Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…
Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…
Вы про это: ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html
Вы про это: ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html
Именно что-то подобное искал. Сегодня вечером попробую. Спасибо.
Наконец-то почти закончил самосбор
- Рама 650 Iron Man
- Моторы - Gartt 4108 500 Kv
- Регули - X-Rotor 30A
- ПК - Pixhack v3
- Батарея 8000 mАh 4s
- Подвес Storm32
- Камера - Yi 4K
- Винты - Gartt 1555 и tarot 1575 - буду тестить какие лучше.
- Автошасси - Tarot TL65B44.
Вес: 2170 г, без подвеса и камеры, а это еще +300 г. В итоге вес где-то под 2500 г.
По калькулятору все в зеленой зоне, время полета ~ 23мин.
В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)
В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)
Почти тоже самое, поверьте, полетит)
Сегодня был первый отрыв от земли, в комнате) Пока на улицу рано, надо все нормально настроить, пока только калибровки сделал. Был очень удивлён, коптер взлетел очень стабильно, лучше чем Cheerson cx-20 из коробки. Газ висения 26-27% при весе 2200г. Калькулятор показывает Висение: газ (лог) 35%, газ (линейный) 50%. Не знаю какой % Висение, но данные не совпадают, в мою пользу.
С такими винтами я бы в квартире не рискнул… Чирсон конечно тоже в квартире запускал, правда с защитой пропеллеров, но там удовольствия мало - его болтает как тряпку. Другое дело гоночник на X210 - этот может и 5 минут повисеть в квартире )))
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555? Интересует мнение, стоит ли брать такие на замену карбоновым Gartt 1555?
Да и вообще, есть какие-то позитивные стороны в сравнении с класическими?
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555
Летаю уже около года, никакой разницы не заметил) Удобно только что складные, экономят место.
Летаю уже около года, никакой разницы не заметил)
А как их балансировать?
А как их балансировать?
Вот только хотел добавить, что хз как их балансировать)я затягивал посильнее, чтобы не болтались и на ниточку подвешивал, хотя метод мне кажется сомнительный))
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555?
Летал. Очень плохие пропы. при замене на APC получил по моему +3-4 минуты времени.
Больше года не летал на них - подробностей уже и не помню.
А как их балансировать?
Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче. Моторы тарот 4114/380.
APC получил по моему +3-4 минуты времени.
АРС 1555 нигде не могу найти, повсюду карбон.
Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче.
Интересует как они по вибрациях в сравнении с обычным карбоном 1555.
АРС 1555 нигде не могу найти, повсюду карбон.
CW
www.apcprop.com/product/15x5-5mr/
CCW
www.apcprop.com/product/15x5-5mrp/
Приветствую форумчане. Моя сборка.
регуляторы - DYS BL30A Mini 30A BLHeli ESC OPTO 2-6s for QAV160 180 250 300 330
моторы - Tarot 6S 380KV 4008 4108 Brushless Motor For RC Multicopters TL68P07
пропеллеры - Rctimer 15x5.5" Carbon Fiber CW CCW Propellers
полетный контроллер - DJI NAZA-M V2 Flight Controller
модуль передатчика \ приемника - FrSky 2.4G Taranis X9D Plus Transmitter With X8R Receiver \ Eachine TS840 TS832 5.8G 40CH Raceband 600mw FPV AV Transmitter Module
Аккумулятор - Multistar High Capacity 6S 10000mAH Multi-Rotor Lipo
Рама - Tarot 650 Sport
Приветствую форумчане. Моя сборка.
регуляторы - DYS BL30A Mini 30A BLHeli ESC OPTO 2-6s for QAV160 180 250 300 330
моторы - Tarot 6S 380KV 4008 4108 Brushless Motor For RC Multicopters TL68P07
пропеллеры - Rctimer 15x5.5" Carbon Fiber CW CCW Propellers
полетный контроллер - DJI NAZA-M V2 Flight Controller
модуль передатчика \ приемника - FrSky 2.4G Taranis X9D Plus Transmitter With X8R Receiver \ Eachine TS840 TS832 5.8G 40CH Raceband 600mw FPV AV Transmitter Module
Аккумулятор - Multistar High Capacity 6S 10000mAH Multi-Rotor Lipo
Рама - Tarot 650 Sport
Время полета, какое?
Время полета, какое?
летал пока еще только три раза, по таймеру 15 мин. , вечером сегодня буду ставить батарейку на зарядку посмотрю сколько процентов израсходовал на полет.
Интересует как они по вибрациях в сравнении с обычным карбоном 1555.
Мягкие лопасти еще не значит что вибрации меньше…При условии, что нет дисбаланса, вибрации и на карбоне будут минимальными.
Кто-то пробовал укреплять крепления лучей?(именно те что крепятся к лучу, не защелки) У меня отвалился кусок пластмассы с крепления луча в области винтового соединения, ближе к центру рамы. Хотелось бы заменить эти пластиковые детали на металл, да вот только в голову не приходит как.