долголеты!
Но вот для какой то серьезной нагрузки rctimer 5010 не годятся) у меня ж еще есть тесты на Dualsky 5010 320KV эт такие моторы пожирней многополюсные. они нагрузки как бы вообще не замечают кпд в конце на максимум лезет. разве что на 6s чуть падает. вот тут видно как rctimer сливает на большой нагрузке
ну вот и получается что под реальную нагрузку долголет надо делать на Dualsky
посчитал примерный вариант квадрика с массой без ака 2кг обычной батарейкой 185вт*ч/кг да еще 20Вт пусть бортовая электроника жрет получаем
ну не плохо так) тут есть варианты для маневров. на 6S там цифры еще подрастают, но акум уж совсем чудовищный и вес 5,37кг
Но вот для какой то серьезной нагрузки rctimer 5010 не годятся) у меня ж еще есть тесты на Dualsky 5010 320KV эт такие моторы пожирней многополюсные. они нагрузки как бы вообще не замечают кпд в конце на максимум лезет.
Так дуалскаи эти и весят на 34г (почти в полтора раза) больше чем рцтаймеры. Не мудрено. Впрочем из своих тестов сделал вывод, что мелкополюсные моторы равного веса обычно получаются чуть эффективнее многополюсных. Вот только 50мм размера моторов в весе до 100г вообще не так уж и много, сильно не повыбираешь.
Думаю эдакая увеличенная версия рцтаймера, к примеру 5015, грамм эдак под 95-100 была бы вполне годна и для серьезных нагрузок.
Опыт подсказывает что если построить график - время полета от емкости аккумулятора (с учетом минимальной полезной нагрузки), найдется критическая точка за которой время полета расти перестанет а потом будет уменьшаться. Т.к. коптер будет просто перегружен аккумулятором и низкая эффективность съест весь акк раньше.
Всем привет! Сори что влезаю резко посередине темы.
Встал тут по работе вопрос, можно ли сделать Квадрокоптер или другой летательный аппарат, чтобы от мог спокойно нести мультиспектральную камеру в течении 50и минут (скорость тоже важна, но не так как расстояние).
FPV не нужно, только автопилот.
Большенство коммерческий RTR моделей дают 15-20 минут без нагрузки.
Киньте в меня ссылок на дорогие агрегаты, можно не электро.
В целом хотим органиховать облет поля для снятия VVI (индекс зелености).
можно ли сделать Квадрокоптер или другой летательный аппарат, чтобы от мог спокойно нести мультиспектральную камеру в течении 50и минут
Вот мой проект 12" окты:
С 1 кило груза висел в ветер 33 минуты.
Или вот 17" окта:
С грузом не висел, но по расчетам выходило больше часа с 1,5 кило груза.
Думаю под 50 минут с кило груза в моем случае понадобились бы 13-14" пропеллеры.
мультиспектральную камеру
Сколько весит?
И именно купить, или собрать тож можете?
У Владимира Горюнова есть платформа , коптер летает по точкам
rcopen.com/forum/f123/topic345331/1448
Сколько весит?
И именно купить, или собрать тож можете?
Сама камера около 150и грамм. (www.micasense.com)
Собрать тоже можно… Сейчас смотрю на RTF модели… просто времени не так много чтобы все покупать-собирать… но руки чешутся конечно.
1Кг я взял с потолка, как индикатив на спектралку +4к камеру.
@SergejK если оно висит 30 минут, то сколько оно летит? я так понимаю расход батареи на полет не сильно больше.
И, если не секрет, каков бюджет 12ки?
я так понимаю расход батареи на полет не сильно больше.
Если подобрать оптимальную скорость - даже меньше можно получить.
Сама камера около 150
Со 150 граммами, квадрик на раме Алексея, с 17" винтами минут 50 можно.
Из готовых под более тяжелую нагрузку буквально недалеко ссылка была.
ЮАР делают. www.steadidrone.com
Аппараты летают у них на Pixhawk.
Vader X4 стоит $20.000. Самому такой аппарат собрать тож можно, но те же как минимум $10.000 нужно, и есть риск что не соберете.
Со 150 граммами, квадрик на раме Алексея, с 17" винтами минут
Даже с Zenmuse h3-d3 на 15-х тайгерах - 50-55 минут легко.
Сама камера около 150и грамм.
Такую камеру на простеньком подвесе даже моя 10" окта будет минут 35-40 таскать. Мы грузим на нее NEX5 и она реально по маршруту отлетывает 30 минут. А ваша камера намного легче. Если интересны подробности - пишите в личку.
Даже с Zenmuse h3-d3 на 15-х тайгерах - 50-55 минут легко.
Подскажите конфиг коптера пожалуйста на 15х пропах 50 минут с гоупро и подвесом.
Подскажите конфиг коптера пожалуйста на 15х пропах 50 минут с гоупро и подвесом.
На самом деле все обычное.
Рама AirPixel Алексея Skydiver
Моторы TBS 400kv
Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции.
Пропеллеры тайгеры 15
Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C
NAZA-M V2
IOSD
Приёмник EzUHF 433MHz
Видео 2.4 TBS Unify 800 mW
Zenmuse H3-D3 с GoPro 3 be+
Ток видения - 12А
В неспешном полёте на дальность ток - 12-14А
Дальность 10 км. Максимальное время полёта 55 минут.
Аппарат более, чем известный в данной теме, с разными вариациями.
Если даже выборочно читать в ней посты только одного Александра Степанова, можно подчерпнуть все необходимое для постройки долголета.
Батарея сколько весит?
И взлётный вес аппарата?
Моторы TBS 400kv Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции. Пропеллеры тайгеры 15
Странно что моторы даже похуже по эффективности чем те же U5, но…
А сколько весит весь коптер в сборе с батареей чтобы 50 минут получил?
Батарея сколько весит?
И взлётный вес аппарата?
Батарея весит 1150 гр, коптер со всем барахлом, включая батарейку, чуть менее 3 кг.
Батарея весит 1150 гр
эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?
эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?
Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.
На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.
Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
У себя в своем магазине чтоли покупали? Или правила форума читаем через запотевшее стекло? 😃
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah
Ну да, круто получается.
под мои нужды тяжелого коптера получится 20ач при 1800грамм
генасе у меня 2100 грамм на 15ач (16 паспортные)
Sanyo 18650GA 3500Ah.
а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d7_b23029c3_orig.png
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин
а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин
А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо
Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C
Ох и намучался я в свое время с литий-ионами… Плюнул, взял мультистары - теперь не нарадуюсь. Никаких мучений с компасом, пайкой/сваркой, стоят намного меньше литий-ионов. И что самое интересное - со средненькими литий-ионами под 3Ач на банку я не получал заметно больше времени полета, чем с мультистарами.
А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо
хм. у меня нет теста на 6S с треугольным пропом. на 5S 10Ah (2.8кг взлетная 185Вт*ч/кг) 41мин и это больше половины тяги что не очень хорошо. какрас надо 6S
а так если посмотреть на график эффективности
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d8_2609afcc_orig.png
последняя кривая. можно заметить как хвост высоко поднимается. потому что КПД там выше 3508 на 6S. с треугольным этот более мощный мотор чувствует себя оч. хорошо.
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d9_d30de5a2_orig.png
но он и весит больше. на 6S должен себя тож не плохо чувствовать. вопрос в том что масса аппарата с ними вырастит.