Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

ctakah

В выхи вылетывал 4 шт 10 А 3S акии до 10.5 В (по ОСД) и потом все сунул в колодку и спокойно зарядил.Правда проблема у гипериона в том,что он дает макимум 10 А зарядки на канал, но я не торопился особо,получилось все 4 акка заряжались 0.25 С током. И еще по этой раме,у меня снизу подвес,поэтому акк креплю сверху ,так вот сняв подвес и закрепив акк снизу заметил ,что коптер более устойчивый стал. Сетап : наза,тмоторы 4008 600 , реги афро 30 А , пропы 14" , Падал пару раз из-за раскачки ,акк был сверху , когда снизу ни разу.Пиды выводил на крутилку-не помогает , есть некий “маятник” возбуждающийся на ветру.

SerjikLSV

я так понял что нету разницы заряжать акки последовательно или параллельно?
Просто я думал что если заряжать 2 акка соединенных последовательно как 6S1P то лучше калибруется каждая банка. т.к. каждая банка весит на “своем” балансире, а при параллельном соединение (3S2P) на одном балансире уже 2 банки, что есть хуже? или я неправ?

SerjikLSV

Итак, до собирал сетап.

  1. Рама - 650
  2. Моторы - Tarot 4006 kv620
  3. Регули T-Motor 30-Amp
  4. Naza lite + GPS + minimOSD + датчик напряжения
  5. Видео LawMate 1.2GHz 1Вт + Lowpass filter + RC фильтр + диполь настроенный на 1160МГц
  6. Трекер GPS - 57гр.
  7. Колпак пластиковый на электронику - 45гр. (тяжёлый зараза)
  8. Телеметрия Qantum 100мВт (чтобы видеть каждую банку в отдельности, правда работает не больше 1.5 километра)
  9. Подвес Tarot 2D + Gopro 3 silver
  10. Frsky приемник с внешними диполями
  11. Подсветка - самодельный стробоскоп с диодами 3Вт на концах лучей - 40гр.
  12. Винты Tarot T-series 15x5.5
  13. АКБ 3S2P 10000 20С - 765гр. Сделан из 2х по 5000мА в параллели.

Вес получился - 2600г
Полетное время - 19 минут (общее расстояние 7 км)

АКБ расположил снизу на площадке которая должна крепиться сверху. Они там прекрасно встают и центровка отличная. Только менять геморно, но я наловчился.
ESC на штатных местах, удлинил провода питания и управления пустив их по лучу притянул стяжками. Некошерно конечно, но зато никаких дырок в лучах сверлить не надо тем самым их ославляя.
Подвес спереди, максимально близко к раме.
Антенны приемника одна, на складной ноге, вертикально, смотрит вперед. Вторая на другой ноге, вертикально смотрит назад. Притянуты стяжками к ногам. Складыванию ног не припятсвуют. При таком конфиге дальность 3,5км до ФС без бустера. Но у меня еще бустер есть если дальше зарулю.
Стойка GPS спереди на продольных направляющих, на которых подвес висит. Отлично встала и в случае краша, три раза тфу… она просто слетит с направляющих и не сломается.
Трекер сзади, на лепучке притянут к тем-же направляющим. Если что просто отцепится и отлетит в сторону не пострадав.
Сигнальный светодиод назы тоже сзади, притянут к раме на стяжках.
Мигающую подсветку на лучах видно метров с 300.
Центровка получилась ровно по центру.

Летает отлично. Держится в воздухе, не колбасится. Пиды назы - 145, 145, 100, 130, 130, 145, 145
скорость горизонтальная до 75 км в час (наверно ветерок был), Вертикальная - 7-10м\с на глаз.
Рама понравилась возможностью складывания, компактно получается, и тем что винты можно большие поставить, правда винтики М2.5 в комплекте которые - гуано, лучше DJI прикупить .

У кого есть вопросы - спрашивайте.

Свой
SerjikLSV:

У кого есть вопросы - спрашивайте.

