Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

vik991
Julik67:

Хочу чтобы мин 20 летал.

может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк и моторы 4008 или санискаи 4108 то будет однозначно.но зачем так долго–если поснимать с прохи на подвесе–то далеко высоко отлетать нет нужды-так может панораму свысока сделать-но это один два раза интересно-потом выше 20-30 метров и подыматься не нужно-ничего не разглядеть.

Julik67
vik991:

может и будет летать -смотря сколько и чего на него повесите.если 6s акк

У меня полно 4S акков, поэтому будет на 4S летать.

vik991:

если поснимать с прохи на подвесе–то далеко высоко отлетать нет нужды

Квадр под FPV!

vik991
Julik67:

Квадр под FPV

тогда и не париться ставьте которые выбрали

Julik67
vik991:

тогда и не париться ставьте которые выбрали

Я так и планировал, просто хотел время полета узнать на 4S 10000, т.к. может есть смысл 680 собрать, хотя вряд ли время полета увеличится.

vik991

так нужно знать полный вес и в калькуляторе посмотреть-плюс минус пару минут скорее плюс -особой роли не сыграют

Julik67

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то((

vik991
Julik67:

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

не все так плохо-кальк привирает в худшую сторону.если же не устраивает -то может или облегчать или подбирать другие моторы.перед сборкой своего коптера.цель была возить подвес с прохой. в начале начитавшись форума и дневников-очень уважаемых людей(боюсь что и через десять лет к такому уровню и близко мне не подойти) понял что нужно пропы побольше а кв по меньше на сколько возможно для моей рамы-решил делать на 6S акках чтоб летать подольше.но глянув по чем акк на 6s и трудность приобретения передумал и начал подбирать под 4s / в общем санискаи 4110 480кв или чуток повыше кв580 . И как то все так хорошо получалось но только при совсем не большом весе–на форуме подсказали уж не помню кто–что смело под мое прибавляй еще грамм 200 .(как выяснилось потом надо было прибавлять все 300 ) плюнул на все заказал акк на 6 s- но у меня всякого нацеплено. что то много написал.короче возьмите моторы с чуть меньшим кв но под 4S тогда сможете поставить большего размера пропы-соответственно время станет больше

ufk
Julik67:

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…

например так:
rctimer.com/product-709.html
rctimer.com/product-643.html
акк 4s 5000-6000(можно даже и больше) - hobbyking.com/…/__68120__Multistar_High_Capacity_4…
Пропы 11-12
реги 20А
остальное по вкусу (контроллер я бы взял Naze32 и залил туда cleanflight)

дешево и сердито

Под фпв нужно брать что то такое чтоб удар держало и не жалко было потерять\разбить, чтоб не трястись на коптером а летать а эта рама тем более при таком весе как с 10Ач у вас будет каждый раз крошиться(всякие там держатели пластиковые, поворотный механизм лучей и т.д.), придется пересобирать коптер постоянно, тратить время и деньги…эта рама скорее под начальный уровень аппарата для съемки а не под фпв…

shturmann26
ufk:

под фпв эту бомбу собирать смысла нет

~90%😁
Когда выбирал эту раму, рассчитывал, что свой GH2 подцеплю, но со временем понял, что для него гекса нужна.
Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность. Если иметь хорошие навыки пилота, можно снимать на “троечку” и без подвеса, имея достаточно широкоугольную камеру типа Гопры/Сяоми/Мобиус.

ufk
shturmann26:

Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность.

Да, но для фпв это не нужно…да и начального уровня пилот все равно не настроит железо так чтоб получить эти плюсы(точнее пока научиться этой рамы уже не будет)… 😃

Buhoff

Други, задам глупый вопрос - а если менять таротовские двиги 4006 620 на саннискаи X4108S то брать 600KV или 690 ? Под 3S и пропы 1655? Кальк показывает что 690 лучше, но опасность перегрева. Если поставить охлаждение - хорошее, то все норм.

shturmann26

А что рекомендует производитель моторов? Наверняка он затачивал их под какие-то винты 😉

ufk

11-13 там и 4s производитель рекомендует, у меня эти моторы есть и я на них летаю(690 которые), на 13 пропах там токи уже близкие к максимально допустимым на полном газу на 4s, моторы не греются вообще…но что будет на 3s при таком же раскладе я не знаю…

lokanaft

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках? Там ток то нормальный будет. У меня на 6 банках акки, которые должны давать 120A, при 40A вот так просаживаются: png

Buhoff
lokanaft:

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках?

