Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.
Моторы там теперь другие в сообщении, я посчитаю с ними. Но идеально мне это 370-380KV. Просто на регуляторах я хотел еще если что с прошивками поиграться. Но в предложеных Вами моторах судя по всему уже стоит BLHeli. Так что остается только х-ки проверить, эффективность, цены и т.п. ))
И если регулятор с мотором, то выходит провода от акума до регуля очень и очень длинные…
Да рама не такая большая, но все же больше чем 450. А насчет остального спасибо учту при сборке. Да карбон же проводит ток, так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сборка будет та еще песня. Но я готов, ведь от качества сборки будет зависеть весь проект.
так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сетка, например такая, или такая же в автомобильных магазинах или мастерских есть hobbyking.com/…/__75970__Wire_Mesh_Guard_Black_8mm…
Моторы заслуживают внимания. Стоимость (даже если вычесть регуль) повыше будет, на уровне EMAX.
Самый большой их минус, при краше есть шанс навернуть и регуль и мотор ))
Есть еще: Black Widow 3508-400Kv + 30А регуляторы. 4108 добавит +112 грамм веса к аппарату, а вот 3508 даже чуток сэкономит.
На 4108 идут провода 600 мм, на 3508 300 мм., тоже веса добавляют, куда мне 600 мм проводов этих))
У меня три сборки на 6S: 2000/2300/2600. С моторам 4108 это будет: 2112/2412/2712.
Поищу тесты на мотор Black Widow 3508-400Kv, все же меньший вес должен давать большую эффективность в конечном итоге.
P.S. В РФ первее эти моторы оттестировали:))
Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.
Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.
Да все верно. По рассчитывал не много. Мне скорее подойдут 4108 320KV , есть такая модель этих Black Widow. Греться будут меньше. Климат у меня более жаркий все же, не буду рисковать.
Все же моторы выше 370KV сильнее нагреваются. А запас по тяге и так есть.
Остаются у меня Black Widow 4108 320KV и X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV.
Black Widow 4108 320KV:
- Меньше проблемных мест пайки, не надо соединять мотор и регулятор и думать что они отсоединяться в полете
- Простота подключения, провода в комплете
- Нет необходимости прошивать регуляторы
- Кнопка переключения моторов (на больших она есть, на маленьких Black Widow её нет)
+(теоретически) производитель подобрал оптимальную пару мотор+регуль
- в случае поломки мотора\регулятора надо менять все сразу
- не известное качество мотора, не известно что с ремонтом
- платная доставка с хоббикинга, т.к. больше не где нет этих моторов
- дороже и тяжелее
X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV:
- хорошие регуляторы
- мотор и регулятор отдельно в случае проблем с одним из компанентов (брак например)
- бесплатная доставка а алиэкспресс
- оригинальные моторы не подделка
- меньшая цена и меньший вес
- сложное крепление (обычное на самом деле)
- нужны дополнительные удлинители для проводов
- невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
- более уязвимый регулятор
невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?
Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?
Замена погнутого вала например) а так не знаю что еще можно.
Стоит ли брать эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=5ba92d9… ?
Стоит ли брать эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.as...3-18dc99e02aed ?
ссылка не корректная
Ссылку исправил
я вот такие TAROT TL65B44 поставил и счастлив… ещё и видео передатчик навесил на одну из ног =)
У меня такие есть, они пластиковые и на тяжелом коптере как бы на подломились
У меня карбон
Это площадка из карбона, а сам то ретракт из пластика, за исключением поворотного металлического кронштейна, на который устанавливается труба ноги.
Да так и есть все из карбона кроме самого корпуса… У меня вес общий с батарейкой 2.600 так что они справляеться отлично.
У меня вес общий с батарейкой 2.600 так что они справляеться отлично
нормально–у меня без акк меньше 2000 никак не получается --подвес тяжелый +два передатчика
нормально–у меня без акк меньше 2000 никак не получается --подвес тяжелый +два передатчика
У меня без АКК расчетный 1700 , акум планирую не большой будет около 2100.
С самым большим акумом думаю будет 2400-2500.
Я думаю многое зависит от веса моторов, я постарался подобрать оптимальные 3510 - весом 120 грамм.
Т.е. сомневаюсь еще конечно есть 4112 - весом 150 грамм, но там перебор мне по тяге.
К долголетам не стремлюсь.
Радует что 2600 держат эти ретракты 😃
Держат то они держат … Все зависит от того как плавно будешь сажать… Я при первом полёте посадил на бугорок и сломал нижнюю перекладину( опорная карбоновая трубка та что параллельна земле) как??? Я был в шоке это же карбон!! Сажал с 1 метра… Заменил все отлично по видимому был брак трубки… Так что медленно сажайте последние 0.5 метра и на ровную поверхность
Я при первом полёте посадил на бугорок и сломал нижнюю перекладину( опорная карбоновая трубка та что параллельна земле) как???
Эту карбоновую трубку можно/нужно заменить на алюминиевую, такого же диаметра…и забыть про нее вообще.
Да я так и сделал пока карбона не было… Но потом вернул все обратно вес у алюминия в 2 раза выше… Если моторы с запасом то пофигу, у меня и так газ висени 60% приходиться экономить на десятках грамм
комплект dji e600. Правда акум мертвый не давал ток. Но такие замеры счас сильно помогают при подборе акумма.