Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

ufk
Julik67:

На калькуляторе 12 минут в среднем показало, печально как-то

На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…

например так:
rctimer.com/product-709.html
rctimer.com/product-643.html
акк 4s 5000-6000(можно даже и больше) - hobbyking.com/…/__68120__Multistar_High_Capacity_4…
Пропы 11-12
реги 20А
остальное по вкусу (контроллер я бы взял Naze32 и залил туда cleanflight)

дешево и сердито

Под фпв нужно брать что то такое чтоб удар держало и не жалко было потерять\разбить, чтоб не трястись на коптером а летать а эта рама тем более при таком весе как с 10Ач у вас будет каждый раз крошиться(всякие там держатели пластиковые, поворотный механизм лучей и т.д.), придется пересобирать коптер постоянно, тратить время и деньги…эта рама скорее под начальный уровень аппарата для съемки а не под фпв…

shturmann26
ufk:

под фпв эту бомбу собирать смысла нет

~90%😁
Когда выбирал эту раму, рассчитывал, что свой GH2 подцеплю, но со временем понял, что для него гекса нужна.
Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность. Если иметь хорошие навыки пилота, можно снимать на “троечку” и без подвеса, имея достаточно широкоугольную камеру типа Гопры/Сяоми/Мобиус.

ufk
shturmann26:

Один плюс 650-й, в сравнении с более мелкими, это все-таки большая плавность.

Да, но для фпв это не нужно…да и начального уровня пилот все равно не настроит железо так чтоб получить эти плюсы(точнее пока научиться этой рамы уже не будет)… 😃

Buhoff

Други, задам глупый вопрос - а если менять таротовские двиги 4006 620 на саннискаи X4108S то брать 600KV или 690 ? Под 3S и пропы 1655? Кальк показывает что 690 лучше, но опасность перегрева. Если поставить охлаждение - хорошее, то все норм.

shturmann26

А что рекомендует производитель моторов? Наверняка он затачивал их под какие-то винты 😉

ufk

11-13 там и 4s производитель рекомендует, у меня эти моторы есть и я на них летаю(690 которые), на 13 пропах там токи уже близкие к максимально допустимым на полном газу на 4s, моторы не греются вообще…но что будет на 3s при таком же раскладе я не знаю…

lokanaft

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках? Там ток то нормальный будет. У меня на 6 банках акки, которые должны давать 120A, при 40A вот так просаживаются: png

Buhoff
lokanaft:

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках?

Дык 25С, батарея 10А.

Ток вечером померяю, при висении есссно, ну и пиковый, если получится. Кальк показывает максимальный ток 82А, висение 32А

PS у меня все не так, как у людей. Склоняюсь к 4108 600 , если в будущем получится на 4ы перейти, “шоб как у людей”

Отлетал на тарот 4006 620, 3s10A и 1555 всю весну, норм все было, а тут вдруг моторы греться стали…

Jabbers
ufk:

На этих моторах и винтах 13-14 20 минут полета получить не проблема…
Другое дело чисто под фпв эту бомбу собирать смысла нет, те же 20 мин можно получить на 450, с моторами попроще, рамой подубовее и весом и ценой поменьше…

А я, а у меня! В смысле вполне себе 650й под фпв, летает быстро, далеко и таскает хоть что-то. И вообще, с чего фпв падать-то должен? Людей жалко:) Тут какраз нормальные мозги свободно встают: ртл, файл-сейф и телеметрия…
В общем именно 650й под фпв у меня и летает. Он вполне себе мелкий и удобный. И с 680 по з.ч. много унификации в ЗИПе - вот 680 уже для съемки (хотя слишком тяжелый по моему).

ufk
Jabbers:

И вообще, с чего фпв падать-то должен?

А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…

Jabbers:

нормальные мозги

Это какие, что не влезет в 450, наза? Все влезает внутрь рамы без проблем, разве что пиксхавк с нормально виброразвязкой не влеззает…но и то там можно что то придумать…

Jabbers:

Людей жалко

А бомбы под 3кг не жалко, там где оно не нужно…не я понимаю там снимать, 3 оси подвес, ретракты, время полета со всем этим минут 20 при нормальной энерговооруженности, так да…а чисто для фпв то все это зачем?

Jabbers:

В общем именно 650й под фпв у меня и летает.

Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?

Jabbers
ufk:

А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…
Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?

