Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

lokanaft

ufk, и шасси убираются? Это какой из трёх вариантов, который похоже с тягой до низа с пружинкой?

lokanaft

ufk, какие интересные, не видел таких на али. Ну а эти с пружинками не знаете как по удобству использования?

ufk
lokanaft:

ufk, какие интересные, не видел таких на али.

Они с tarot sport идут комплектом собственно, может потому и отдельно на али не продаются что ни к чему другому без колхоза их не приладить…

lokanaft:

Ну а эти с пружинками не знаете как по удобству использования?

Это по моему вообще не оригинал tarot,

У меня еще такие есть - www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Мне они больше нравятся, чем эти которые на фото(комплектные спорт), складываются\раскладываются быстрее намного, контроллер им не нужен, обычный Y сервокабель, ну и покрепче они, плечо алюминиевое(у меня эти комплектные спорт стоят только потому что лень от 680 прилаживать, там они по дефолту не подходят, крепления другие, нужно колхозить)…

13 days later
aka_Дмитрий
vik991:

а зачем? может лучше в окту?

ага, в соосную, чтобы не переделывать совсем 😃

Вадимм
aka_Дмитрий:

ага, в соосную,

Кто то уже переделывал?

aka_Дмитрий
Вадимм:

Кто то уже переделывал?

Смысла нет. Если для подъема веса - то центральная пластина не выдержит. Если для отказоустойчивости, то на 650 не таскают дорогую технику 😃.
А так двусторонние мотормаунты поставить не проблема.

aka_Дмитрий
vik991:

а чуть больше слов? а то там 90 страниц, большинство из которых я уже прочитал.

Я сам летаю на 650 X4. если без нагрузки, то легко вылетаю за 50 минут. а с нагрузкой квадрик весит почти 5 кг, при этом лучи реально чуть выгибаются. Хотите сделать X8 и при этом тягать в сумме 10 кг? Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб. Готовы так летать - да пожалуйста! только для таких весов есть другие рамы.

lokanaft
aka_Дмитрий:

Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб

Так это статика, в полёте то нагрузки выше в несколько раз. Мне вообще он весь хлипким кажется и если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.

vik991

я таскаю квадрик держа его за один луч-и когда испытывал подвес дергал с всей дури держа так же за один луч. квадр вместе с батареей 3 кг-ничего не оторвалось-ничего не прогибалось. на крайний случай усилить пластины–не сложно,а лучи выдержат. Подвес 1800 гр камераCanon (5D Mark III)-тело–950 гр +обьектив пусть даже столько же.ничего с ним не будет

lokanaft:

если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.

он если и гоупро упадет–поломается----можно подумать если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?

aka_Дмитрий
vik991:

дергал с всей дури держа так же за один луч

не знаю. дури у Вас не очень много. я на спор сломал центральную пластину 810 рамы держа за луч. на раме было всего 2 кг… ну да это больше вопрос “один сломал, второй потерял”. тут же не суд, хотите летать так - летайте.

vik991

я зеркалку вешать не собираюсь–а вот системную типа некса-планирую.а вообще в принципе если усилить двумя кольцами текстолитовыми шириной 2.5-3см сверху и снизу–главное чтоб лучи выдержали

lokanaft
vik991:

если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?

Само крепление лучей. Там всё держится на одном винтике сейчас и чуть чего - он просто разорвёт трубку. Надо вместо защёлок что то другое ставить, но тогда уже сама рама может не выдержать.

13 days later
Buhoff

Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю. 650-й полный вес 2900 с двумя акками 4s 5200 отлетал (не висел, а постоянно леталЪ) 24 минуты до отсечки в 3.5 вольт. Потом на этот же сетап ради интереса воткнул 3s 10000мач и также отлетал 20 минут. Чего-то разница какая-то несущественная. пропы 1555 складни, двиги саннискаи 4108 600, после полетов чуть теплые.

vik991

у меня на 5000 6S 20 минут на 14 пропах(карбон) до 3.6в . вес без акка 2150.точно измерить на 15 пропах не получается-вчера хотел точно измерить на 8000 сколько будет на 15 пропах и сколько на 14.но было офигеть как жарко-выдержал на солнце только 15 минут .забил.может как жара спадет или место с тенечком найду.

да у меня тоже 15 складные пластик.хочу купить 15 арс-но нигде нет только на башне-а там какие то не понятки с заказами

aka_Дмитрий
Buhoff:

Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю.

это нормально, сейчас расскажу

Buhoff:

с двумя акками 4s 5200…24 минуты

4*3.7*5.2*2=154 Вт/час
24/60=0,4
77/0,4 = 385 Вт потребление

Buhoff:

3s 10000мач и также отлетал 20 минут.

3*3,7*10=111 Вт/час
20/60=0,33
111/0,33 = 336 Вт потребление

25гр - средний вес для 1S1000
АКб 4S5200*2 весит 4*5,2*2*25=1040гр
АКб 3S10000 весит 3*10*25=750гр

Т.о. для чуть более легкого АКБ у вас чуть меньшее потребление, но и его емкость меньше…

P.S. Коптер летает не на вольтах или амперах… двигатели кушают ватты. вольты характеризуют % потребной тяги. амперы же производная от ватт в вольтаж…

Buhoff

Спасибо за ликбез. Вот только переходя на 4s я ожидал бОльшего. Переходить на 6s не планирую, покупать более дорогие т-моторы тоже. Забить и летать как есть, или можно что-то улучшить? Веса лишнего вроде и нет, все по делу…
могу подцепить ваттметр, полетать и посмотреть потом реальное потребление, при 3 и 4с

aka_Дмитрий
Buhoff:

переходя на 4s я ожидал бОльшего

это напрасно, физику двигателя не переплюнуть. повышаем напряжение - снижаем kv. в противном случае загоняем двигатель в зону низкого КПД.

Buhoff:

могу подцепить ваттметр

математика - царица полей 😃. измерения покажут те же цифры.

я на 4S летал с тем же весом, но на 480kv. продавайте свои гексоводам и покупайте 480 для 4/5S. а лучше 380 для 6S