долголеты!

DiscoMan

Сегодня улетел на 11км:) уже близок к пределу полета на одном максампе. По данным Осд скушал 10500 мАч, в реальности 9500-9700, я думаю. Завтра, если не будет ветра, попробую сборку панасов в потенциальном полете на рекорд. Видео и треки позже, когда вернусь в Москву.

moscow
Толян1:

На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C … Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.

До какого напряжения на банку летаете?

Толян1

Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.

skydiver
DiscoMan:

уже близок к пределу полета на одном максампе.

Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.

moscow
Толян1:

Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.

Ух… единственный раз в жизни гонял коптер до “пока висеть не перестал”, в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей 😦
Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.

Толян1

просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))

максимум был 52 минуты)))

DiscoMan
skydiver:

Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.

Наверное:) пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”. Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало 😃 Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос…

Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится…

skydiver
DiscoMan:

на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”

Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.

Или речь идет о крепеже мотрора к раме?

DiscoMan

Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул… Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?

skydiver
DiscoMan:

там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех

И сорваны две рядом стоящие? Плохо… Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.

DiscoMan

Сегодня был форменный цирк:) несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия:) было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле:) потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.

Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))

samsung
DiscoMan:

Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))

А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?

Covax

Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))

rank
Covax:

Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))

В июне вроде обешали V2 версию выставить на продажу

DiscoMan
samsung:

А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?

Абсолютно пофиг. Конкретно у меня 1280 мгц выставлено. Тут зависимость больше от чистоты эфира и качества антенн. В целом, чем ниже частота, тем дальше можно улететь при тех же мощностях, чувствительностях и усилениях антенн, т.к меньше поглощение в атмосфере.

Толян1

А какой был полный вес с панасами?
Получается у Вас общий ток был в среднем 22А. а это согласно таблице Т-мотор 800 гр. на мотор.
то есть общий вес 3200?
Либо эфективность ваших пропов сильно ниже Т-моторовских.

DiscoMan

Вес коптера в полном сборе с панасами 2750 грамм где-то был. При зарядке влилось 19800 мАч. Здесь надо, кстати, отдать должное панасам 😃 При общей емкости батареи в 20400 мАч умудриться высосать из нее столько - это зачет батарейкам. Полный зачет. Время полета составило 53 минуты 24 секунды, т.е ток потребления был 22.2А - правильно вы посчитали 😃

Толян1

Значит эффективность Т-моторовских пропов вне конкуренции. И они стоят своих денег. Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.

DiscoMan
Толян1:

Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.

У меня в ближайшие дни на тестах будут оригинальные DJI S800 пропы, плюс еще потестирую тайгеры в реальном полете на даль. Правда, они у меня инвалидские немного: на двух пропах “замахрились” кончики после одного краша. Эффективность пострадает немного. А насчет панасов - так больше некуда стремиться 😃 19800/20400 = 97% емкости было отдано 😃 Про панасы я уже писал, что если грузить их не более 4А на ячейку, то они отдают все, что в них запасено. Полностью.

GaD=
DiscoMan:

19800/20400 = 97% емкости было отдано 😃 Про панасы я уже писал, что если грузить их не более 4А на ячейку, то они отдают все, что в них запасено. Полностью.

Это точно, свою сборку нагружаю на 50-60% максимум и при ёмкости батарей в 5800 мА, зарядное заливает всреднем 6100 мА.