долголеты!

Matrixro
deliter:

Сама камера около 150

Со 150 граммами, квадрик на раме Алексея, с 17" винтами минут 50 можно.

Из готовых под более тяжелую нагрузку буквально недалеко ссылка была.
ЮАР делают. www.steadidrone.com

Аппараты летают у них на Pixhawk.
Vader X4 стоит $20.000. Самому такой аппарат собрать тож можно, но те же как минимум $10.000 нужно, и есть риск что не соберете.

Razutov
Matrixro:

Со 150 граммами, квадрик на раме Алексея, с 17" винтами минут

Даже с Zenmuse h3-d3 на 15-х тайгерах - 50-55 минут легко.

SergejK
deliter:

Сама камера около 150и грамм.

Такую камеру на простеньком подвесе даже моя 10" окта будет минут 35-40 таскать. Мы грузим на нее NEX5 и она реально по маршруту отлетывает 30 минут. А ваша камера намного легче. Если интересны подробности - пишите в личку.

parahawk
Razutov:

Даже с Zenmuse h3-d3 на 15-х тайгерах - 50-55 минут легко.

Подскажите конфиг коптера пожалуйста на 15х пропах 50 минут с гоупро и подвесом.

Razutov
parahawk:

Подскажите конфиг коптера пожалуйста на 15х пропах 50 минут с гоупро и подвесом.

На самом деле все обычное.
Рама AirPixel Алексея Skydiver
Моторы TBS 400kv
Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции.
Пропеллеры тайгеры 15
Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C
NAZA-M V2
IOSD
Приёмник EzUHF 433MHz
Видео 2.4 TBS Unify 800 mW
Zenmuse H3-D3 с GoPro 3 be+

Ток видения - 12А
В неспешном полёте на дальность ток - 12-14А
Дальность 10 км. Максимальное время полёта 55 минут.

Аппарат более, чем известный в данной теме, с разными вариациями.
Если даже выборочно читать в ней посты только одного Александра Степанова, можно подчерпнуть все необходимое для постройки долголета.

parahawk

Батарея сколько весит?

И взлётный вес аппарата?

Slav_VS
Razutov:

Моторы TBS 400kv Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции. Пропеллеры тайгеры 15

Странно что моторы даже похуже по эффективности чем те же U5, но…
А сколько весит весь коптер в сборе с батареей чтобы 50 минут получил?

Razutov
parahawk:

Батарея сколько весит?

И взлётный вес аппарата?

Батарея весит 1150 гр, коптер со всем барахлом, включая батарейку, чуть менее 3 кг.

Nesenin
Razutov:

Батарея весит 1150 гр

эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?

Razutov
Nesenin:

эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.

На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.

Covax
Razutov:

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))

У себя в своем магазине чтоли покупали? Или правила форума читаем через запотевшее стекло? 😃

Slav_VS
Razutov:

Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah

Ну да, круто получается.
под мои нужды тяжелого коптера получится 20ач при 1800грамм
генасе у меня 2100 грамм на 15ач (16 паспортные)

Nesenin
Razutov:

Sanyo 18650GA 3500Ah.

а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d7_b23029c3_orig.png
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин

xander_kej
Nesenin:

а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)

форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

SergejK
Razutov:

Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C

Ох и намучался я в свое время с литий-ионами… Плюнул, взял мультистары - теперь не нарадуюсь. Никаких мучений с компасом, пайкой/сваркой, стоят намного меньше литий-ионов. И что самое интересное - со средненькими литий-ионами под 3Ач на банку я не получал заметно больше времени полета, чем с мультистарами.

Nesenin
xander_kej:

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

хм. у меня нет теста на 6S с треугольным пропом. на 5S 10Ah (2.8кг взлетная 185Вт*ч/кг) 41мин и это больше половины тяги что не очень хорошо. какрас надо 6S
а так если посмотреть на график эффективности

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d8_2609afcc_orig.png
последняя кривая. можно заметить как хвост высоко поднимается. потому что КПД там выше 3508 на 6S. с треугольным этот более мощный мотор чувствует себя оч. хорошо.

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d9_d30de5a2_orig.png
но он и весит больше. на 6S должен себя тож не плохо чувствовать. вопрос в том что масса аппарата с ними вырастит.

parahawk
Razutov:

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.

На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.

Не забанят. Давайте ссылку.

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Slav_VS
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

по паспорту как то так:

parahawk
Razutov:

Ещё разок вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Razutov
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.
С 25 вольт до 24 просаживается за первые несколько секунд. Ну а потом до 18 вольт по пологой. После 18 вольт просадка заметно ускоряется, можно не успеть посадить коптер.

Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток, 42A -коротковременный пиковый.

Примечательно, что после моей фатальной ошибки и улета коптера на 19 км без управления, высушенная в ноль (не в буквальном смысле, естественно) батарейка не пострадала - позже летал на ней с таким же успехом. Пришлось только раскачать сначала до вольт 18, а потом зарядка в обычном режиме, до 4,2 вольта на банку.