долголеты!
Батарея сколько весит?
И взлётный вес аппарата?
Моторы TBS 400kv Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции. Пропеллеры тайгеры 15
Странно что моторы даже похуже по эффективности чем те же U5, но…
А сколько весит весь коптер в сборе с батареей чтобы 50 минут получил?
Батарея сколько весит?
И взлётный вес аппарата?
Батарея весит 1150 гр, коптер со всем барахлом, включая батарейку, чуть менее 3 кг.
Батарея весит 1150 гр
эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?
эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?
Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.
На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.
Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
У себя в своем магазине чтоли покупали? Или правила форума читаем через запотевшее стекло? 😃
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah
Ну да, круто получается.
под мои нужды тяжелого коптера получится 20ач при 1800грамм
генасе у меня 2100 грамм на 15ач (16 паспортные)
Sanyo 18650GA 3500Ah.
а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d7_b23029c3_orig.png
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин
а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин
А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо
Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C
Ох и намучался я в свое время с литий-ионами… Плюнул, взял мультистары - теперь не нарадуюсь. Никаких мучений с компасом, пайкой/сваркой, стоят намного меньше литий-ионов. И что самое интересное - со средненькими литий-ионами под 3Ач на банку я не получал заметно больше времени полета, чем с мультистарами.
А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо
хм. у меня нет теста на 6S с треугольным пропом. на 5S 10Ah (2.8кг взлетная 185Вт*ч/кг) 41мин и это больше половины тяги что не очень хорошо. какрас надо 6S
а так если посмотреть на график эффективности
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d8_2609afcc_orig.png
последняя кривая. можно заметить как хвост высоко поднимается. потому что КПД там выше 3508 на 6S. с треугольным этот более мощный мотор чувствует себя оч. хорошо.
img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d9_d30de5a2_orig.png
но он и весит больше. на 6S должен себя тож не плохо чувствовать. вопрос в том что масса аппарата с ними вырастит.
Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.
Не забанят. Давайте ссылку.
Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?
Не забанят. Давайте ссылку.
Ещё разок вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?
Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?
Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.
С 25 вольт до 24 просаживается за первые несколько секунд. Ну а потом до 18 вольт по пологой. После 18 вольт просадка заметно ускоряется, можно не успеть посадить коптер.
Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток, 42A -коротковременный пиковый.
Примечательно, что после моей фатальной ошибки и улета коптера на 19 км без управления, высушенная в ноль (не в буквальном смысле, естественно) батарейка не пострадала - позже летал на ней с таким же успехом. Пришлось только раскачать сначала до вольт 18, а потом зарядка в обычном режиме, до 4,2 вольта на банку.
Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.
Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток
по паспорту 10А на банку долговременно.
видел какие то LG с заявленными 20A но меньшей емкостью
Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.
На тематических форумах про электровелосипеды, где такие сборки активно используются, читал, что практически идентичные характеристики.
Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.
Хм… По тестам тбс 400 team-blacksheep.com/…/TBS400kv motor test Yi.jpg на один двиг 15а при 100% газа, то есть вся движуха квадра 60а в пределе. Или вы больше 14а суммарно на квадре не газуете?
практически идентичные характеристики.
Интересно в таком случае, что INR18650MJ1 заметно дешевле NCR18650GA.