Квадрокоптер на раме f450/f550
ru.aliexpress.com/store/…/911181_211493747.html
Поиском на али - FPV LCD и смотрите, какой приглянется.
А вообще есть тема о мониторах - rcopen.com/forum/f90/topic212625
У меня нет монитора Боскам, не могу ничего сказать.
Спасибо всем за советы, пока нет время провести детальный тест - дожди (
Но кое что проверил :
- поведение коптера что с GPS что без него - одно и тоже.
- когда беру за противоположные лучи - есть крен на один мотор.
- Рама копия… Но наза сидит хорошо !
Еще бесит что YAW на 180 и только тогда его не разворачивает… но когда сильный ветер - все же крутит по часовой. (причем есть фантом 1, там то же самое )
Еще заметил - если стиком чуть-чуть крутану по часовой - останавливается с запозданием. Если против часовой - резко останавливается…
- дожди (
О…не обратил внимание, так земляки же))
Добрый день!
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг. Батарейка 3s 5000 Turingy. Время висения до первого предупреждениея назы 3 минуты, еще через минуту срабатывает возвращение домой и посадка. В моем опыте поднялся на 10 м и сел. После посадки в режиме покоя показывает 11,2 в. Как думаете нормально всё?
отключи подвес и видеопередатчик и попробуй снова.сколько продержится
Батарейка 3s 5000
дохлая, токоотдача слабая
нормально всё?
кроме видимо, батарейки.
Добрый день!
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг. Батарейка 3s 5000 Turingy. Время висения до первого предупреждениея назы 3 минуты, еще через минуту срабатывает возвращение домой и посадка. В моем опыте поднялся на 10 м и сел. После посадки в режиме покоя показывает 11,2 в. Как думаете нормально всё?
первым делом выкинь эти акки…гавеные , поставь 4s и сразу у видишь разницу…в этой ветке уже приводили кучу примеров…
Какие посоветуете 4s на 10000?
ребят не занаю в какой теме написать, решил тут , может кто подскажет,
происходит такая история
плата kk v 5.5 с прошивкой Х
и вот что происходит
правый задний мотор начинает вращение на 20-30% газа когда все остальные одновременно стартуют
и реакция на стик вперед очень стабая(
подскажите что нужно смотреть?
Время висения до первого предупреждениея назы
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
правый задний мотор начинает вращение на 20-30% газа когда все остальные одновременно стартуют
регуляторы калибровали?
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
1 level No load 11,2 Loss 0,6
2 level No load 10,6 Loss 0,6
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг.
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге? Очень много тем для телепатов в таком описании.
Если он на 8" на 90% газа влетает, то 3 минут на full throttle может и нормально ))
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге?
Пропы стандартные из набора Е300 9.4*4.3. Висел со стиком газа посередине.
Висел со стиком газа посередине.
Хрустальный шар меня убеждает, что это было в gps/atti. Это нормально, но это не отвечает на наши вопросы, они всегда так висят.
Короче, в мануале надо смотреть. Только не разбейте.
Хрустальный шар меня убеждает,
Хрустальный шар прав)) А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
регуляторы калибровали?
тото и оно что калибровал все, когда переставляю на другое место мотор то с ним порядок, а не его месте тупит другой
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Поставил пищалку на 3,5. В назе контроль питания отключил. Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке. Так получилось что пришлось садиться. После посадки телеметрии показала 11,4.
Вам выше сказали - поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке.
кто-то врет 😃
Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить