долголеты!
уже близок к пределу полета на одном максампе.
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
Ух… единственный раз в жизни гонял коптер до “пока висеть не перестал”, в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей 😦
Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.
просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))
максимум был 52 минуты)))
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Наверное:) пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”. Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало 😃 Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос…
Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится…
на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”
Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.
Или речь идет о крепеже мотрора к раме?
Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул… Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?
там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех
И сорваны две рядом стоящие? Плохо… Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.
Сегодня был форменный цирк:) несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия:) было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле:) потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.
Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?
Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))
Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))
В июне вроде обешали V2 версию выставить на продажу
А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?
Абсолютно пофиг. Конкретно у меня 1280 мгц выставлено. Тут зависимость больше от чистоты эфира и качества антенн. В целом, чем ниже частота, тем дальше можно улететь при тех же мощностях, чувствительностях и усилениях антенн, т.к меньше поглощение в атмосфере.
Вот трек полета: flytrex.com/…/quadcopter-black-drone-full-carbon-l…
А какой был полный вес с панасами?
Получается у Вас общий ток был в среднем 22А. а это согласно таблице Т-мотор 800 гр. на мотор.
то есть общий вес 3200?
Либо эфективность ваших пропов сильно ниже Т-моторовских.
Вес коптера в полном сборе с панасами 2750 грамм где-то был. При зарядке влилось 19800 мАч. Здесь надо, кстати, отдать должное панасам 😃 При общей емкости батареи в 20400 мАч умудриться высосать из нее столько - это зачет батарейкам. Полный зачет. Время полета составило 53 минуты 24 секунды, т.е ток потребления был 22.2А - правильно вы посчитали 😃
Значит эффективность Т-моторовских пропов вне конкуренции. И они стоят своих денег. Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.
Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.
У меня в ближайшие дни на тестах будут оригинальные DJI S800 пропы, плюс еще потестирую тайгеры в реальном полете на даль. Правда, они у меня инвалидские немного: на двух пропах “замахрились” кончики после одного краша. Эффективность пострадает немного. А насчет панасов - так больше некуда стремиться 😃 19800/20400 = 97% емкости было отдано 😃 Про панасы я уже писал, что если грузить их не более 4А на ячейку, то они отдают все, что в них запасено. Полностью.
19800/20400 = 97% емкости было отдано 😃 Про панасы я уже писал, что если грузить их не более 4А на ячейку, то они отдают все, что в них запасено. Полностью.
Это точно, свою сборку нагружаю на 50-60% максимум и при ёмкости батарей в 5800 мА, зарядное заливает всреднем 6100 мА.
Сегодня долетался-таки… Улетел на 14 км, возвращаюсь. Все штатно. Вдруг на удалении 7.5км коптер начал колбаситься, раскачиваясь вплоть до 45 градусов по всем осям, и резко пошел вниз. Первая мысль: проп открутился. Но нет, с 300 метров снизился до 120 этаким вот манером, и там он стабилизировался. Ну, выдохнул, лечу дальше к дому. Здесь родилась следующая гипотеза: похоже, перегрелись таки панасики… На 3.2км до точки взлета - история повторяется. Вот это уже точно финиш. Запаса высоты нет, падаю в лес. Видео, естественно, пропадает 😃 звоню на трекер. Прием в этом районе хреновый, ответа не жду. Но приходит смс-ка, всем, как грится, на удивление:) еду к точке. До нее 500 метров через лес от дороги. Но цуко какой это лес! Скорость перемещения по нему дай бог 0.5км в час:) я пока дошел, думал сдохну. Комары, крапива, паутина в лицо. А я в поло и шортиках)) Хорошо от клещей побрызгался перед выходом… Дошел до точки, коптера нет. Включаю рацию, слышу маяк. Без антенны слышу, “на гнездо”. Где-то рядом. Бродил до темноты, так и не нашел. Может, в горячке, может из-за сумерек. Но вероятнее всего он на елке висит, что объясняет сработку трекера. Координаты точные, они совпадают с последним пакетом телеметрии. В общем, завтра снова полезу туда, елки осматривать)) а потом искать таджиков с бензопилой)
Зы: этот полет был с тайгеровскими пропами. Не сказал бы, что они сильно эффективнее рцтаймера…
Ждём концовки поиска. Может кого опытного с коптером взять да полетать над ёлками?
Печально конечно, я так года три назад один аппарат с концами потерял.
Маяка то на ночь хватит?