Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

aka_Дмитрий
vik991:

а зачем? может лучше в окту?

ага, в соосную, чтобы не переделывать совсем 😃

Вадимм
aka_Дмитрий:

ага, в соосную,

Кто то уже переделывал?

aka_Дмитрий
Вадимм:

Кто то уже переделывал?

Смысла нет. Если для подъема веса - то центральная пластина не выдержит. Если для отказоустойчивости, то на 650 не таскают дорогую технику 😃.
А так двусторонние мотормаунты поставить не проблема.

aka_Дмитрий
vik991:

а чуть больше слов? а то там 90 страниц, большинство из которых я уже прочитал.

Я сам летаю на 650 X4. если без нагрузки, то легко вылетаю за 50 минут. а с нагрузкой квадрик весит почти 5 кг, при этом лучи реально чуть выгибаются. Хотите сделать X8 и при этом тягать в сумме 10 кг? Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб. Готовы так летать - да пожалуйста! только для таких весов есть другие рамы.

lokanaft
aka_Дмитрий:

Подвестьте под голую раму 9кг и посмотрите прогиб

Так это статика, в полёте то нагрузки выше в несколько раз. Мне вообще он весь хлипким кажется и если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.

vik991

я таскаю квадрик держа его за один луч-и когда испытывал подвес дергал с всей дури держа так же за один луч. квадр вместе с батареей 3 кг-ничего не оторвалось-ничего не прогибалось. на крайний случай усилить пластины–не сложно,а лучи выдержат. Подвес 1800 гр камераCanon (5D Mark III)-тело–950 гр +обьектив пусть даже столько же.ничего с ним не будет

lokanaft:

если вдруг упадёт, то всё что можно поломается.

он если и гоупро упадет–поломается----можно подумать если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?

aka_Дмитрий
vik991:

дергал с всей дури держа так же за один луч

не знаю. дури у Вас не очень много. я на спор сломал центральную пластину 810 рамы держа за луч. на раме было всего 2 кг… ну да это больше вопрос “один сломал, второй потерял”. тут же не суд, хотите летать так - летайте.

vik991

я зеркалку вешать не собираюсь–а вот системную типа некса-планирую.а вообще в принципе если усилить двумя кольцами текстолитовыми шириной 2.5-3см сверху и снизу–главное чтоб лучи выдержали

lokanaft
vik991:

если метровая гекса упадет с ней ничего не будет?

Само крепление лучей. Там всё держится на одном винтике сейчас и чуть чего - он просто разорвёт трубку. Надо вместо защёлок что то другое ставить, но тогда уже сама рама может не выдержать.

13 days later
Buhoff

Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю. 650-й полный вес 2900 с двумя акками 4s 5200 отлетал (не висел, а постоянно леталЪ) 24 минуты до отсечки в 3.5 вольт. Потом на этот же сетап ради интереса воткнул 3s 10000мач и также отлетал 20 минут. Чего-то разница какая-то несущественная. пропы 1555 складни, двиги саннискаи 4108 600, после полетов чуть теплые.

vik991

у меня на 5000 6S 20 минут на 14 пропах(карбон) до 3.6в . вес без акка 2150.точно измерить на 15 пропах не получается-вчера хотел точно измерить на 8000 сколько будет на 15 пропах и сколько на 14.но было офигеть как жарко-выдержал на солнце только 15 минут .забил.может как жара спадет или место с тенечком найду.

да у меня тоже 15 складные пластик.хочу купить 15 арс-но нигде нет только на башне-а там какие то не понятки с заказами

aka_Дмитрий
Buhoff:

Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю.

это нормально, сейчас расскажу

Buhoff:

с двумя акками 4s 5200…24 минуты

4*3.7*5.2*2=154 Вт/час
24/60=0,4
77/0,4 = 385 Вт потребление

Buhoff:

3s 10000мач и также отлетал 20 минут.

3*3,7*10=111 Вт/час
20/60=0,33
111/0,33 = 336 Вт потребление

25гр - средний вес для 1S1000
АКб 4S5200*2 весит 4*5,2*2*25=1040гр
АКб 3S10000 весит 3*10*25=750гр

Т.о. для чуть более легкого АКБ у вас чуть меньшее потребление, но и его емкость меньше…

P.S. Коптер летает не на вольтах или амперах… двигатели кушают ватты. вольты характеризуют % потребной тяги. амперы же производная от ватт в вольтаж…

Buhoff

Спасибо за ликбез. Вот только переходя на 4s я ожидал бОльшего. Переходить на 6s не планирую, покупать более дорогие т-моторы тоже. Забить и летать как есть, или можно что-то улучшить? Веса лишнего вроде и нет, все по делу…
могу подцепить ваттметр, полетать и посмотреть потом реальное потребление, при 3 и 4с

aka_Дмитрий
Buhoff:

переходя на 4s я ожидал бОльшего

это напрасно, физику двигателя не переплюнуть. повышаем напряжение - снижаем kv. в противном случае загоняем двигатель в зону низкого КПД.

Buhoff:

могу подцепить ваттметр

математика - царица полей 😃. измерения покажут те же цифры.

я на 4S летал с тем же весом, но на 480kv. продавайте свои гексоводам и покупайте 480 для 4/5S. а лучше 380 для 6S

18 days later
vik991

Ну наверно 4108 380 для 6s не очень макс что кальк показывает 14 пропы потом греться будет. Я сперва заказал такие моторы но потом прикинул что пропы большего размера поставить не получится купил 4114 320 теперь летаю на 14 или 15 пропах.хочу попробовать на 17 но пока не заказывал

vik991

Не такие у меня тарот. 5 мс вообще ничего.а вот когда сильнее то бывает немного потряхивает но редко в общем летать не мешает. Интересно было бы на 17 .но пока не приехали .

mr_stepik

Привет, подскажите про ретраки для IRON MAN 650. Я видел в продаже ретраки tarot для 650/680/690, но не смог понять, они крепятся стандартно или потребуется колхоз? Ретраки от 650 sport без колхоза не ставятся же?

vik991

Никакого колхоза все нормально ставится.а вот для спорта не знаю

16 days later
perelesnik

Сделал сегодня крышку для своего. Материал ПЭТ 0,75 мм. Изготовление модели заняло 2 дня и еще день вакуумный пресс делал. Но оно того стоит - теперь ничего лишнего не торчит наружу.