Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
ничего не ломалось -никуда не утыкалось. одна проблема была после года использования понял что раму можно существенно облегчить.
а когда заменил моторы и мотор маунты и поставил еще 4 мотора+ увеличил пропы-вообще роскошно. на 10 амперном акке возил некс с трех осевым подвесом двумя видео линками в приличный ветер железно 25 минут и это до 3.6 на банку
Посоветуйте, пожалуйста, какие легкие складные ноги докупить для этой рамы (у меня была версия с фикс. ногами), и что б 2 раза не спрашивать, - хороший 3 осевой подвес для go pro.
Вариантов два. С пластиковыми ретрактами www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… .
Второй вариант с металлическими ретрактими www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… . Для вторых нужен будет блок управления www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… .
У меня есть оба варианта, второй с металлическими механизмами нравится больше, не болтаются, крепче, надежнее, при взлете и посадке не качается на ногах.
Подвес рекомендую tarot 3DIII www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… .
Легкий, компактный, по работе у меня притензий нет. Есть ветка про этот подвес, некоторые жалуются на завал горизонта при быстрых пролетах. Я для себя выяснил, что если подключить и не настроить переключатель режимов, то подвес работает не корректно, появляются завалы. Мне кажется, что проблема именно в этом. Пользуюсь с весны без нареканий. В целом идеальных подвесов нет, поэтому у других будут свои заморочки.
Странно .я купил самые дешевые ретракты.только механизм.разбирал все металическое .цеплял удлиненные ноги на коптер с взлетным 6 кг.нормально работает. И на счет блока .там же обычные сервы. На всякий случай 5 вольт от бэка на ноги и только один сигнальный провод в приемник
Да, я не совсем корректно выразился, корпус пластиковый, а сам механизм металл.
Когда взлетаю из-за люфта ноги дрожат, вылечил кусочком изоленты, приклеив его на место где красуется название Тарот.
Кстати у второго варианта, угол складывания-раскладывания немного меньше, из-за чего расстояние между полозьями получается больше, поэтому устойчивее особенно при приземлении.
Зимой планирую взять еще комплет, чтобы заменить ретракты в пластиковых корпусах.
И на счет блока .там же обычные сервы
Вторые ретракты подключаются двумя проводами, поэтому для них нужен контроллер.
Спасибо. Пошел изучать цены 😃
мой вариант…но не забывай,что карбон электропроводник и все места соприкосновения с платой нужно изолировать…
вечер добрый ! … подскажите, а что и куда за провода идут вверху на этом фото ? у нас , вроде такая же плата - думаем = что-куда !!!
Это плата распределения питания. В центре подпаяны регуляторы. По краям провода к аккумулятору. Встроенные беки на 5 и 12 вольт для питания переферии. А так-то это творческий процесс, каждый сам определяет компоновку своей модели.
А так-то это творческий процесс, каждый сам определяет компоновку своей модели.
это соответственно !
Встроенные беки на 5 и 12 вольт для питания переферии. — это Ясно !
просто я не совсем поняла- Зачем для акка провода и Снизу , и Сверху ?
а так = Спасибо !!
Если использовать пару акков, то так их проще подключать, чем использовать разветвитель Y-кабель.
Такие толстые провода врятли используются для чего то другого, смысла подключать ими доп оборудование нет.
Такие толстые провода врятли используются для чего то другого
предельно ясно. Спасибо !
При -22,С приблизительно. При резком контр повороте по yaw отломался один маунт (по местам винтовых соединений), коптер рухнул с высоты 5-7 метров в глубокий сугроб, но при этом поломав себе клипсу/защелку другого луча, а также деталь, куда луч вставляется. Печалька… все же пластмасса на этой раме боится холодов.
При -22,С приблизительно. При резком контр повороте по yaw отломался один маунт (по местам винтовых соединений), коптер рухнул с высоты 5-7 метров в глубокий сугроб, но при этом поломав себе клипсу/защелку другого луча, а также деталь, куда луч вставляется. Печалька… все же пластмасса на этой раме боится холодов.
у меня маунт при уже -12 лопнул. Выкинул нафиг все 4, поставил пластиковые хомуты для 16мм сантехнических труб. Пробный полет показал их живучесть. но по ощущениям, резонансных вибраций по яву стало больше.
на форуме что то не нашел отзывов.
Те же яйца…только вид сбоку и алюминий, который гнется, даже при незначительном утыкании. Использовал такие, потом погнул один и заменил на пластик. Да…и то, что они утяжелены демпферами - это блаж, которая ни на что не влияет…только на цену.
Да…и то, что они утяжелены демпферами - это блаж, которая ни на что не влияет…только на цену.
Балин… 😃 зачем сказал…
ладно уж. А что делать. все равно у меня уже второй ломается этот пластиковый маунт.
Нафиг этот пластик, ставьте трубы удлинненые, а на них древние мотормаунты карбоновые на хомутах аллюминиевых. Легкие, прочные и не ломаются.
Легкие, прочные и не ломаются.
Именно так…
Легкие, прочные и не ломаются.
да уже оценил. Ну что же. закажу как-нибудь после очередного краша 😃
Ребят, одобрите или отговорите от таких моторов 4 шт. iPower Двигателя MT4108 370KV/475KV/700KV brussless двигателя EZO Японский Подшипник для FPV quadcopter совместимы с littlebee 30A
www.aliexpress.com/item/…/2054635842.html
(from AliExpress Android)
Винты на 15 хочу на них повесить, батарея 4с 5200. Потянет гопроху с народным подвесом?
И какие кв взять?
Если на 6S и 17" пропы переходить не плаанируете, то берите. Но я бы что нибудь из SunnySky присмотрел бы или у Tarot того же самого. У меня на 4S SunnySky 3508-580kV и пропы 1555 складные Tarot. Гопроху потянет, только народный подвес лучше не берите, Т4-3D на акциях по хорошей цене проскакивает на али + купоны+ кэшбэк. Баксов на 60-65 ожно выйти при желании, что для 3 осевого подвеса совсем не дорого.