долголеты!

Begemot911
DiscoMan:

Мой 450-й, который висит 90 минут, весит пустой 400 грамм.

Уточнить - вес с ВМГ, мозгами и прочим?! А фото можно посмотреть, принтер есть, конструкцию напечатаю.

tullerval
Begemot911:

Вес без батареи 1100

Хер с временем, просто скажи из чего коптер сделан? У меня похожая тушка, не облеченная ни разу, с толстыми проводами и кучей изоленты - 500грамм. На что можно 500 грамм потратить?

DiscoMan
Begemot911:

Уточнить - вес с ВМГ, мозгами и прочим?! А фото можно посмотреть, принтер есть, конструкцию напечатаю.

Вес со всем вместе, даже с маяком поисковым. И со всеми антеннами. Сейчас очень много легких комплектующих на рынке. Только выбирать успевай 😃 Фото своих аппаратов не публикую. Порисуйте рамы, со временем тоже придете к оптимальному варианту. Это лишь вопрос времени и фантазии.

Begemot911
tullerval:

Хер с временем, просто скажи из чего коптер сделан?

PLA пластик, на принтере печатал.

DiscoMan:

Вес со всем вместе, даже с маяком поисковым. И со всеми антеннами.

Ептыть… ок.
Вопрос не фантазии, а сапра, нагрузки, жесткость.

shakalby

печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким. Все ютуберы которые демонстрируют дроны напечатанные на принтере, утаивают много моментов, во вторых качество пластика у них выше на порядок да и цена другая, сам лично печатал на принтере разными пластиками даже новым аеро пластиком , одна плохая посадка все печатай по новой, а ценник пластика не малый. заказывал у китайцев карбон, режут по чертежам! в данный момент летаю на тароте 650 именно летаю около часа для съемки, 7 дюймовый летает около 40 минут как дурной) и 450 размерный около часа полеты до 45км в час, сборки везде 18650 VTC 6 оригинал 4S2P, на тароте в данный момент жду акб 21700 Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A в nkon все акб беру.

DiscoMan
shakalby:

печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким.

Я не знаю, что вы там смотрите у ютюберов, но у меня вообще ВСЕ мои коптеры сделаны на 3д печатных рамах. Понимаете? вообще все. 330-й, 450-й и два 700-х. И ни на одном нет проблем с вибрациями, а рамы получаются легкими и прочными. Пластик при этом самый обычный дешманский ПЛА.

shakalby

и лучи у Вас на принтере печатаете?

DiscoMan
shakalby:

и лучи у Вас на принтере печатаете?

Лучи очевидно из карбона.

shakalby
DiscoMan:

Лучи очевидно из карбона.

тогда видимо Вы не внимательно читали), я писал про цельный квадрокоптер из пластика. Что не логично печатать так как вес большой.

DiscoMan
shakalby:

одна плохая посадка все печатай по новой

Хороший коптер при хорошем пилоте садится плавно и хорошо 😃 В необходимости перепечатывать раму после крашей вижу только плюс: рама не должна быть прочной, она должна быть легко починяемой или заменяемой по щелчку пальцев. Ломающаяся рама к тому же предохраняет более дорогие компоненты. Например не рвет основания моторов (при крашах карбоновых рам у меня такое было). Электроника вся собирается в стек “кубик”, который при авариях просто вылетает из рамы и особо не страдает.

shakalby:

я писал про цельный квадрокоптер из пластика.

Это бред разумеется.

shakalby

А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

пришел мне нейлон пластик, буду им пробовать и смотреть как ведет себя дрон.

DiscoMan
shakalby:

А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

Нет. А в чем смысл сего действа?

shakalby
DiscoMan:

Нет. А в чем смысл сего действа?

пластик становится крепче

tullerval
Begemot911:

PLA пластик, на принтере печатал.

Пластик оставить, свинец убрать 😃
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.

DiscoMan
shakalby:

пластик становится крепче

Что значит крепче? Он становится менее хрупким? Хрупкость - основная проблема пла. А вот жесткости ему не занимать и без всякой закалки в термокамере. И насколько я знаю, дополнительный отжиг деталей из пла в термокамере используется для повышения температурного порога размягчения напечатанной детали. Т.е для того, чтобы она размягчалась не при 60 градусах, как положено, а скажем при 80-85.

Begemot911
shakalby:

Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)

такое применяют вроде для снятия внутренних напряжений, но он неаккуратно установленная температура и он размягчится и поплывет.

tullerval:

Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.

50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
двигатель 53гр * 4=212
лопасти 10гр * 4=40
гпс, pixhawk 2.4.8, регули - хз.
стойки 26 гр * 4 = 104
винты, гайки хз
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось. Общий вес полный 1400-1500 (подзабыл точное)

sergbokh
Begemot911:

50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
где-то ещё грамм 400 завалялось

жесть… он бронированный что ли?

tullerval
Begemot911:

Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось

400 грамм это больше чем полтора Мавик мини вместе с батареей. Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?

Begemot911
sergbokh:

жесть… он бронированный что ли?

это третья или четвертая версия, остальные были разбиты.

tullerval:

Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?

просто не всех деталей вес могу сказать, например болты и гайки, вес гпс модуля, вес виброплатформы, вес крепления гпс, вес пикса.
Полный вес с батареей 1400 гр, измерил сейчас.

Ищу чертежи каркасных рам сделать из текстолита, думаю это будет легче гораздо.

DiscoMan

С пиксом и его приблудами вы далеко не улетите, они все ппц тяжелые. Ну и болты гайки больше чем м2 смысла нет ставить на коптеры <=450-го. Но вообще судя по вашему списку, у вас там все из чугуния:) хотите кардинально увеличить время полета, советую перебрать коптер с нуля

10 days later
DiscoMan

Завершаю переделку долголета 650-го размера. Удалось и с него выкинуть почти 150 грамм лишнего веса. Теперь пустой коптер с 16" пропами (тяжелыми) будет весить 580 грамм, с батареей 1765. А было 1907 грамм. Полетное время думаю будет очень близко к двум часам. В ближайшее время будут тесты.