1765. А было 1907 грамм. Полетное время думаю будет очень близко к двум часам. В ближайшее время будут тесты.

piligrim-andy

Что было принесено в жертву ради снижения веса?

DiscoMan
piligrim-andy:

Что было принесено в жертву ради снижения веса?

Шасси - удалось обойтись без него. Переделал антенны по образцу тех, что ставил на мелкие долголеты. Т.е максимально короткий кабель, а полотно из сварочной проволоки. Изменил раму - в старой было много лишних ребер жесткости. Напечатал раму со стенкой не в 3 слоя, а в 2 - этого достаточно. Заменил все болты м3 на м2 - их тоже хватает, как выяснилось. Разъемы хт60 заменил на хт30 - токи невелики, такие высокотоковые не нужны. Заменил абсолютно все провода на более тонкие - по тем же причинам. Ну и так далее 😃 В общем, если пристально, опытным глазом посмотреть на уже достаточно оптимизированный аппарат, то можно накопать доп. резервы снижения веса 😃

Begemot911
DiscoMan:

Завершаю переделку долголета 650-го размера.

А не подскажите набор или отдельные детали, чтобы собрать лучи из карбона для 450 размера? Как выбрать диаметр трубы карбонового луча?

DiscoMan
Begemot911:

А не подскажите набор или отдельные детали, чтобы собрать лучи из карбона для 450 размера? Как выбрать диаметр трубы карбонового луча?

Не понял, какие отдельные детали? Покупаете трубки или карбоновый профиль нужного размера, и всё. Для 450-го достаточно профиля 10-12 мм, квадратный профиль удобнее, проще крепить моторы. Для более крупных коптеров лучше увеличить размер.