Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
А что, не должен, у вас не падает? Значит вы не летаете…висите там я не знаю, блинчиком вокруг себя…да и то…
Рад за вас, у многих летает…у меня тоже полетит, если потребуется, и что?
Чем вызвано столько агрессии я не понимаю и понимать не собираюсь. Чао!
Чем вызвано столько агрессии
Где вы тут агрессию увидели?
Конкретные вопросы, на которые вам видимо нечего ответить, потому решили съехать на обвинении в агрессии…
Конкретные вопросы,
Про себя–у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого- в дальнейшем подвесить камеру типа соньки.по неопытности(опыта прибавилось но не настолько как хотелось бы) смотрел в сторону фантома-первый раз узнал про коптеры в начале осени прошлого года-почитав разные статейки и тогда впервые услышал про фантом .перед новым годом мое судно зашло в питер и там в игрушечном магазине купил хабсанчик-там ничего круче втойса и сим ничего не было.благо инет в порту был на уровне скачал практически весь этот форум в темах о коптерах и до конца апреля читал докачивая новое.короче переосмыслив решил собирать сперва 450 на назе потом гексу 680 -но на буржуском форуме увидел iron men как квадр под проху и потом переделанный в соосную окту.это все решило–680 гекса --макс пропы 13 под проху просто супер-но размер и потом если с системной камерой то время не очень.а на 650 квадре можно пропы поставить больше -дольше висеть -медленнее летать(не критично для меня) в общем 15 или до 17 пропов на четырех моторах или 13 но на 6. выбрал таки первый вариант.домой вернулся с рейса в начале мая и начал заказывать короче сборку закончил 19июня. летает снимает желе нет вибрации нет. на 5 амперном 15 минут с кучей всего (можно и больше боюсь акк испортить ) хотя проведу тест сколько можно летать до 3.4 в на банку .
В моем понимании fpv на 600 классах это полет от 1 лица, который подразумевает таскание 2-3 осевого подвеса с го про, возможностью переключаться между камерами (типа летишь, увидел что-нибудь, переключился, отснял дальше погнал) и т.д.
Для любителей погонять существует 250 рамы, на которых подвесы не нужны.
Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе. Поснимать, полетать, без пролетов в ворота и между деревьями.
на 5 амперном 15 минут с кучей всего
Акка на сколько банок?
Я планирую на 4S собрать. Больше склоняюсь к 650 раме, т.к. пока думаю что 680 рама для гопро многовато.
Добавлю–если фантомом снимают замечательное видео. почему этого нельзя сделать на 650 ?
Акка на сколько банок?
на 6S.так как подвес с камерой+передатчик,курсовая с пантитлом+передатчик, дополнительный приемник для подвеса(вторая аппа для помощника)+бэк с 24в на 12в.
Я собираю 650 именно под 3 осевой подвес. Чтобы минут 15-20 был в воздухе
мне кажется это вообще без проблем-где то видел и поболее время было.
без пролетов в ворота и между деревьями.
это хорошо -потому как померял по диагонали с моими пропами на 15 размер чуток более метра. а по ширине 83 см от концов пропов-особо между деревьев при все желании не получится тем более инерция после хубсана жуткая–разворот по курсу-нос повернут а летит боком-потом уже начинает нормально–это если с прямого на нормальной скорости. и еще многоуважаемый форумчанин который написал много работ о зависимости площади пропа к времени полета и много других интересных полезных. так вот человек подвесил на 450 сони и нормально снимал фото.кстати время у него получалось около 10 -12 минут на 650кв моторах и пропах 12 размера. вопрос о надежности гексы против квадра-весьма неоднозначен.в плане стабильности - у кого как
у меня цель была собрать коптер для подвеса трехосевого
Ну так тут вопросов нет, я для этого же использую 650 tarot sport(3 оси, легкие камеры типа гоу про, blackmagicdesign.com/…/blackmagicmicrocinemacamera когда выдет на него же), но если нужно чисто фпв но не мелколеты, то разумный выбор 450…
Летает кстати вышеозначенный аппарат на 8Ач 4s блинчиком ~20 минут без проблем, а его еще можно грузить и грузить…вес 2.4кг(это с подвесом 3 оси и гоупро) а вмг спокойно и 3 кг прожует
У меня 650 iron men взял его только потому что немного легче чем спорт.когда созрею на сони некс тогда поменяю подвес и снизу добавлю еще 4 мотора.