Дык 25С, батарея 10А.

Ток вечером померяю, при висении есссно, ну и пиковый, если получится. Кальк показывает максимальный ток 82А, висение 32А

PS у меня все не так, как у людей. Склоняюсь к 4108 600 , если в будущем получится на 4ы перейти, “шоб как у людей”

Отлетал на тарот 4006 620, 3s10A и 1555 всю весну, норм все было, а тут вдруг моторы греться стали…

Jabbers
ufk:

На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…

А я, а у меня! В смысле вполне себе 650й под фпв, летает быстро, далеко и таскает хоть что-то. И вообще, с чего фпв падать-то должен? Людей жалко:) Тут какраз нормальные мозги свободно встают: ртл, файл-сейф и телеметрия…
В общем именно 650й под фпв у меня и летает. Он вполне себе мелкий и удобный. И с 680 по з.ч. много унификации в ЗИПе - вот 680 уже для съемки (хотя слишком тяжелый по моему).

ufk
Jabbers:

И вообще, с чего фпв падать-то должен?

А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…

Jabbers:

нормальные мозги

Это какие, что не влезет в 450, наза? Все влезает внутрь рамы без проблем, разве что пиксхавк с нормально виброразвязкой не влеззает…но и то там можно что то придумать…

Jabbers:

Людей жалко

А бомбы под 3кг не жалко, там где оно не нужно…не я понимаю там снимать, 3 оси подвес, ретракты, время полета со всем этим минут 20 при нормальной энерговооруженности, так да…а чисто для фпв то все это зачем?

Jabbers:

В общем именно 650й под фпв у меня и летает.

Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?

Jabbers
ufk:

А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…
Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?

Чем вызвано столько агрессии я не понимаю и понимать не собираюсь. Чао!

ufk
Jabbers:

Чем вызвано столько агрессии

Где вы тут агрессию увидели?
Конкретные вопросы, на которые вам видимо нечего ответить, потому решили съехать на обвинении в агрессии…

vik991
ufk:

Конкретные вопросы,

Про себя–у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого- в дальнейшем подвесить камеру типа соньки.по неопытности(опыта прибавилось но не настолько как хотелось бы) смотрел в сторону фантома-первый раз узнал про коптеры в начале осени прошлого года-почитав разные статейки и тогда впервые услышал про фантом .перед новым годом мое судно зашло в питер и там в игрушечном магазине купил хабсанчик-там ничего круче втойса и сим ничего не было.благо инет в порту был на уровне скачал практически весь этот форум в темах о коптерах и до конца апреля читал докачивая новое.короче переосмыслив решил собирать сперва 450 на назе потом гексу 680 -но на буржуском форуме увидел iron men как квадр под проху и потом переделанный в соосную окту.это все решило–680 гекса --макс пропы 13 под проху просто супер-но размер и потом если с системной камерой то время не очень.а на 650 квадре можно пропы поставить больше -дольше висеть -медленнее летать(не критично для меня) в общем 15 или до 17 пропов на четырех моторах или 13 но на 6. выбрал таки первый вариант.домой вернулся с рейса в начале мая и начал заказывать короче сборку закончил 19июня. летает снимает желе нет вибрации нет. на 5 амперном 15 минут с кучей всего (можно и больше боюсь акк испортить ) хотя проведу тест сколько можно летать до 3.4 в на банку .

Julik67

В моем понимании fpv на 600 классах это полет от 1 лица, который подразумевает таскание 2-3 осевого подвеса с го про, возможностью переключаться между камерами (типа летишь, увидел что-нибудь, переключился, отснял дальше погнал) и т.д.

Для любителей погонять существует 250 рамы, на которых подвесы не нужны.

Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе. Поснимать, полетать, без пролетов в ворота и между деревьями.

vik991:

на 5 амперном 15 минут с кучей всего

Акка на сколько банок?

Я планирую на 4S собрать. Больше склоняюсь к 650 раме, т.к. пока думаю что 680 рама для гопро многовато.