У меня тоже куплены такие моторы . По крепежным отверстиям с мотор-рамы не совпадают . Как вы закрепили ? И мучает вопрос по батареям . В мануале к моторам пишут 4С а у вас 3С . Получается 3С хватает и марку батарей можно узнать ?

ashtray

Тарот с Таротом не совпадает? ничего себе, там же маун как у 680ой рамы, а там все подходит дырочка в дырочку

Свой
ashtray:

а там все подходит дырочка в дырочку

У меня к сожалению не подходят . Прикупил такие проп-адаптеры .

SerjikLSV
Свой:

У меня тоже куплены такие моторы . По крепежным отверстиям с мотор-рамы не совпадают . Как вы закрепили ? И мучает вопрос по батареям . В мануале к моторам пишут 4С а у вас 3С . Получается 3С хватает и марку батарей можно узнать ?

У меня моторы встали в штатные дырки треугольником. Может ревизия рамы другая. Крепил штатными от моторов винтами, только винт ставил “плоскоголовый” который над лучом идет иначе маунт перекашивало. Прикладывайте мотор и сверлите. Проблем быть не должно.
3S или 4S мотору неважно, главное чтобы не больше заявленного в мануале было. Это определяется сочетанием мотор - винт. У меня 3S были в наличии от старого коптера.
По калькулятору - 3S - 17.2 минуты висение 58% газа, по факту получилось 19 минут полета.
По калькулятору - 4S - 21.1 минуты висение 34% газа, коптер недогружен, да и акумов таких не было в наличии
АКБ брал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Брал из-за их вкусной цены, перебирал в 3S, потому как на прошлом коптере моторы больше не тянули. Прошли уже 35 циклов. Заливается в них 5500мА, высасываю до 3,3-3,4 В на банку.
Еще, через 3 месяца ожидания, пришли такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Не понравились, хотя заряд держат хорошо. Сборка на 80 гр. тяжелее из них и провод у них 8 AWG тяжёлый. Буду их продавать и брать сборку 3S 10А
Если думаете над АКБ то можно брать 4S ,больше вариантов по увеличению полетного времени, но и цена растет. Я остановился на 3S т.к. были в налиии

Свой
SerjikLSV:

Если думаете над АКБ то можно брать 4S ,больше вариантов по увеличению полетного времени

По первой ссылке 4S В пластиковом корпусе ? А тока-отдача 20С не маловато ? И как посоветуете , брать сразу пару или одного хватит ?

SerjikLSV
Свой:

По первой ссылке 4S В пластиковом корпусе ? А тока-отдача 20С не маловато ? И как посоветуете , брать сразу пару или одного хватит ?

Для моего сетапа одного мало, но у меня в параллель подключены и максимальная сила тока 75А по калькулятору, так что все ОК.
Ваш сетап не знаю, но подозреваю что маловато 5А будет, минимум 2 и 2 на второй полет, вот по калку www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…

Свой
SerjikLSV:

минимум 2

Сергей а других мест для покупки батарей нет ? На хобях доставка получается в 2 раза дороже стоимости батарей !

SerjikLSV
Свой:

Сергей а других мест для покупки батарей нет ? На хобях доставка получается в 2 раза дороже стоимости батарей !

Это да. Я брал когда еще нормальная доставка была.
Смотрите на Ebay или я еще вот тут брал air-hobby.ru/…/1042-onbo-10000mah-4s-25c-lipo-pack… (не реклама) дороже конечно но не сильно, доставка всего 300р до дома

Свой
SerjikLSV:

дороже конечно но не сильно, доставка всего 300р до дома

Не Сергей тут еще дороже на 1000 получается ! Хочется с экономить ! 2 Батареи стоят 45 а доставка 78 , и вариантов доставки больше ни каких . Буду искать дешевле ! Может кто подскажет ?

SerjikLSV
Свой:

Может кто подскажет ?

так посмотрите на европейском складе ХК. Там вроде доставка дешевле

Свой
SerjikLSV:

так посмотрите на европейском складе ХК.

