долголеты!
Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
Передатчик питается через TBS Core PNP50, с ним никогда проблем не было. Если брать плохое питание за рабочую гипотезу, то скорее всего поганил преобразователь, который сидит в самом лавмейте. Он же и сдох, скорее всего.
плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик
Повторюсь, я про это и писал, даже сразу уточнил.
Жил бы в Москве, посмотрел бы, а так надо вам местных искать, умельзев.
Протестил сегодня зеленые панасы в сборке 2S3P. При описаном выше конфиге, время висения составило 41минуту. На желтых зиппи компакт 2S 5800 в ховере првисел 37 минут. Ветер сегодня с сильными порывами был. На 10 пропах очень тяжело было держать коптер. Несколько раз был на грани переворота. Если не идти на максимальное время висения, нужно на 9 пропы переходить.
На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C … Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.
До какого напряжения на банку летаете?
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
уже близок к пределу полета на одном максампе.
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
Ух… единственный раз в жизни гонял коптер до “пока висеть не перестал”, в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей 😦
Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.
просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))
максимум был 52 минуты)))
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
Наверное:) пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”. Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало 😃 Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос…
Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится…
на переднем левом моторе резьба на двух дырках “поплыла”
Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.
Или речь идет о крепеже мотрора к раме?
Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул… Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?
там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех
И сорваны две рядом стоящие? Плохо… Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.
Сегодня был форменный цирк:) несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия:) было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле:) потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.
Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?
Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))
Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))
В июне вроде обешали V2 версию выставить на продажу
А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?
Абсолютно пофиг. Конкретно у меня 1280 мгц выставлено. Тут зависимость больше от чистоты эфира и качества антенн. В целом, чем ниже частота, тем дальше можно улететь при тех же мощностях, чувствительностях и усилениях антенн, т.к меньше поглощение в атмосфере.
Вот трек полета: flytrex.com/…/quadcopter-black-drone-full-carbon-l…
А какой был полный вес с панасами?
Получается у Вас общий ток был в среднем 22А. а это согласно таблице Т-мотор 800 гр. на мотор.
то есть общий вес 3200?
Либо эфективность ваших пропов сильно ниже Т-моторовских.
Вес коптера в полном сборе с панасами 2750 грамм где-то был. При зарядке влилось 19800 мАч. Здесь надо, кстати, отдать должное панасам 😃 При общей емкости батареи в 20400 мАч умудриться высосать из нее столько - это зачет батарейкам. Полный зачет. Время полета составило 53 минуты 24 секунды, т.е ток потребления был 22.2А - правильно вы посчитали 😃