Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?
Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )
Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?
Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )
я тоже выбирал, 650 или 680 раму, в итоге остановился на 680 старой раме без пластиковых мотормаунтов, на рсгрупсе народ так делает и радуется, если не понравится сделаете гексу.
по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.
по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.
Чего-то я совсем запутался, братцы.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Чего-то я совсем запутался, братцы.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Сергей, входит ли полный вес Акки и FPV на 2650гр?
Не стоит брать на 6S. Достаточно на 2x 4S
Пример
Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
4s 3300mah lipo battery: 1522g auw. hover 17min, mixed 7min, add payload 1017g (2.2lb)
4s 5000mah lipo battery: 1660g auw. hover 24min, mixed 11min, add payload 965g (2.1lb)
4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)
6s 6800mah lion batteries: 1792g auw. hover 39min, mixed 9min, add payload 3621g (8lb)
6s 13600mah lion batteries: 2392g auw. hover 55min, mixed 16min, add payload 3021g (6.6lb)
Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.
По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.
Тимофей, посмотрите фотки.
Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
Что собрали по списку
Tarot IRON MAN 650
Tarot 685PRO folding tripod base / black TL68B24
Tarot Φ 16MM clamp type motor fixed seat / black TL68B25
Tarot Four hub group TL65B09
Tarot Six hub / male TL68B21
RCtimer 15x5.5
BLHELI ESC 20A Slim OPTO
Rctimer 5010-14 360KV
Naza M Lite (new)
Turnigy 9XR
FrSky DJT
frsky d8r-ii plus
Будем ставить акки 4s на 6600 либо 10000
Тест
4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)
Тимофей, посмотрите фотки. Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
А что на них смотреть (сало як сало)? Квадрик выглядит хорошо, провода не торчат и не мешаются. Будем ждать результатов облёта.
Сергей, входит ли полный вес Акки и FPV на 2650гр?
Не стоит брать на 6S. Достаточно на 2x 4S
Полный вес будет 2400-2500 это с 2-мя АКБ на 3S 5000 каждый, подвесом, камерой и т.д
Сегодня пришла рама, буду собирать
Подскажите пиды на Naza? Наверняка есть проверенные
Подскажите пиды на Naza? Наверняка есть проверенные
проверенные - те что по умолчанию) У Я лишь слегка приподнял их, но и так летал отлично.
Кстати кто знает где найти крышку на 650? в продаже не нашел, сам пытался сколхозить но что то все убого.
Кстати кто знает где найти крышку на 650?
от 680 подойдет ?
banggood.com/Tarot-680Pro-Parts-Carbon-Fiber-Patte…
Кстати кто знает где найти крышку на 650? в продаже не нашел, сам пытался сколхозить но что то все убого.
Мне отдали бонусом. Пластик, крепится на лучах на защелках, вес 45гр. Завтра могу сфоткать
вот человек который отдал, можете попробовать у него поспрошать
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21376&hl=t-mo…
проверенные - те что по умолчанию) У Я лишь слегка приподнял их, но и так летал отлично.
Буду пробовать. Просто помню что на прошлом квадре 450м весом на 1800гр. и 10х4,5 винтами пиды пришлось приподнять примерно в 1,5 раза
Начал сборку коптера.
Регуляторы решил располагать на лучах. Сделал плату питания из текстолита и разместил на демферах от старого сидирома.
Попутно собрал плату стробоскопа и закрепил на концах лучей яркие диоды по 3Вт. Белые спереди и красные сзади, коптер будет видно издалека.
Вопрос по АКБ:
Планирую использовать два АКБ 3S1P 5000 в параллельном соединение. Лучше соединить сразу параллельно и так и заряжать как 3S2P или оставить отдельно и заряжать последовательно как 6S. Заряжать хочу именно оба сразу.
Без разницы,я использую колодку на 6 акков подключенную к одному гнезду зарядника и в одно гнездо балансировочного разъема,очень удобно заряжать сразу несколько акков и естественно получается,что заряд у них одинаковый побаночно.Заряжаю так уже больше 10 лет и пока все нормально,даже с разными емкостями акков.
Без разницы,я использую колодку на 6 акков подключенную к одному гнезду зарядника
т.е. заряжаете параллельно несколько акков?
В выхи вылетывал 4 шт 10 А 3S акии до 10.5 В (по ОСД) и потом все сунул в колодку и спокойно зарядил.Правда проблема у гипериона в том,что он дает макимум 10 А зарядки на канал, но я не торопился особо,получилось все 4 акка заряжались 0.25 С током. И еще по этой раме,у меня снизу подвес,поэтому акк креплю сверху ,так вот сняв подвес и закрепив акк снизу заметил ,что коптер более устойчивый стал. Сетап : наза,тмоторы 4008 600 , реги афро 30 А , пропы 14" , Падал пару раз из-за раскачки ,акк был сверху , когда снизу ни разу.Пиды выводил на крутилку-не помогает , есть некий “маятник” возбуждающийся на ветру.
я так понял что нету разницы заряжать акки последовательно или параллельно?