Прости за тупой вопрос , а где на сайте это смотреть ? Слышал что есть такое , но ни разу не пользовался .

devv
Свой:

Прости за тупой вопрос , а где на сайте это смотреть ?

смотрите акумы с (EU Warehouse) в названии карточкидобавляйте в корзину и пытайтесь купить . доставка начинается от 30 у.е.при увеличении веса цена доставки не сильно растет

SerjikLSV
Свой:

Прости за тупой вопрос , а где на сайте это смотреть ? Слышал что есть такое , но ни разу не пользовался .

слева сверху выбираете europe ware… Сейчас посмотрел 2 АКБ с доставкой 91.43$ получаются. Доставка 33,53$ Может впишусь в доставку она до 30 кг вроде мне тоже акумы нужны.
Вы же в Питере как я понял?

e-Zevs

Добрый день всем. Подбираю сетап к этой раме, смотрю на моторы SunnySky 3508, сможет кто подсказать, в чем отличия красных V3508
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.58.rXGqb3&…
и черных X3508S
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.34.rXGqb3&…
на сайте Sunnysky харрактеристик и описания нет, цена, вес, обороты одинаковые… Какие из этих моторов лучше взять и с каким Kv под 4S? И какие к ним пропеллеры взять? Заранее спасибо ответившим

GoogleBot

Видел на иностранном форуме инфу, что серия V у саней более продвинутая. Отличаются подшипники. в V серии стоят японские долгоживущие, а в X “обычные”.

9 days later
SerjikLSV

Сделал вот такой полетный ящик
Материал - пенополистирол 20мм сверху ДВП 3мм и пластиковый уголок
Размеры 760х340х260
Внутри с легкостью размещается коптер, съемные винты 2 комплекта 15" и 17" (у меня самозатягивающиеся пропадаптеры), ретранслятор, 2 АКБ 10А и 15А, антенны клевер на 1160, запчасти, мелочевка всякая.
Кому интересно ниже есть чертеж.
yadi.sk/i/YCcVGvwObditA
yadi.sk/i/Y-58sQzlbditM

SerjikLSV

Кто на данную раму 17" винты ставил? Как ощущения?

Попробовал, не понравилось.
В ветер нестабильная конструкция. Притом на висение при порывах ветра 5-6 м/с начинает колбасить влево-вправо. Чаще сам выравнивается, но за 2 полета на высоте 10м 2 раза падал, увеличение газа в этот момент не дает эффекта, не хватает высоты или в резонанс входит.
С пидами играл - не помогло.
Пробовал с АКБ 3S3P весом 1090гр., АКБ снизу, ЦТ посередине.
по калку с этим конфигом должен висеть 23,5 мин. и 50% газа, по факту летает 22 мин.
Откатился обратно на 15х5.5 винты fpv-shop.ru/…/tarot-t-series-15x55-karbonovye-vint…
с АКБ 3S2P - по калку висение 17,4 при 59% газа, по факту полет 17-17,5 мин.
с 3S3P с 15" пока не пробовал но газ по калку получается 69% (не мало?)

конфиг:
Рама - 650-я
Моторы - Tarot 4006 kv620
Винты Tarot T-series 17x5.5 вот такие fpv-shop.ru/…/karbonovye-vinty-dlja-multikoptera-1…
АКБ 3S2P 10000 20С - 727гр. Сделан из 2х по 5000мА в параллели.
АКБ 3S3P 15000 20С - 1090гр. Сделан из 3х по 5000мА в параллели.
Вес получился - рамы без АКБ - 1820 гр.

У кого какие мысли на сей счет?

Кстати, в последнем падение подломал LowPass фильтр на 1400МГц, фильтр успешно спаял, но ставить не стал а попробовал без него.
Результат отличный. Дальность управления не изменилась. Похоже сказалось выгодное расположение диполей приемника на ногах коптера и антенны передатчика на 1.2 сверху. Верхняя пластина неплохо экранирует от засветки приемник.
Прошлые испытания этим не отличались rcopen.com/forum/f4/topic186091/4171