долголеты!

Slav_VS
Razutov:

Моторы TBS 400kv Регуляторы по вкусу, можно теже TBS для этих двигателей. У меня были sunrise blheli 40a, поставил их - это с огромным запасом по току, так как стоят без вентиляции. Пропеллеры тайгеры 15

Странно что моторы даже похуже по эффективности чем те же U5, но…
А сколько весит весь коптер в сборе с батареей чтобы 50 минут получил?

Razutov
parahawk:

Батарея сколько весит?

И взлётный вес аппарата?

Батарея весит 1150 гр, коптер со всем барахлом, включая батарейку, чуть менее 3 кг.

Nesenin
Razutov:

Батарея весит 1150 гр

эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?

Razutov
Nesenin:

эт с 6S 14Ah получается 270Вт*ч/кг можно ссылку на нее из чего собрать?

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.

На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.

Covax
Razutov:

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))

У себя в своем магазине чтоли покупали? Или правила форума читаем через запотевшее стекло? 😃

Slav_VS
Razutov:

Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah

Ну да, круто получается.
под мои нужды тяжелого коптера получится 20ач при 1800грамм
генасе у меня 2100 грамм на 15ач (16 паспортные)

Nesenin
Razutov:

Sanyo 18650GA 3500Ah.

а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d7_b23029c3_orig.png
форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин

xander_kej
Nesenin:

а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)

форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

SergejK
Razutov:

Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C

Ох и намучался я в свое время с литий-ионами… Плюнул, взял мультистары - теперь не нарадуюсь. Никаких мучений с компасом, пайкой/сваркой, стоят намного меньше литий-ионов. И что самое интересное - со средненькими литий-ионами под 3Ач на банку я не получал заметно больше времени полета, чем с мультистарами.

Nesenin
xander_kej:

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

хм. у меня нет теста на 6S с треугольным пропом. на 5S 10Ah (2.8кг взлетная 185Вт*ч/кг) 41мин и это больше половины тяги что не очень хорошо. какрас надо 6S
а так если посмотреть на график эффективности

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d8_2609afcc_orig.png
последняя кривая. можно заметить как хвост высоко поднимается. потому что КПД там выше 3508 на 6S. с треугольным этот более мощный мотор чувствует себя оч. хорошо.

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d9_d30de5a2_orig.png
но он и весит больше. на 6S должен себя тож не плохо чувствовать. вопрос в том что масса аппарата с ними вырастит.

parahawk
Razutov:

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.

На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.

Не забанят. Давайте ссылку.

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Slav_VS
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

по паспорту как то так:

parahawk
Razutov:

Ещё разок вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Razutov
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.
С 25 вольт до 24 просаживается за первые несколько секунд. Ну а потом до 18 вольт по пологой. После 18 вольт просадка заметно ускоряется, можно не успеть посадить коптер.

Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток, 42A -коротковременный пиковый.

Примечательно, что после моей фатальной ошибки и улета коптера на 19 км без управления, высушенная в ноль (не в буквальном смысле, естественно) батарейка не пострадала - позже летал на ней с таким же успехом. Пришлось только раскачать сначала до вольт 18, а потом зарядка в обычном режиме, до 4,2 вольта на банку.

SergejK

Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.

Slav_VS
Razutov:

Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток

по паспорту 10А на банку долговременно.
видел какие то LG с заявленными 20A но меньшей емкостью

Razutov
SergejK:

Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.

На тематических форумах про электровелосипеды, где такие сборки активно используются, читал, что практически идентичные характеристики.

parahawk
Razutov:

Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.

Хм… По тестам тбс 400 team-blacksheep.com/…/TBS400kv motor test Yi.jpg на один двиг 15а при 100% газа, то есть вся движуха квадра 60а в пределе. Или вы больше 14а суммарно на квадре не газуете?

SergejK
Razutov:

практически идентичные характеристики.

Интересно в таком случае, что INR18650MJ1 заметно дешевле NCR18650GA.

Covax
Razutov:

На тематических форумах про электровелосипеды, где такие сборки активно используются, читал, что практически идентичные характеристики.

Кстати, на них и сборки нужные паяют аккуратно, за маленькую денежку