долголеты!

GaD=
DiscoMan:

Кто возьмется определить причину помехи? 😃 Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же…

Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.

DiscoMan
GaD=:

Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.

Передатчик питается через TBS Core PNP50, с ним никогда проблем не было. Если брать плохое питание за рабочую гипотезу, то скорее всего поганил преобразователь, который сидит в самом лавмейте. Он же и сдох, скорее всего.

GaD=
GaD=:

плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик

Повторюсь, я про это и писал, даже сразу уточнил.
Жил бы в Москве, посмотрел бы, а так надо вам местных искать, умельзев.

Толян1

Протестил сегодня зеленые панасы в сборке 2S3P. При описаном выше конфиге, время висения составило 41минуту. На желтых зиппи компакт 2S 5800 в ховере првисел 37 минут. Ветер сегодня с сильными порывами был. На 10 пропах очень тяжело было держать коптер. Несколько раз был на грани переворота. Если не идти на максимальное время висения, нужно на 9 пропы переходить.

DiscoMan

Сегодня улетел на 11км:) уже близок к пределу полета на одном максампе. По данным Осд скушал 10500 мАч, в реальности 9500-9700, я думаю. Завтра, если не будет ветра, попробую сборку панасов в потенциальном полете на рекорд. Видео и треки позже, когда вернусь в Москву.

moscow
Толян1:

На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C … Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.

До какого напряжения на банку летаете?

Толян1

Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.

skydiver
DiscoMan:

уже близок к пределу полета на одном максампе.

Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.

moscow
Толян1:

Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.

Ух… единственный раз в жизни гонял коптер до “пока висеть не перестал”, в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей 😦
Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.

Толян1

просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))

максимум был 52 минуты)))

DiscoMan
skydiver:

Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.

Наверное:) пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”. Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало 😃 Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос…

Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится…

skydiver
DiscoMan:

на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”

Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.

Или речь идет о крепеже мотрора к раме?

DiscoMan

Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул… Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?

skydiver
DiscoMan:

там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех

И сорваны две рядом стоящие? Плохо… Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.

DiscoMan

Сегодня был форменный цирк:) несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия:) было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле:) потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.

Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))

samsung
DiscoMan:

Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))

А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?

Covax

Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))

rank
Covax:

Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))

В июне вроде обешали V2 версию выставить на продажу

DiscoMan
samsung:

А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?

Абсолютно пофиг. Конкретно у меня 1280 мгц выставлено. Тут зависимость больше от чистоты эфира и качества антенн. В целом, чем ниже частота, тем дальше можно улететь при тех же мощностях, чувствительностях и усилениях антенн, т.к меньше поглощение в атмосфере.

Толян1

А какой был полный вес с панасами?
Получается у Вас общий ток был в среднем 22А. а это согласно таблице Т-мотор 800 гр. на мотор.
то есть общий вес 3200?
Либо эфективность ваших пропов сильно ниже Т-моторовских.