долголеты!
хотеть выжать максимум
а сейчас только кто что-то хочет, те только и считают 😃.
у большинства полетное время 8-12 минут просто потому, что они и не догадываются, что вес их батарейки в начале кривой эффективности и увеличение ее емкости приведет к увеличению полетного времени.
Когда я был мал, а деревья большие я летал почти год на 4S4000. А потом оказалось, что замена на 4S7600 добавила к полету почти 8 минут без каких либо других изменений.
а вот если бы у вас было 4S20000 и 500гр весом, время полёта сразу бы отодвинулось среднее от 10-15 минут до 1 часа
20Ач весом в 400гр
Это фантастика…) В химических источниках тока масса и емкость еще долго будут взаимосвязаны… Много электролита = большая емкость, мало электролита = малая емкость… Современные технологии позволили получать большую токоотдачу, увеличилось количество циклов, за счет применения новых материалов повысилась надежность. Но, до тех пор пока используются электролиты на основе щелочных металлов, вес сильно не уменьшится… Как было около 0.2 ватта на грамм, так примерно и останется… Цифра, разумеется, условная, точную я не помню… Но химию не обманешь, чтобы увеличить емкость батареи, нужно увеличивать плотность электролита, следовательно его вес…
Цифра, разумеется, условная, точную я не помню… Но химию не обманешь, чтобы увеличить емкость батареи, нужно увеличивать плотность электролита,
следовательно его вес…
прочитайте хотя бы то что было запощено
но энергоёмкость графитового анода составляет порядка 350 миллиампер-часов на грамм, тогда как у чистого лития этот показатель выше в 11 раз.
Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки…
У меня ЕМСом приходили.
прочитайте хотя бы то что было запощено
Бред был запощен… Емкость не зависит от веса электрода… Отдаваемый ток зависит, но не от веса, а от площади… Косвенно, они могли уменьшить площадь анода, если получили токоотдачу в 10 раз больше, и за счет этого смогли всунуть больше электролита в тот же размер, но вес при этом все равно увеличится…
Я думаю, они хотели написать, что плотность тока у графитового электрода 350 мА/кв. мм., а у чистого лития в 11 раз больше. Это больше похоже на правду.
Я думаю, таки найдутся люди, которым будет интересно выжать из этого дела и 2 часа и 3… Так что “париться” будут…
2 с лишним часа выжимают и сейчас на обычном LiPo 😃 Вопрос в габаритах аппарата, мой квадрик на U8 в сборе не влезает даже в джип.
Вот если б квад на раме 200мм летал бы часик-другой, было бы уже интереснее.
У меня ЕМСом приходили.
У меня тоже приходили емсом, но толи специально толи ошиблись с весом посылки на 30 грамм и наша почта тормознула на месяц вообщем обращайте на сей факт продавца, а то либо вообще не дойдут либо будут бултыхаться где то месяц!!!
У меня тоже приходили емсом, но толи специально толи ошиблись с весом посылки на 30 грамм и наша почта тормознула на месяц вообщем обращайте на сей факт продавца, а то либо вообще не дойдут либо будут бултыхаться где то месяц!!!
Странно, обычно приходик акт о расхождении веса и все, нужно лишь ознакомиться, расписаться.
Странно, обычно приходик акт о расхождении веса и все, нужно лишь ознакомиться, расписаться.
у меня тоже, только акты приходили, а задержек не было…
НЕ будем офтопить;)
приветствую!
строю долголет тихоход для полетов блинчиком по фпв (по началу легкая курсовая камера, потом гопра на двухосевом подвесе)
помогите с комплектом, как время полета увеличить? за вменяемые деньги=)
рама 240 грамм
мозг мультивий с вайвай модулем к нему = 50 грамм
регули 4 штуки по 25 грамм = 100 грамм
моторы 4х75 гр = 300 гр
винты 4х15 гр = 60 гр
и толстый акк зиппи на 8000 махов 3S = 650 гр
провода + крепеж пусть будет = 100 гр
фпв камера и предатчик пусть будет = 150гр
итого 1650 грамм
все цифры приблизительные, пока подбираю комплект.
по калькулятору ecalc
Flight Time: 9.1 min
Mixed Flight Time: 11.6 min
Hover Flight Time: 23.0 min
как время увеличить? похудеть квадру будет трудно…
Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.
Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.
У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.
Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?
я летаю до 14 а после 14 начинаю садится есть около 30-60 секунд. потом начинается резкая просадка на 13 вольт. на 4s 5200 вылетаю 12-13 минут максимум разряжал 4700
похудеть квадру будет трудно…
к расчетному весу можно смело 20% накидывать. Под 2 кг такой сетап будет.
к расчетному весу можно смело 20% накидывать. Под 2 кг такой сетап будет.
2 кг полетной массы
Flight Time: 9.1 min
Mixed Flight Time: 10.5 min
Hover Flight Time: 16.3 min
совсем не айс. как до хотябы полу часа увеличить полетное время?
У меня с акком 11А 3S вес квада 1600 гр ,пропы АРС 14" т-моторы 3506 фпв передатчики ставлю разные,но курсовая камера на серве остается ,наза с гпс(а она весит не как мультик) и вся эта куча летает спокойно 50 мин ,если лупить,то 35 мин . Так что надо стремиться к уменьшению веса. Такой же коптер(я про моторы ,пропы назу и осд ) но с двухосевым подвесом и прохой летает 30 мин.Ретарнслятор на 16" висит 50 мин на 4S 11А,если ставлю приемник на 5.8гГц(а на 1200 мГц тяжелый-80 гр) то час.Счас совсем просто сделать коптер для фпв полетов на 30 мин.
а как такой вес получился? моторов на 300 грамм. регули + мозги+ винты грамм 200, рама грамм 300, гопра 100 грамм подвес минимум 100. уже килограмм. акк весит явно больше 600 грамм… а еще и фпв с проводаи и крепежем дето надо поместить.
видимо я где-то ошибся=)
пожалуйста расскажите по подробнее? в тысяч 25-30 впишусь, если заказывать из за бугра по мин. ценам?
Рама 120 гр , реги по 12 гр, провода от моторов можно сделать из фольгированного стеклотекстолита , короче есть над чем работать.Как вариант использовать для лучей 10 мм карбон квадрат,а болтики на 2 мм, еще пропы полегче,так и набегает экономии на 870 гр коптера без акка. А акк весит 620 гр.
Да,курсовую тоже “раздеть”,корпус весит 30 гр.))
а как такой вес получился? моторов на 300 грамм. регули + мозги+ винты грамм 200, рама грамм 300, гопра 100 грамм подвес минимум 100. уже килограмм.
Вот после краша раскидал коптер по пакетикам 😃.
Крепеж (болтики метал + болтики нейлон) - 44 гр.
Мотоустановка (т-мотор 3506 + провода + регули + датчик тока с встроенным беком) - 477 гр.
Текстолит и демпфера (можно былоб еще на половину уменьшить вес текстолита) 144 гр.
Алюминиевые лучи 10мм - 68 грамм.
Пакетик с электроникой (арду, ОСД, камера на двух сервах, ЖПС на тяжелой стойке, видеопередатчик, приемник, микрофон) 200 грамм.
и пропы АПЦ 14" не взвешивал.
Батарейка 3S 5000
Таймер стоял на 20 минут.
Если откинуть излишества: датчик тока, половина рамы, провода, металлические болтики заменить на заклепки, микрофон, корпуса, одну серву от курсовой, стойка ЖПС, то можно еще за полдня перебрав коптер уменьшить вес почти на 200 грамм.
А на моем сетапе каждые 30 с копейками грамм ето + 1 минута лета.
как время увеличить? похудеть квадру будет трудно…
Поменять моторы на 3508, пропы на 15"-16", батарейку на 5S-6S.
что-то вы заразили меня посторойкой рамы и пересчетом каждого грамма=)
а поделитесь ссылкой на тему с азами постройки рам для квадриков?
по скидывайте пожалуйста чертежей на квадр с минимальным весом под долгополеты блинчиком, желательно H компоновки или Х со смещенным центром (чтобы не лезли моторы в кадр курсовой камеры)
Поменять моторы на 3508
почем именно 3508? чем 4108 не подойдут? крутящий выше, вес не больше. по предельной мощности конечно чуть хуже, но 250W против 333W не сильно много, если планируемое потребление до 100W не дотянет