У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно . Сейчас в всяком случае. Конечно можно было это все сделать на 4s но последующий апгрейт будет проходить проще именно на 6 баночном акк.вдруг зачется большую окту под зеркалку.
немного легче чем спорт
У спорта маунты тяжелые, если заменить на нормальные от 680(без площадок под реги, они ровно в 2 раза легче) а реги на раму то норм(тем более что реги на лучи я вообще не ставлю никогда)…оно легкое для рамы с ретрактами…
У меня 1.45 кг. весит без подвеса акка и камеры.
И как выяснил больше 15 минут мне не нужно
Да, я никогда практически акки не вылетываю до конца, хватает даже 5Ач…
Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх… 3s 1655 пропы вес около 2600
Померил сейчас токи - 32а висение, 57а пиковый при-полном газе вверх . Хотя надо было полный газ вперед и вверх… 3s 1655 пропы вес около 2600
жесть…
4S, 15", вес 2600- ток висения 20A
4S, 15" ,вес 3000- ток висения 26A (в этот ток входит питание OSD, курсовой камеры, подвеса и GoPro)
У меня без акк 2140 гр. И как выяснил больше 15 минут мне не нужно .
На каких винтах летаете? какие моторы?
вот моя первая сьемка–до этого в скверике раненько минут пять снимал но выше 5 метров не поднимался так что кроме кустов и нет ничего.до этой сьемки коптер отлетал общего времени не более получаса.–www.youtube.com/watch?v=VmrktBrn4cI&feature=youtu.…
На каких винтах летаете? какие моторы
моторы тарот 4114 пропы 15-55 раскладные таротовские пластик-как называются не знаю.6S акк 5000 два одновременно не цеплял нет разветвителя(жду разьемы 5.5 мм) есть еще акки на 8000 но с ними пока не летал.
почему не нужно больше 15 минут --хочу место красивое снять взлетел хорошо видно что икак снимаю далеко -высоко не нужно.сел.перешел на другое опять то же.5-7 минут + 5-7 минут.если нужно еще- заменил акк .если успею, завтра покажу, что получилось за сегодня.
жесть…
“вы так говорите, как будто это что-то плохое” (с) 😃
“вы так говорите, как будто это что-то плохое” (с)
ну это в 1.5 раза больше, чем можно. думается, это дохрена 😃
блин, может я чего-то не понимаю или туплю… “в 1.5 раза больше чем можно” чего?
жесть…
4S, 15", вес 2600- ток висения 20A
жесть…
4S, 15", вес 2100 - ток висения 12A
4S, 15", вес 2100 - ток висения 12A
для такого веса согласен, у меня при 2050г веса висит на 11А. только это без доп. АКБ и подвеса с камерой. т.е. чисто по курсовой камере полетать минут 25
а как узнать ток висения?
а как узнать ток висения?
Я в логах смотрю, а ещё в руках когда держал с ваттметром - одинаково.
Как вы все прикрепляете аккумулятор? У меня для 6S 5800 не нашлось ничего подходящего по размерам, кроме этого:
Но весит 110 грамм =(
Я в логах смотрю
а где посмотреть эти логи-разве на назе есть такое?
Как вы все прикрепляете аккумулятор?
почти так же-только трубки заменил на более длинные .поэтому спереди подвес далеко-а сзади две площадки на резиновых демпферах-а к ним акк на липучках
разве на назе есть такое
Не знал, что у вас наза - там не в курсе как.
к ним акк на липучках
Ну у меня получается аккум весит 850г и липучки для него - это несерьёзно.