Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Free4ert
alex_nikiforov:

У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут foxtechfpv.com/m16-aircraft-motor-mountorange-p-81… рядом с мотором крепится регулятор.

Я просто думал что регуляторы очень далеко от аккумуляторной батареи выходят, не будет ли чего плохого от такой сборки… ?

alex_nikiforov

Я ESC размещал внутри рамы, по две штуки - бутербродом в передней и задней части рамы. Провода от моторов у меня были по 40 см. При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять, там целая теория. Поэтому ничего придумывать не решился.
Кстати, есть интересные моторы со встроенными регуляторами Black Widow 4108-390Kv, получается компактно и без вороха проводов
вот тест от воздушного хобби

Free4ert
alex_nikiforov:

При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять

Между баттареей и регулятором не должно быть длинных или между мотором и регулятором?

Я просто тоже планирую разместить внутри рамы, на крайний случай к дну приделать. Провода от моторов убрать в трубки, потом к регуляторорам, потом уже в плату распределения питания.
А второй вариант насколько я понимаю это регуляторы , которые стоят на площадках под них и тогда на основной площадке ничего лишнего уже…

alex_nikiforov

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Free4ert
alex_nikiforov:

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Моторы там теперь другие в сообщении, я посчитаю с ними. Но идеально мне это 370-380KV. Просто на регуляторах я хотел еще если что с прошивками поиграться. Но в предложеных Вами моторах судя по всему уже стоит BLHeli. Так что остается только х-ки проверить, эффективность, цены и т.п. ))

И если регулятор с мотором, то выходит провода от акума до регуля очень и очень длинные…

Да рама не такая большая, но все же больше чем 450. А насчет остального спасибо учту при сборке. Да карбон же проводит ток, так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сборка будет та еще песня. Но я готов, ведь от качества сборки будет зависеть весь проект.

Free4ert

Моторы заслуживают внимания. Стоимость (даже если вычесть регуль) повыше будет, на уровне EMAX.
Самый большой их минус, при краше есть шанс навернуть и регуль и мотор ))

Есть еще: Black Widow 3508-400Kv + 30А регуляторы. 4108 добавит +112 грамм веса к аппарату, а вот 3508 даже чуток сэкономит.
На 4108 идут провода 600 мм, на 3508 300 мм., тоже веса добавляют, куда мне 600 мм проводов этих))
У меня три сборки на 6S: 2000/2300/2600. С моторам 4108 это будет: 2112/2412/2712.
Поищу тесты на мотор Black Widow 3508-400Kv, все же меньший вес должен давать большую эффективность в конечном итоге.

P.S. В РФ первее эти моторы оттестировали:))

alex_nikiforov

Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.

Free4ert
alex_nikiforov:

Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.

Да все верно. По рассчитывал не много. Мне скорее подойдут 4108 320KV , есть такая модель этих Black Widow. Греться будут меньше. Климат у меня более жаркий все же, не буду рисковать.
Все же моторы выше 370KV сильнее нагреваются. А запас по тяге и так есть.
Остаются у меня Black Widow 4108 320KV и X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV.

Black Widow 4108 320KV:

  • Меньше проблемных мест пайки, не надо соединять мотор и регулятор и думать что они отсоединяться в полете
  • Простота подключения, провода в комплете
  • Нет необходимости прошивать регуляторы
  • Кнопка переключения моторов (на больших она есть, на маленьких Black Widow её нет)
    +(теоретически) производитель подобрал оптимальную пару мотор+регуль
  • в случае поломки мотора\регулятора надо менять все сразу
  • не известное качество мотора, не известно что с ремонтом
  • платная доставка с хоббикинга, т.к. больше не где нет этих моторов
  • дороже и тяжелее

X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV:

  • хорошие регуляторы
  • мотор и регулятор отдельно в случае проблем с одним из компанентов (брак например)
  • бесплатная доставка а алиэкспресс
  • оригинальные моторы не подделка
  • меньшая цена и меньший вес
  • сложное крепление (обычное на самом деле)
  • нужны дополнительные удлинители для проводов
  • невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
  • более уязвимый регулятор
lokanaft
Free4ert:

невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток

Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?

Free4ert
lokanaft:

Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?

Замена погнутого вала например) а так не знаю что еще можно.

12 days later
Pixel

я вот такие TAROT TL65B44 поставил и счастлив… ещё и видео передатчик навесил на одну из ног =)

alex_nikiforov

У меня такие есть, они пластиковые и на тяжелом коптере как бы на подломились

alex_nikiforov

Это площадка из карбона, а сам то ретракт из пластика, за исключением поворотного металлического кронштейна, на который устанавливается труба ноги.

Pixel

Да так и есть все из карбона кроме самого корпуса… У меня вес общий с батарейкой 2.600 так что они справляеться отлично.

vik991
Pixel:

У меня вес общий с батарейкой 2.600 так что они справляеться отлично

нормально–у меня без акк меньше 2000 никак не получается --подвес тяжелый +два передатчика

Free4ert
vik991:

нормально–у меня без акк меньше 2000 никак не получается --подвес тяжелый +два передатчика

У меня без АКК расчетный 1700 , акум планирую не большой будет около 2100.
С самым большим акумом думаю будет 2400-2500.

Я думаю многое зависит от веса моторов, я постарался подобрать оптимальные 3510 - весом 120 грамм.
Т.е. сомневаюсь еще конечно есть 4112 - весом 150 грамм, но там перебор мне по тяге.
К долголетам не стремлюсь.

Радует что 2600 держат эти ретракты 😃