Чем вызвано столько агрессии я не понимаю и понимать не собираюсь. Чао!

ufk
Jabbers:

Чем вызвано столько агрессии

Где вы тут агрессию увидели?
Конкретные вопросы, на которые вам видимо нечего ответить, потому решили съехать на обвинении в агрессии…

vik991
ufk:

Конкретные вопросы,

Про себя–у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого- в дальнейшем подвесить камеру типа соньки.по неопытности(опыта прибавилось но не настолько как хотелось бы) смотрел в сторону фантома-первый раз узнал про коптеры в начале осени прошлого года-почитав разные статейки и тогда впервые услышал про фантом .перед новым годом мое судно зашло в питер и там в игрушечном магазине купил хабсанчик-там ничего круче втойса и сим ничего не было.благо инет в порту был на уровне скачал практически весь этот форум в темах о коптерах и до конца апреля читал докачивая новое.короче переосмыслив решил собирать сперва 450 на назе потом гексу 680 -но на буржуском форуме увидел iron men как квадр под проху и потом переделанный в соосную окту.это все решило–680 гекса --макс пропы 13 под проху просто супер-но размер и потом если с системной камерой то время не очень.а на 650 квадре можно пропы поставить больше -дольше висеть -медленнее летать(не критично для меня) в общем 15 или до 17 пропов на четырех моторах или 13 но на 6. выбрал таки первый вариант.домой вернулся с рейса в начале мая и начал заказывать короче сборку закончил 19июня. летает снимает желе нет вибрации нет. на 5 амперном 15 минут с кучей всего (можно и больше боюсь акк испортить ) хотя проведу тест сколько можно летать до 3.4 в на банку .

Julik67

В моем понимании fpv на 600 классах это полет от 1 лица, который подразумевает таскание 2-3 осевого подвеса с го про, возможностью переключаться между камерами (типа летишь, увидел что-нибудь, переключился, отснял дальше погнал) и т.д.

Для любителей погонять существует 250 рамы, на которых подвесы не нужны.

Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе. Поснимать, полетать, без пролетов в ворота и между деревьями.

vik991:

на 5 амперном 15 минут с кучей всего

Акка на сколько банок?

Я планирую на 4S собрать. Больше склоняюсь к 650 раме, т.к. пока думаю что 680 рама для гопро многовато.

vik991

Добавлю–если фантомом снимают замечательное видео. почему этого нельзя сделать на 650 ?

Julik67:

Акка на сколько банок?

на 6S.так как подвес с камерой+передатчик,курсовая с пантитлом+передатчик, дополнительный приемник для подвеса(вторая аппа для помощника)+бэк с 24в на 12в.

Julik67:

Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе

мне кажется это вообще без проблем-где то видел и поболее время было.

Julik67:

без пролетов в ворота и между деревьями.

это хорошо -потому как померял по диагонали с моими пропами на 15 размер чуток более метра. а по ширине 83 см от концов пропов-особо между деревьев при все желании не получится тем более инерция после хубсана жуткая–разворот по курсу-нос повернут а летит боком-потом уже начинает нормально–это если с прямого на нормальной скорости. и еще многоуважаемый форумчанин который написал много работ о зависимости площади пропа к времени полета и много других интересных полезных. так вот человек подвесил на 450 сони и нормально снимал фото.кстати время у него получалось около 10 -12 минут на 650кв моторах и пропах 12 размера. вопрос о надежности гексы против квадра-весьма неоднозначен.в плане стабильности - у кого как

ufk
vik991:

у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого

Ну так тут вопросов нет, я для этого же использую 650 tarot sport(3 оси, легкие камеры типа гоу про, blackmagicdesign.com/…/blackmagicmicrocinemacamera когда выдет на него же), но если нужно чисто фпв но не мелколеты, то разумный выбор 450…
Летает кстати вышеозначенный аппарат на 8Ач 4s блинчиком ~20 минут без проблем, а его еще можно грузить и грузить…вес 2.4кг(это с подвесом 3 оси и гоупро) а вмг спокойно и 3 кг прожует

vik991

У меня 650 iron men взял его только потому что немного легче чем спорт.когда созрею на сони некс тогда поменяю подвес и снизу добавлю еще 4 мотора.

У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно . Сейчас в всяком случае. Конечно можно было это все сделать на 4s но последующий апгрейт будет проходить проще именно на 6 баночном акк.вдруг зачется большую окту под зеркалку.

ufk
vik991:

немного легче чем спорт

У спорта маунты тяжелые, если заменить на нормальные от 680(без площадок под реги, они ровно в 2 раза легче) а реги на раму то норм(тем более что реги на лучи я вообще не ставлю никогда)…оно легкое для рамы с ретрактами…
У меня 1.45 кг. весит без подвеса акка и камеры.

vik991:

И как выяснил больше 15 минут мне не нужно

Да, я никогда практически акки не вылетываю до конца, хватает даже 5Ач…

Buhoff

Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх… 3s 1655 пропы вес около 2600

aka_Дмитрий
Buhoff:

Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх… 3s 1655 пропы вес около 2600

жесть…
4S, 15", вес 2600- ток висения 20A
4S, 15" ,вес 3000- ток висения 26A (в этот ток входит питание OSD, курсовой камеры, подвеса и GoPro)

Julik67
vik991:

У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно .

На каких винтах летаете? какие моторы?