долголеты!
На выходных был в Рязанской области. Улетел на 9.1 км 😃 правда, последние метры шел практически на никаком видео… на видео наблюдались очень сильные помехи. Я сначала думал, что местного характера. Потом - что они от LRS, т.к на передатчик поставил яги 8 дб. Думал, что она забивает приемник, хотя и штативы с антеннами разносил, и в бубны бил различные 😃 На следующий день сложилось впечатление, что передатчик видео от жары дуба дал. Сто метров улетаешь, и привет, нет видео даже с патчем. Сегодня будут мерять уровни и разбираться. Возможно, помехи на видео были как раз от того, что он готовился отойти в мир иной 😃
Вот, кстати, лог миссии в flytrex: flytrex.com/…/quadcopter-black-drone-full-carbon-l…
Хорошо, что напомнил, Саш, что пора VTX на луч переносить, ибо жара!
У меня тоже передатчик от перегрева перестает гнать через себя телеметрию от EZ OSD.
Я пленку содрал с передатчика на 5.8 ггц, иначе видео пропадало.А стоит он у меня как раз под мотором на конце луча.
Вот видео:
Кто возьмется определить причину помехи? 😃 Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же…
Кто возьмется определить причину помехи? 😃 Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же…
Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
Передатчик питается через TBS Core PNP50, с ним никогда проблем не было. Если брать плохое питание за рабочую гипотезу, то скорее всего поганил преобразователь, который сидит в самом лавмейте. Он же и сдох, скорее всего.
плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик
Повторюсь, я про это и писал, даже сразу уточнил.
Жил бы в Москве, посмотрел бы, а так надо вам местных искать, умельзев.
Протестил сегодня зеленые панасы в сборке 2S3P. При описаном выше конфиге, время висения составило 41минуту. На желтых зиппи компакт 2S 5800 в ховере првисел 37 минут. Ветер сегодня с сильными порывами был. На 10 пропах очень тяжело было держать коптер. Несколько раз был на грани переворота. Если не идти на максимальное время висения, нужно на 9 пропы переходить.
На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C … Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.
До какого напряжения на банку летаете?
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
уже близок к пределу полета на одном максампе.
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
Ух… единственный раз в жизни гонял коптер до “пока висеть не перестал”, в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей 😦
Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.
просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))
максимум был 52 минуты)))
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Наверное:) пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”. Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало 😃 Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос…
Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится…
на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”
Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.
Или речь идет о крепеже мотрора к раме?
Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул… Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?
там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех
И сорваны две рядом стоящие? Плохо… Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.
Сегодня был форменный цирк:) несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия:) было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле:) потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.
Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?