Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Прошу совета.
Стоит ли брать такие моторы: hobbyking.com/…/__82885__Black_Widow_4110_560Kv_Wi… (не реклама).
4S, 8А, 2600гр, 15х5,5 время 20 минут.
Прошу совета.
Стоит ли брать такие моторы: hobbyking.com/…/__82885__Black_Widow_4110_560Kv_Wi… (не реклама).
4S, 8А, 2600гр, 15х5,5 время 20 минут.
в воздушном хобби строили 650й спорт коптер на этих моторах…показал отличные результаты…а главное компактность…встроенные регули-тема!!!
а как же регулятор далеко от акк и провод сигнальный длинный?😃
Стоит ли брать такие моторы:
похожи на дижеевские–которые то же с регулятором под мотором-но там вроде как под 17 пропы и 6 банок
а главное компактность
Не хватает смайла сарказм
Друзья у кого на этой раме моторы tarot 4006(620kv)3s 5000 , 15.5 пропы ztw 30a и Ardupilot. Не могу пиды настроить, автотюн не помогает.Поделитесь пидами пожалуйста
У меня на батарее 3s тоже ничего не получилось, на 4s все отлично
Летает в стабе и альтхолде а в лоитере моторы вжикают…
Я наблюдал не стабильную работу, автотюн пройти не получалось. При запуске автотюна чуть не завалился. Тоже вжикали моторы.
Летал на стоковых пидах иногда потрхивало… Сделал автотюн стало лучше но звук в лоитере неайс… вот что вышло у автотюна
Вот пиды Назы с нашим конфигом летает отлично Держится в воздухе, не колбасится. Пиды назы - 145, 145, 100, 130, 130, 145, 145
Если бы их конвертировать :)можно было в пиды АПМ (хотя бы примерно)
Вот примерно как вжикают у меня
У меня было также, как на видео. Контроллера другого нет, поэтому не пробовал. Может пропы поставить поменьше или батарею на 4s, я для себя решил, что связка получилась не оптимальная. Возможно дело и в контроллере, специфика алгоритмов, может требуется тонкая настройка.
пиды не помню какие получались, крайний раз в автотюне вошел в резонанс, чудом не расколотил, взлетал на дефолтных.
А я 16 винты хотел поставить… Теперь придётся отложить
Я так понимаю что пиды в режиме лоитер отталкиваться от пидов в стабилайзе+корректировка режима лоитер. Тоесть если в стабе летает нормально а в лоитере не очень,несмотря на разные настройки (пидов режима лоитер) нужно вернуться к настройкам режима стабилайз ? Кстати у назы какие по дефолту пиды питча и ролла? 100 100?
У меня на батарее 3s тоже ничего не получилось, на 4s все отлично
Я пробую собрать на 3S акуме, так всё плохо ?
rcopen.com/forum/f123/topic276142/22452
У меня в плане моторы: Gartt ML3508 580KV
Пропы: 1555
Акум: 3S 10000 (или 2х5000)
Нет …на 3s c Нашими моторами только заморочка с настройкой и только на apm
Нет …на 3s c Нашими моторами только заморочка с настройкой и только на apm
Спасибо вам большое. Вариант с 3s видимо используют на naza, там работает, но мой будет на apm.
Значит моторы Gartt ML3508 KV370 ?
Я конечно не могу гарантировать что с апм и вашими моторами не будет сложностей с настройкой,просто выявили пока на моторах 4006 +3s итд… С другой стороны наза летает значит и апм можно настроить… если бы анализируя логи можно было понять куда крутить пиды…
Я конечно не могу гарантировать что с апм и вашими моторами не будет сложностей с настройкой,просто выявили пока на моторах 4006 +3s итд… С другой стороны наза летает значит и апм можно настроить… если бы анализируя логи можно было понять куда крутить пиды…
Я видел на назе + 3s + t-motor 580kv народ вешал 21000 mAh акум и в бой. Просто не хотел возится с большим током, толще провода, BEC ставить на 12V и т.п. Возится с APM думаю мне проще будет)0 спасибо вам еще раз буду делать сетап и выбирать. Но рама классная опредленно.
моторы tarot 4006(620kv)3s 5000 , 15.5 пропы
дело в моторах. они слабенькие и крайне не удачные, согласно моим замерам.
с 1555 пропом 3S проигрывает даже rctimer 4215 650kv c 1447
а с 1447 видно что на 4s нагрузка черезмерная
на КПД ужасная картина
я тестировал с разными регулями, но картина не меняется - единственный из всех тестируемых моторов, который крайне не удачен по каким то не выясненным причинам. производитель указывает проп не больше 13.
а вот t-motor 3508 380kv при весе 80 гр просто замечательный мотор.
хотя я б поставил 5010 360kv и 1555. дешевле и лишь чуть тяжелее. а по запасу момента лидер.
t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне. Как думаете получится заменить gartt 3508 380kv? Или нужно сразу уже замахиваться на тмотор?
не знаю. вес у него судя по ru.aliexpress.com/item/…/32509954951.html 105гр. эт далеко не 80гр t-motor
а вот rctimer.com/product-575.html 86гр без 40см проводов. запаса момента там хоть 17ые на 4s крутить.с 1555 КПД максимальный будет из рассмотренных тут. из минусов надо чашку с магнитами самому балансировать. можно вместе с пропом хотя б на магнитном стенде. и подшипники возможно надо будет сразу поменять. хотя мне лично итак норм.
реальной проблемой является найти карбоновые треугольные пропеллеры 1555 близкие по геометрии к матрице. при цене 8$ за проп они кривые с разной степенью. надо отбирать.
дело в моторах. они слабенькие и крайне не удачные, согласно моим замерам.
Вы никогда не замеряли t-motor 4014? Нет ли случайно у вас графиков по ним?
Нет ли случайно у вас графиков по ним?
нет. все что есть тут yadi.sk/d/UlQbwPc1kcUB2 инфа о формате записи и мое ПО тут rcopen.com/blogs/109830/19757