Просто я думал что если заряжать 2 акка соединенных последовательно как 6S1P то лучше калибруется каждая банка. т.к. каждая банка весит на “своем” балансире, а при параллельном соединение (3S2P) на одном балансире уже 2 банки, что есть хуже? или я неправ?
hobbyking.com/…/__36007__HobbyKing_Safe_40A_Parall… Типа такая штука-там каждый акк тоже балансируется ,все включены в паралель
Итак, до собирал сетап.
- Рама - 650
- Моторы - Tarot 4006 kv620
- Регули T-Motor 30-Amp
- Naza lite + GPS + minimOSD + датчик напряжения
- Видео LawMate 1.2GHz 1Вт + Lowpass filter + RC фильтр + диполь настроенный на 1160МГц
- Трекер GPS - 57гр.
- Колпак пластиковый на электронику - 45гр. (тяжёлый зараза)
- Телеметрия Qantum 100мВт (чтобы видеть каждую банку в отдельности, правда работает не больше 1.5 километра)
- Подвес Tarot 2D + Gopro 3 silver
- Frsky приемник с внешними диполями
- Подсветка - самодельный стробоскоп с диодами 3Вт на концах лучей - 40гр.
- Винты Tarot T-series 15x5.5
- АКБ 3S2P 10000 20С - 765гр. Сделан из 2х по 5000мА в параллели.
Вес получился - 2600г
Полетное время - 19 минут (общее расстояние 7 км)
АКБ расположил снизу на площадке которая должна крепиться сверху. Они там прекрасно встают и центровка отличная. Только менять геморно, но я наловчился.
ESC на штатных местах, удлинил провода питания и управления пустив их по лучу притянул стяжками. Некошерно конечно, но зато никаких дырок в лучах сверлить не надо тем самым их ославляя.
Подвес спереди, максимально близко к раме.
Антенны приемника одна, на складной ноге, вертикально, смотрит вперед. Вторая на другой ноге, вертикально смотрит назад. Притянуты стяжками к ногам. Складыванию ног не припятсвуют. При таком конфиге дальность 3,5км до ФС без бустера. Но у меня еще бустер есть если дальше зарулю.
Стойка GPS спереди на продольных направляющих, на которых подвес висит. Отлично встала и в случае краша, три раза тфу… она просто слетит с направляющих и не сломается.
Трекер сзади, на лепучке притянут к тем-же направляющим. Если что просто отцепится и отлетит в сторону не пострадав.
Сигнальный светодиод назы тоже сзади, притянут к раме на стяжках.
Мигающую подсветку на лучах видно метров с 300.
Центровка получилась ровно по центру.
Летает отлично. Держится в воздухе, не колбасится. Пиды назы - 145, 145, 100, 130, 130, 145, 145
скорость горизонтальная до 75 км в час (наверно ветерок был), Вертикальная - 7-10м\с на глаз.
Рама понравилась возможностью складывания, компактно получается, и тем что винты можно большие поставить, правда винтики М2.5 в комплекте которые - гуано, лучше DJI прикупить .
У кого есть вопросы - спрашивайте.
У кого есть вопросы - спрашивайте.
У меня тоже куплены такие моторы . По крепежным отверстиям с мотор-рамы не совпадают . Как вы закрепили ? И мучает вопрос по батареям . В мануале к моторам пишут 4С а у вас 3С . Получается 3С хватает и марку батарей можно узнать ?
Тарот с Таротом не совпадает? ничего себе, там же маун как у 680ой рамы, а там все подходит дырочка в дырочку
У меня тоже куплены такие моторы . По крепежным отверстиям с мотор-рамы не совпадают . Как вы закрепили ? И мучает вопрос по батареям . В мануале к моторам пишут 4С а у вас 3С . Получается 3С хватает и марку батарей можно узнать ?
У меня моторы встали в штатные дырки треугольником. Может ревизия рамы другая. Крепил штатными от моторов винтами, только винт ставил “плоскоголовый” который над лучом идет иначе маунт перекашивало. Прикладывайте мотор и сверлите. Проблем быть не должно.
3S или 4S мотору неважно, главное чтобы не больше заявленного в мануале было. Это определяется сочетанием мотор - винт. У меня 3S были в наличии от старого коптера.
По калькулятору - 3S - 17.2 минуты висение 58% газа, по факту получилось 19 минут полета.
По калькулятору - 4S - 21.1 минуты висение 34% газа, коптер недогружен, да и акумов таких не было в наличии
АКБ брал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Брал из-за их вкусной цены, перебирал в 3S, потому как на прошлом коптере моторы больше не тянули. Прошли уже 35 циклов. Заливается в них 5500мА, высасываю до 3,3-3,4 В на банку.
Еще, через 3 месяца ожидания, пришли такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Не понравились, хотя заряд держат хорошо. Сборка на 80 гр. тяжелее из них и провод у них 8 AWG тяжёлый. Буду их продавать и брать сборку 3S 10А
Если думаете над АКБ то можно брать 4S ,больше вариантов по увеличению полетного времени, но и цена растет. Я остановился на 3S т.к. были в налиии
Если думаете над АКБ то можно брать 4S ,больше вариантов по увеличению полетного времени
По первой ссылке 4S В пластиковом корпусе ? А тока-отдача 20С не маловато ? И как посоветуете , брать сразу пару или одного хватит ?